поиск по сайту правообладателям
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Расположение на автомобиле элементов рулевого управления: 1 – рулевой механизм; 2 – левая рулевая тяга; 3 – средняя рулевая тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – наконечник правой тяги с шаровым шарниром в сборе; 6 – правая рулевая тяга
|
1. Проверьте состояние защитных колпаков шаровых шарниров рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность колпаки.
|
2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма (перемещения механизма на шпильках крепления и стуки не допускаются).
|
3. Проверьте наличие люфтов шарниров. Шарниры, имеющие ощутимый люфт, замените.
|
4. Проверьте надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров и...
|
5. ...затяжки гаек регулировочных муфт.
|
6. Для проверки состояния маятникового рычага снизу автомобиля энергично покачайте маятниковый рычаг. Наличие люфтов в маятниковом рычаге не допускается.
|
1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если положение передних колес соответствует прямолинейному движению, а спицы рулевого колеса расположены не горизонтально, это указывает на нарушение регулировок углов установки колес, наличие дефектов в рулевом управлении или подвеске.
|
2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а ребро линейки касалось наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).
|
3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в другую сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).
|
4. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не более рассчитанного. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше и его не удается довести до нормы регулировкой (см. «Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком»), продолжите проверку рулевого управления для определения причины увеличения свободного хода (см. «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле»).
|