Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 38

 

  Главная      Шевроле     Шевроле Тахо - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 38

 

 

150       Приборы и органы управления

состоянию подушки безопасности), это 

означает, что фронтальная подушка без-

опасности сиденья переднего пассажира 

включена.
Если загорается индикация OFF (или 

символ, соответствующий выключенно-

му состоянию подушки безопасности), 

это означает, что фронтальная подушка 

безопасности переднего пассажира 

отключена.
Если по истечении нескольких секунд оба 

символа продолжают гореть или не заго-

раются вообще, возможно, что неисправ-

на сама контрольная лампа или система 

определения присутствия пассажира 

на переднем сиденье. Обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр для обслу-

живания системы.

{

 

Внимание

Если загорелась и постоянно горит 

контрольная лампа системы подушек 

безопасности, это означает, что в данной 

системе могла возникнуть неисправ-

ность. Во избежание получения серьез-

ных травм обратитесь в авторизованный 

сервисный центр. Более подробная 

информация приведена в Контрольная 

лампа системы подушек безопасно-

сти → 148.

Контрольная лампа системы 

зарядки аккумуляторной 

батареи

Данная контрольная лампа должна крат-

ковременно загораться при включении за-

жигания для проверки работоспособности 

лампы. Она должна гаснуть при запуске 

двигателя.
Если лампа продолжает гореть или заго-

рается во время движения автомобиля, 

то, возможно, в системе зарядки аккуму-

ляторной батареи возникла неисправ-

ность. Обратитесь в авторизованный 

сервисный центр для проверки системы. 

Движение с горящей контрольной лампой 

может привести к быстрой разрядке акку-

муляторной батареи.
Если данная лампа загорается или ми-

гает, также появляется соответствующее 

сообщение на дисплее информационного 

центра (DIC).
Если возникает необходимость двигаться 

в течение непродолжительного времени 

с горящей контрольной лампой, выклю-

чите все дополнительное электрообору-

дование, без которого можно обойтись, 

например, аудиосистему и систему 

кондиционирования.

Контрольная лампа 

неисправности (контрольная 

лампа «Проверьте 

двигатель»)

Данная контрольная лампа является 

частью бортовой системы диагностики 

и контроля токсичности отработанных 

газов. Если данная контрольная лампа 

загорается при работающем двигателе, 

это указывает на наличие неисправности 

и необходимость прохождения диагности-

ки в авторизованном сервисном центре. 

В автомобилях, оснащенных системой 

доступа с ключом, контрольная лампа 

загорается для указания на ее исправ-

ность при включенном зажигании и вы-

ключенном двигателе. В автомобилях, 

оснащенных системой дистанционной 

идентификации ключа, контрольная лам-

па загорается для указания ее на исправ-

ность при режиме Service Mode кнопки 

запуска и выключенном двигателе.
См. Положения ключа в замке зажигания 

(доступ с ключом) → 219 или Режимы 

кнопки запуска двигателя (система 

дистанционной идентификации клю-

ча) → 217.

Приборы и органы управления       151

Включение контрольных ламп часто 

указывает на наличие признаков, 

которые предшествуют возникновению 

неисправностей в системах автомобиля. 

Своевременные и правильные действия 

водителя при срабатывании контрольных 

ламп позволяют предотвратить серьез-

ные повреждения систем и агрегатов 

автомобиля.

Осторожно

Если автомобиль в течение продол-

жительного времени эксплуатируется 

с горящей контрольной лампой «Про-

верьте двигатель», может некорректно 

работать система управления токсично-

стью отработанных газов, увеличивать-

ся расход топлива, а также нарушиться 

плавность работы двигателя. Это может 

привести к необходимости дорогосто-

ящего ремонта, на который не распро-

страняются гарантийные обязательства 

завода-изготовителя.

