Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 90

 

  Главная      Шевроле     Шевроле Тахо - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 90

 

 

358       Уход за автомобилем

ложение N (нейтраль). Если данный 

автомобиль оборудован системой 

полного привода, убедитесь в том, 

что в раздаточной коробке включена 

одна из ступеней для движения, а не 

нейтраль.

Осторожно

Если во время выполнения данной 

процедуры будет включено какое-либо 

дополнительное электрооборудова-

ние, оно может быть повреждено. 

В этом случае гарантия производителя 

на устранение возможных поврежде-

ний не распространяется. При запуске 

двигателя от аккумуляторной батареи 

другого автомобиля выключите или от-

соедините все дополнительное электро-

оборудование на обоих автомобилях.

4.  Выключите зажигание на обоих 

автомобилях. Отсоедините все до-

полнительное электрооборудование, 

подключенное к гнезду прикуривателя 

или электрическим розеткам. Выклю-

чите аудиосистему и все приборы 

освещения, в работе которых нет 

необходимости. Таким образом можно 

избежать возникновения искр и пре-

дотвратить повреждение аккумуля-

торных батарей обоих автомобилей. 

Это может предотвратить и поврежде-

ние аудиосистемы!

5.  Откройте капот другого автомобиля 

и найдите положительную (+) и отри-

цательную (-) клеммы аккумуляторной 

батареи. Автомобиль может быть обо-

рудован вынесенными положительной 

(+) и отрицательной (-) клеммами. 

Следует всегда пользоваться выне-

сенными клеммами, а не клеммами 

аккумуляторной батареи.

 

Данный автомобиль оборудован 

вынесенной положительной (+) 

клеммой, которая расположена 

под красной пластиковой крышкой. 

Расположение положительной и от-

рицательной клемм см. в Моторный 

отсек → 291.

{

 

Внимание

Электрический вентилятор системы 

охлаждения двигателя может включать-

ся даже при неработающем двигате-

ле, что может привести к получению 

травм. Не допускайте приближения рук, 

одежды и инструмента к крыльчаткам 

вентиляторов, находящимся в моторном 

отсеке.

{

 

Внимание

Использование открытого огня вблизи 

аккумуляторной батареи может 

привести к взрыву выходящего из нее 

газа. Это может привести к серьезным 

травмам и даже к потере зрения. При 

недостатке освещения используйте 

переносной фонарь. В электролите 

содержится кислота, попадание которой 

на кожу может привести к ожогам. 

Не допускайте попадания электролита 

на кожу. Если электролит попал на кожу 

или в глаза, промойте это место боль-

шим количеством воды и немедленно 

обратитесь за медицинской помощью.

{

 

Внимание

Соприкосновение с лопастями работа-

ющего вентилятора или другими дви-

жущимися деталями двигателя может 

привести к получению серьезных травм. 

Не приближайте руки к вращающимся 

деталям при работающем двигателе.

6.  Убедитесь в том, что на проводах 

для запуска двигателя от внешнего 

источника нет участков с отсутству-

ющей или поврежденной изоляцией. 

Если такие участки есть, существует 

риск поражения электрическим током. 

Уход за автомобилем       359

Кроме того, могут получить поврежде-

ния оба автомобиля.

 

Перед подсоединением проводов оз-

накомьтесь со следующей информа-

цией. Положительный (+) провод сле-

дует присоединять к положительной 

(+) клемме или, при соответствующей 

комплектации, к вынесенной положи-

тельной клемме. Отрицательный (-) 

провод следует присоединять к мас-

сивной металлической неокрашенной 

детали двигателя или, при соответ-

ствующей комплектации, к вынесен-

ной отрицательной (-) клемме.

 

Не соединяйте положительный (+) 

провод с отрицательной (-) клеммой, 

поскольку это приведет к короткому 

замыканию, которое может повредить 

аккумуляторную батарею и, возможно, 

другое оборудование. Не соединяйте 

отрицательный (-) провод с отрица-

тельной (-) клеммой разряженной 

аккумуляторной батареи, поскольку 

это может привести к появлению искр.

7.  Соедините красный положительный 

(+) провод с положительной (+) клем-

мой разряженной аккумуляторной 

батареи. При соответствующей ком-

плектации используйте вынесенную 

положительную (+) клемму.

8.  Не допускайте контакта другого конца 

провода с металлическими деталями. 

Соедините его с положительной (+) 

клеммой заряженной аккумуляторной 

батареи. При соответствующей ком-

плектации используйте вынесенную 

положительную (+) клемму.

9.  Подсоедините черный отрицательный 

(-) провод к отрицательной (-) клемме 

заряженной аккумуляторной батареи. 

При соответствующей комплектации 

используйте вынесенную отрицатель-

ную (-) клемму.

 

Не допускайте контакта другого конца 

провода с какими-либо компонентами.

10.  Другой конец отрицательного (-) про-

вода присоединяется не к разряжен-

ной батарее. Его следует присое-

динять к массивной неокрашенной 

металлической детали двигателя 

или к вынесенной отрицательной (-) 

клемме автомобиля с разряженной 

батареей.

