Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 24

 

  Главная      Шевроле     Шевроле Тахо - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 24

 

 

94       Сиденья и удерживающие устройства

Места установки подушек 

безопасности

Модуль фронтальной подушки безопас-

ности водителя встроен в центральную 

часть рулевого колеса.

Модуль фронтальной подушки безо-

пасности переднего пассажира встроен 

в приборную панель со стороны передне-

го пассажира.

Модуль передней центральной подушки 

безопасности расположен на внутренней 

боковой части спинки сиденья водителя.

Вид стороны водителя; вид стороны 

пассажира аналогичен

Модули боковых подушек безопасно-

сти водителя и переднего пассажира 

установлены с наружной стороны спинки 

соответствующего сиденья.

Сиденья и удерживающие устройства       95

Вид стороны водителя; вид стороны 

пассажира аналогичен

Модули шторок безопасности водителя, 

переднего пассажира и пассажиров си-

денья второго и третьего ряда располо-

жены под обивкой потолка над боковыми 

окнами автомобиля.

{

 

Внимание

Если в момент столкновения между 

телом водителя/пассажира и подушкой 

безопасности будет находиться ка-

кой-либо предмет, подушка может рас-

крыться неправильно, а водитель/пас-

сажир может получить тяжелую травму 

или даже погибнуть в результате удара 

этим предметом. На пути раскрываю-

щейся подушки безопасности не долж-

ны находиться посторонние предметы. 

Не располагайте какие-либо предметы 

между телом и модулем подушки безо-

пасности, не закрепляйте и не кладите 

какие-либо предметы на центральную 

часть рулевого колеса или рядом с дру-

гими модулями безопасности.
Не используйте какие-либо аксессуары 

для сидений, которые могут поме-

шать срабатыванию боковых подушек 

безопасности или центральной подушки 

безопасности (при соответствующей 

комплектации).
Никогда не крепите какие-либо предме-

ты или грузы на крыше автомобилей, 

оборудованных шторками безопасно-

сти, пропуская элементы крепления 

или веревки через приоткрытые окна 

или двери автомобиля. 
(см. продолжение)

Внимание (продолжение)

Это приведет к блокированию шторок 

безопасности, и в случае необходимости 

они не смогут правильно раскрыться.

Срабатывание подушек 

безопасности

Данный автомобиль оборудован системой 

подушек безопасности. См. Система 

подушек безопасности → 92. Подушки 

безопасности срабатывают, если степень 

тяжести столкновения превысила опреде-

ленное пороговое значение. Пороговые 

значения срабатывания элементов систе-

мы подушек безопасности устанавлива-

ются для определенных степеней тяжести 

столкновения в наиболее вероятных 

случаях для обеспечения безопасности 

пассажиров. Автомобиль оборудован 

электронными датчиками, которые 

помогают системе подушек безопасности 

определять степень тяжести столкнове-

ния. Пороговые значения срабатывания 

подушек безопасности могут зависеть 

от особенностей конструкции автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности сра-