Осторожно

Изменения, самостоятельно внесенные 

в конструкцию двигателя, коробки пере-

дач, выпускной, впускной или топливной 

систем автомобиля, замена оригиналь-

ных шин шинами, имеющими другие 

технические характеристики, могут при-

вести к включению данной контрольной 

лампы. Это может привести к необходи-

мости дорогостоящего ремонта, на кото-

рый не распространяются гарантийные 

обязательства завода-изготовителя. 

Кроме того, это может привести к тому, 

что автомобиль не пройдет проверку 

на соответствие нормам токсичности от-

работанных газов. См. Дополнительное 

оборудование и внесение изменений 

в конструкцию автомобиля → 289.

Лампа мигает: обнаружена неисправ-

ность, которая может привести к повреж-

дению системы управления токсичностью 

отработанных газов, в результате чего 

повысится уровень вредных выбросов. 

Предоставьте автомобиль в авторизован-

ный сервисный центр для проведения 

диагностики и ремонта.
Во избежание серьезных повреждений 

необходимо снизить скорость и избегать 

резких ускорений и движения по крутым 

подъемам. При буксировке прицепа сле-

дует как можно скорее уменьшить массу 

груза, находящегося в прицепе.
Если контрольная лампа продолжает 

мигать, остановите автомобиль в без-

опасном месте. Заглушите двигатель, 

подождите не менее 10 секунд и снова 

запустите двигатель. Если лампа продол-

жает мигать, повторите предыдущие шаги 

и как можно скорее обратитесь в автори-

зованный сервисный центр.
Лампа горит: обнаружена неисправность 

двигателя. Предоставьте автомобиль 

в авторизованный сервисный центр 

для проведения диагностики и ремонта.
Выполните следующее:

 

● Если в топливный бак автомобиля 

заливалось топливо из канистры, 

убедитесь в том, что заправочная во-

ронка извлечена из топливозаливной 

горловины. См. Заполнение топлив-

ного бака из канистры в Заправка 

автомобиля топливом → 268. 

Система диагностики способна 

реагировать на наличие заправочной 

воронки в топливозаливной горлови-

не, так как может происходить выход 

паров топлива в атмосферу. После 

совершения нескольких поездок 

без заправочной воронки контрольная 

лампа должна погаснуть.

 

● Использование топлива ненадле-

жащего качества может привести 

152       Приборы и органы управления

к снижению эффективности работы 

двигателя и ухудшению динамики 

разгона. Эти явления могут исче-

зать после прогрева двигателя. При 

возникновении указанных явлений 

заправляйте автомобиль топливом 

на топливозаправочных станциях 

другого бренда. Может потребовать-

ся израсходовать по меньшей мере 

один полный бак топлива, прежде 

чем контрольная лампа погаснет. См. 

Топливо → 266.

Если никакие действия, описанные выше, 

не привели к выключению контрольной 

лампы, обратитесь в авторизованный 

сервисный центр.

Проверка уровня токсичности 

отработанных газов

В зависимости от страны вашего прожива-

ния может потребоваться проверка систе-

мы управления токсичностью отработан-

ных газов и техническое обслуживание 

этой системы. Для выполнения данной 

проверки к диагностическому разъему 

(DLC) подсоединяется соответствующий 

диагностический прибор.

Разъем расположен под приборной пане-

лью слева от рулевого колеса. Подсоеди-

нение к этому разъему диагностических 

приборов, не предназначенных для про-

верки системы управления токсичностью 

отработанных газов или технического об-

служивания автомобиля, может повлиять 

на работу автомобиля. См. Дополнитель-

ное электрооборудование → 287. При 

необходимости обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр.
Автомобиль может не пройти данную 

проверку, если:

 

● Контрольная лампа горит при работа-

ющем двигателе.

 

● Контрольная лампа не загорается 

при включенном зажигании и выклю-

ченном двигателе в автомобилях, 

оснащенных системой доступа 

с ключом, или при режиме Service 

Mode кнопки запуска и выключенном 

двигателе в автомобилях, оснащен-

ных системой дистанционной иденти-

фикации ключа.

