Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 178

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..

 

 

Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos. Руководство по обслуживанию - часть 178

 

 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -187 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 27 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 

Для контроля давления охлаждающей жид­

кости в системе кондиционирования воз­

духа используется датчик давления, зак­

репленный со стороны высокого давления 
охлаждающей жидкости. Блок электронного 
контроля (БЭК) использует информацию 

датчика для включения охлаждающих 

вентиляторов на высокую скорость при 
высоком давлении охлаждающей жидкости 

УКВ, и для удержания компрессора УКВ в 

выключенном состоянии при чрезмерно 
высоком или чрезмерно низком давлении 
охлаждающей жидкости УКВ. 

Условия  д л я установки кода 27 
• Показания датчика УКВ соответствуют 

давлению более 3114 кПа. 

• Указанное состояние продолжается в 

течение 10 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Осмотрите жгут электропроводки на воз­

можность повреждения. Если он нахо­

дится в нормальном состоянии, тогда вы­

ведите на дисплей диагностирующего 
прибора показания датчика УКВ, и по­
шевелите разъемы и жгуты электро­
проводки, относящиеся к этому датчику. 

Изменения показаний на дисплее будет 

указывать на место повреждения. 

• Неисправность в УКВ или выключенное 

состояние охлаждающих вентиляторов 

могут привести к установке кода УКВ. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нумерация соответствует номерам пунктов 
в диагностической таблице. 
2. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и "массы" от БЭК. 

3. Напряжение более 2 В указывает на ве­

личину давления охлаждающей жидкос­
ти в УКВ более 1241 кПа. 

1F-188 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 27 - Высокое напряжение датчика давления в системе 

кондиционирования воздуха (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

«Диагности 

ческой 

проверке 

системы» 

1. Отсоедините разъем датчика давления в устрой­

стве кондиционирования воздуха (УКВ). 

2. Включите зажигание. 

3. Измерьте величину напряжения между клеммами 

А и В разъема датчика УКВ. 

Находится ли величина напряжения в указанных 
пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 5 

1. Выключите зажигание. 

2. Присоедините разъем датчика УКВ. 
3. Включите зажигание. 

4. Измерьте напряжение на клемме С15 разъема 

БЭК. 

Находится ли величина напряжения ниже указанного 

значения? 

2 В 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 4 

Проверьте проводку на участке между клеммой С 
разъема датчика УКВ и клеммой С15 разъема БЭК, 
на возможность замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

Измерьте напряжение между клеммой В разъема 

датчика УКВ и «массой». 

Находится ли величина измеренного напряжения в 
указанных пределах? 

4.5-5.5 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Проверьте проводку на участке между клеммой А 
разъема датчика УКВ и клеммой D15 разъема БЭК, 
на возможность замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 10 

Проверьте проводку на участке между клеммой В 
разъема датчика УКВ и клеммой D8 разъема БЭК, на 
возможность замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п . 10 

1. Выключите зажигание. 

2. Отремонтируйте электропроводку, или клеммы 
разъема при необходимости. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Выключите зажигание. 

2. Замените датчик УКВ. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -189 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 29 

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 

(1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
При включенном зажигании, электронный 
блок управления (БЭК) соединяет с "мас­
сой" катушку реле топливного насоса. Такое 
состояние БЭК удерживает в течение 2 
секунд или до тех пор, пока БЭК не получит 
от датчика положения коленчатого вала 
опорные импульсы. После этого включает­
ся реле топливного насоса, подавая 
напряжение от аккумуляторной батареи к 
топливному насосу. 

Условия  д л я установки кода 29 

Цепь управления реле топливного насоса 

замкнута на "массу" в течение более 1.6 
секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте разъемы жгута электро­

проводки БЭК на возможность непра­
вильного подсоединения, повреждения 
фиксаторов, деформации или повреж­

дения клемм, плохого электрического 

контакта между клеммой и проводкой, 
или  п о в р е ж д е н и я  ж г у т а  э л е к т р о ­
проводки. 

• Если соединения и жгут электро­

проводки находятся в удовлетво­
рительном состоянии, подсоедините 
контрольную лампу между клеммой 85 
разъема реле топливного насоса, и 
положительной клеммой аккумуля­

торной батареи. После чего пошевелите 

соответствующие разъемы. При появле­
нии неисправности, будет загораться 
контрольная лампа. Данная процедура 
может облегчить определение места 
неисправности, носящей неустойчивый 
характер. 

1F-190 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нумерация соответствует номерам пунктов 
в диагностической таблице. 
2. БЭК не должен соединять цепь управ­

ления реле топливного насоса с "мас­
сой" при выключенном зажигании. 

3. Если контрольная лампа продолжает го-

КОД 29 - Короткое замыкание на "массу" реле топливного насоса 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершено ли выполнение диагностической 
проверки системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

-

1. Отсоедините реле топливного насоса. 

2. Подсоедините контрольную лампу между клем­

мой 85 разъема реле топливного насоса и поло­
жительной клеммой аккумуляторной батареи. 

Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Отсоедините красный разъем БЭК. 
Горит ли контрольная лампа? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

1. Устраните замыкание на «массу» на участке цепи 

между клеммой 85 разъема реле топливного на­
соса и клеммой А12 разъема БЭК. 

2. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
3. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените БЭК. 

2. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

реть после отсоединения красного 
разъема БЭК, то участок цепи между 
реле топливного насоса и БЭК замкнут 
на "массу". Если контрольная лампа 
погасла, тогда неисправен БЭК. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..