батывают при фронтальных или близких 

к фронтальным столкновениях средней 

и высокой степени тяжести для снижения 

вероятности получения тяжелых травм 

96       Сиденья и удерживающие устройства

головы и грудной клетки водителя или пе-

реднего пассажира.
Необходимость срабатывания фронталь-

ных подушек безопасности не определя-

ется на основании скорости, с которой 

движется автомобиль, и не зависит 

от нее. Она зависит от характера и на-

правления столкновения и от интенсив-

ности импульса замедления в момент 

удара.
Фронтальные подушки безопасности 

могут срабатывать при столкновениях 

на различных скоростях, в зависимости 

от того, происходит ли столкновение 

автомобиля с препятствием соосно 

или под углом, и от того, движется ли объ-

ект или нет, поддается ли объект дефор-

мации или нет, узкий он или широкий.
Срабатывание фронтальных подушек 

безопасности обычно не происходит 

при опрокидывании, а также в случае 

ударов сзади и в большинстве случаев 

при боковых ударах.
Кроме того, автомобиль оборудован 

фронтальными подушками безопасности 

с двумя степенями наполнения. Подушки 

безопасности с двумя степенями наполне-

ния раскрываются частично или пол-

ностью, в зависимости от серьезности 

аварии.
На автомобиль установлены передние 

электронные датчики положения сиденья, 

которые позволяют контролировать сте-

пень раскрывания фронтальной подушки 

безопасности водителя.
Передняя центральная подушка безопас-

ности (при соответствующей комплекта-

ции) срабатывает при боковых столкнове-

ниях средней и высокой степени тяжести 

в зависимости от места удара, когда 

автомобиль получает удар с одной из сто-

рон. Кроме того, передняя центральная 

подушка безопасности может сработать, 

если система определит, что существует 

опасность опрокидывания автомобиля 

набок. Срабатывание передней централь-

ной подушки безопасности не происходит 

при фронтальном и близком к фронталь-

ному столкновении, а также при ударе 

сзади.
Боковые подушки безопасности сра-

батывают при столкновениях высокой 

и средней степени тяжести в зависимости 

от места удара. Боковые подушки безо-

пасности не срабатывают при опрокиды-

вании, фронтальных и близких к фрон-

тальным столкновениях, а также ударах 

сзади. Боковая подушка безопасности 

срабатывает с той стороны автомобиля, 

на которую пришелся удар.
Шторки безопасности срабатывают 

при боковых столкновениях средней 

и высокой степени тяжести в зависимости 

от места удара. Также шторки безопас-

ности срабатывают при опрокидывании 

или при фронтальных столкновениях 

высокой степени тяжести. Шторки безо-

пасности не срабатывают в случае удара 

сзади. Обе шторки безопасности срабаты-

вают при боковом ударе с любой стороны, 

если система определит, что существует 

опасность опрокидывания автомобиля 

на бок, или при фронтальных столкнове-

ниях высокой степени тяжести.
В каждом конкретном случае невозможно 

сделать заключение о необходимости 

раскрывания подушек или об отсутствии 

такой необходимости, основываясь 

на объеме повреждений или стоимости 

ремонта автомобиля.

Действие подушек 

безопасности

При определении момента начала 

столкновения система датчиков посылает 

электрический сигнал, который обеспечи-

вает срабатывание пиропатрона и подачу 

газа. Газ наполняет подушку безопас-

ности, в результате чего она разрушает 

закрывающую ее крышку и раскрывает-

ся. Пиропатрон, подушка безопасности 

и сопутствующие компоненты объедине-

ны в единый модуль соответствующей 

подушки безопасности.

Сиденья и удерживающие устройства       97

Расположение мест установки подушек 

безопасности см. в Места установки 

подушек безопасности → 94.

Защита, обеспечиваемая 

подушками безопасности

При фронтальных или близких к фрон-

тальным столкновениям средней и вы-

сокой степени тяжести даже водитель 

и пассажир, пристегнутые ремнем 

безопасности, могут получить травмы 

от удара о рулевое колесо или о при-

борную панель. При серьезном боковом 

столкновении даже водитель и пассажир, 

пристегнутые ремнем безопасности, могут 

получить травмы от удара о твердые 

предметы салона автомобиля.
Система подушек безопасности является 

дополнением к защите, обеспечиваемой 

системой ремней безопасности, рас-

пределяя силу удара более равномерно 

по телу водителя/пассажира.
Шторки безопасности предназначены 

для защиты головы и грудной клетки 

водителя, переднего пассажира и пас-

сажиров, сидящих на сиденьях второго 

и третьего ряда. Шторки безопасности 

позволяют уменьшить вероятность пол-

ного или частичного выпадения из авто-

мобиля при его опрокидывании, однако 

ни одна система безопасности не может 

полностью исключить возможность такого 

выпадения.
В некоторых случаях, когда при столкно-

вении пассажир двигается не в сторону 

подушки безопасности, подушки безопас-

ности не могут обеспечить необходимый 

уровень защиты. См. Срабатывание 

подушек безопасности → 95.
Систему подушек безопасности следует 

рассматривать только как вспомогатель-

ную систему, дополняющую систему 

ремней безопасности.

После срабатывания 

подушек безопасности

После срабатывания фронтальных и бо-

ковых подушек безопасности давление 

газа в них снижается очень быстро, так, 

что некоторые пассажиры могут даже 

не осознавать того, что подушки безо-

пасности сработали. Некоторое время 

после срабатывания передней централь-

ной подушки безопасности или шторки 

безопасности в ней может оставаться 

некоторое количество газа. Некоторые 

компоненты модулей подушек безопасно-

сти будут оставаться горячими в течение 

нескольких минут. Для определения мест 

установки модулей подушек безопасности 

см. Места установки подушек безопас-

ности → 94.

Части подушек безопасности, которые 

контактируют с телом пассажира, также 

могут нагреваться, но их температура 

не вызывает ожогов. После срабатыва-

ния подушек некоторое количество пыли 

и дыма попадает в салон через отвер-

стия в оболочке подушек. Сработавшая 

подушка безопасности не ухудшает обзор-

ность, не мешает водителю управлять 

автомобилем и не создает препятствий 

для высадки из автомобиля.

{

 

Внимание

После срабатывания подушек безопас-

ности в воздухе может появиться пыль. 

Эта пыль может вызвать нарушение 

дыхания у людей, страдающих астмой 

и другими заболеваниями дыхатель-

ных путей. Во избежание этого все 

люди, находящиеся в автомобиле, 

должны покинуть его, как только это 

станет возможным. Если в результате 

срабатывания подушек безопасности 

стало трудно дышать и нет возможно-

сти покинуть автомобиль, попытайтесь 

впустить в салон свежий воздух, открыв 

окно или дверь. При возникновении 

нарушений дыхания, которые вызваны 

срабатыванием подушек безопасности, 

немедленно обратитесь за медицинской 

помощью.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..