 

● Диагностика не может завершиться 

успешно из-за наличия неисправности 

в системе управления токсичностью 

отработанных газов. В данном случае 

автомобиль к проверке не готов, 

и может потребоваться несколько 

дней повседневного использования 

автомобиля, чтобы подготовить 

систему к проверке. Также это может 

произойти в том случае, если недавно 

была произведена замена 12-вольт-

ной аккумуляторной батареи или если 

аккумуляторная батарея разряжена.

Если и после прохождения данного теста 

состояние системы управления двигате-

лем автомобиля неудовлетворительное, 

обратитесь в авторизованный сервисный 

центр.

Контрольная лампа 

тормозной системы

Рабочая тормозная система автомобиля 

содержит два гидравлических контура. 

При выходе из строя одного из контуров 

второй сохраняет работоспособность, 

позволяя остановить автомобиль. Однако 

для обеспечения нормальной эффек-

тивности рабочей тормозной системы 

должны функционировать оба гидравли-

ческих контура.
Если загорается контрольная лампа, это 

может указывать на наличие неисправно-

Приборы и органы управления       153

сти в тормозной системе. В этом случае 

необходимо как можно скорее предо-

ставить автомобиль в авторизованный 

сервисный центр для проверки состояния 

тормозной системы.

Метрическая система измерения

При запуске двигателя данная контроль-

ная лампа должна загораться на короткое 

время. Если контрольная лампа не за-

горается, необходимо как можно скорее 

восстановить ее работоспособность, 

чтобы она могла предупреждать о возни-

кающих неисправностях.
Данная контрольная лампа может заго-

реться при включенном зажигании, когда 

автомобиль поставлен на стояночный 

тормоз. Контрольная лампа горит, если 

стояночный тормоз не отпущен полно-

стью. Если контрольная лампа продолжа-

ет гореть даже при полностью отпущен-

ном стояночном тормозе, это значит, 

что в тормозной системе присутствует 

неисправность.
Если данная контрольная лампа загора-

ется во время движения, осторожно отве-

дите автомобиль на обочину и остановите 

его. Педаль тормоза может оказывать 

большее сопротивление или иметь 

больший ход. Тормозной путь автомобиля 

также может увеличиться. Если лампа 

по-прежнему горит, необходимо отбукси-

ровать автомобиль на станцию техни-

ческого обслуживания для устранения 

неисправности тормозной системы. См. 

Буксировка автомобиля → 360.

{

 

Внимание

При горящей контрольной лампе 

тормозной системы возможно сниже-

ние эффективности работы тормозной 

системы. Движение на автомобиле 

с горящей контрольной лампой тормоз-

ной системы может привести к аварии. 

Соблюдая меры предосторожности, 

остановите автомобиль в безопас-

ном месте. Если после выключения 

и последующего включения зажигания 

лампа по-прежнему горит, движение 

на автомобиле продолжать нельзя. 

Необходимо отбуксировать автомобиль 

на станцию технического обслуживания 

для устранения неисправности тормоз-

ной системы.

Контрольная лампа 

антиблокировочной системы 

(ABS)

Данная контрольная лампа на короткое 

время загорается при запуске двигателя.
Если контрольная лампа не загорается, 

как можно скорее необходимо восстано-

вить ее работоспособность, чтобы она 

могла предупреждать о возникающих 

неисправностях.
Если лампа загорается во время дви-

жения, как можно скорее остановите 

автомобиль в безопасном месте и выклю-

чите зажигание. Затем вновь запустите 

двигатель, чтобы перезагрузить систему. 

Если контрольная лампа системы ABS 

по-прежнему горит или загорается во вре-

мя движения, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр. Если загорелась 

данная контрольная лампа, может 

срабатывать звуковое предупреждение 

(«колокольчик»).
Если горит только контрольная лампа 

системы ABS, работоспособность тормоз-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..