11.  Запустите двигатель автомобиля с за-

ряженной аккумуляторной батареей 

и дайте ему поработать некоторое 

время.

12.  Попробуйте запустить двигатель авто-

мобиля с разряженной аккумулятор-

ной батареей. Если после нескольких 

попыток двигатель не запускается, 

360       Уход за автомобилем

возможно наличие каких-либо неис-

правностей.

Осторожно

При неправильном порядке подсоедине-

ния или отсоединения проводов для за-

пуска двигателя от внешнего источника 

может произойти короткое замыкание, 

что приведет к повреждению автомо-

биля. В этом случае гарантия произво-

дителя на устранение возможных по-

вреждений распространяться не будет. 

Подсоединяйте и отсоединяйте провода 

для запуска двигателя от внешнего 

источника в рекомендуемой последова-

тельности, не допуская соприкоснове-

ния их друг с другом и с металлически-

ми частями автомобилей.

Отсоединение проводов 

для запуска двигателя 

от внешнего источника

Отсоединение пусковых проводов выпол-

няется в последовательности, обратной 

последовательности их подсоединения.
После запуска двигателя автомобиля 

с разряженной аккумуляторной батареей 

и отсоединения проводов дайте порабо-

тать двигателю несколько минут в режиме 

холостого хода.

Буксировка автомобиля

Осторожно

Неправильное выполнение буксировки 

неисправного автомобиля может приве-

сти к его повреждению. В этом случае 

гарантия производителя на устранение 

возможных повреждений не распростра-

няется.
Не закрепляйте буксировочный трос 

или крюк троса за детали подвески. Ис-

пользуйте подходящие стропы для на-

дежной фиксации колес автомобиля 

на платформе эвакуатора.

Осуществляйте транспортировку авто-

мобиля только на эвакуаторе с плоской 

грузовой платформой. Запрещается 

буксировка с использованием подъемного 

оборудования во избежание поврежде-

ния автомобиля. При необходимости 

для увеличения углов въезда используйте 

аппарели при перемещении автомоби-

ля на эвакуатор. Автомобиль следует 

буксировать с вывешенными ведущими 

колесами.
При необходимости буксировки по-

врежденного автомобиля обратитесь 

в компанию, занимающуюся эвакуацией 

автомобилей.

Передние точки крепления

На автомобиле предусмотрены специ-

альные точки крепления буксировочного 

троса, которые должны использоваться 

при перемещении автомобиля на эваку-

атор только с ровной дороги. Не исполь-

зуйте эти точки крепления для вытяги-

вания автомобиля, застрявшего в снегу, 

грязи или песке.

Буксировка автомобиля 

транспортным средством, 

используемым для отдыха

В данном подразделе речь идет о невы-

нужденной буксировке — это буксировка 

одного транспортного средства другим, 

например, буксировка автомобиля 

Уход за автомобилем       361

«домом на колесах». Рассматривают два 

наиболее распространенных вида
буксировки: буксировка автомобиля 

с опорой на дорогу всех четырех колес 

и буксировка автомобиля с опорой на до-

рогу двух колес и двумя вывешенными 

колесами.
Следуйте мануалм изготовителя бук-

сирующего автомобиля. Для получения 

более подробной информации о букси-

ровке и оборудовании для буксировки 

обратитесь в авторизованный сервисный 

центр или компанию, занимающуюся 

буксировкой автомобилей.

Осторожно

Если при буксировке используется 

защитная накладка, устанавливаемая 

перед решеткой радиатора автомоби-

ля, это может изменить направление 

воздушного потока и повредить тем 

самым трансмиссию автомобиля. 

В этом случае гарантия производителя 

на устранение возможных неисправно-

стей распространяться не будет. Чтобы 

при буксировке избежать повреждения 

трансмиссии автомобиля, накладка 

для защиты от повреждений должна 

крепиться на автомобиле-буксировщи-

ке, а не на буксируемом автомобиле.

Буксировка автомобиля с опорой 

всех четырех колес на дорогу 
Автомобили без системы полного 

привода

Осторожно

Если автомобиль буксируется с опорой 

всех четырех колес на дорогу, могут 

быть повреждены компоненты транс-

миссии. В этом случае гарантия про-

изводителя на устранение возможных 

повреждений не распространяется.

Не буксируйте автомобиль с опорой всех 

четырех колес на дорогу. При буксировке 

автомобилей с приводом на одну ось 

недопустимо, чтобы все четыре колеса 

опирались на дорогу.

Автомобили с системой полного 

привода

Буксировка с опорой всех четырех колес 

на дорогу допускается только для ав-

томобиля с системой полного привода, 

двухступенчатой раздаточной коробкой 
и понижающей передачей (4 

n

).

{

 

Внимание

Переключение раздаточной коробки 

автомобиля с системой полного при-

вода в положение N (нейтраль) может 

привести к тому, что автомобиль может 

покатиться, даже если рычаг селекто-

ра автоматической коробки передач 

находится в положении Р (парковка). Вы 

или другие люди могут получить травмы. 

(см. продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..