Чери Тигго 5 (2014 год). Мануал - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Chery     Чери Тигго 5 модели 2.0 L MT / 2.0 L CVT (двигатель SQR484F) - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Чери Тигго 5 (2014 год). Мануал - часть 73

 

 

308

Глава 7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

7-1. Обслуживание автомобиля

Организация технического обслуживания

Перечень работ

Запрос на проведение обслуживания

При обращении за выполнением технического обслуживания вам нужно иметь 
при себе соответствующие документы.  Не все работы, которые должны быть 
выполнены, могут покрываться гарантией. Обсудите дополнительные расходы 
с консультантом по обслуживанию. Ведите журнал технического обслуживания 
автомобиля. Зачастую это помогает решить возникшую проблему.

Подготовьте письменный перечень неисправностей автомобиля или особых 
работ, которые следует выполнить. Если произошло дорожно-транспортное 
происшествие или выполнена работа, которая не зафиксирована в журнале 
технического обслуживания, всегда сообщайте об этом консультанту по обслу-
живанию.

Перечислите позиции, которые должны быть выполнены к концу дня, обсудите 
ситуацию с консультантом по обслуживанию и перечислите позиции в порядке 
очередности.

309

     

7

ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

Глава 7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

7-2. Если вам нужна помощь

Удовлетворенность обслуживанием

Услуги, предоставляемые сервисной станцией авторизованного дилера 
Chery

Компания Chery и его официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам 
высококачественные изделия и услуги. Для нас очень важна удовлетворенность 
клиентов нашими автомобилями. При возникновении проблем при техническом 
обслуживании рекомендуем вам предпринять следующие действия:

Обсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной 

 

станции официального дилера Chery. Персонал сервисной станции офи-
циального дилера обладает профессиональными знаниями для быстрого 
устранения возникших проблем.

Если решить проблему не удается, обратитесь к руководителю подразделе-

 

ния технического обслуживания. Он может обеспечить наилучшее решение 
проблемы.

Если сервисная станция не может решить проблему, обращайтесь в Отдел 

 

послепродажного обслуживания Chery International.

Только оригинальные запасные части и материалы (OEM) могут продлить срок 
службы вашего автомобиля. Только компания Chery Automobile Co., Ltd. постав-
ляет запасные части сервисным станциям авторизованного дилера Chery во 
всем мире. Поэтому используйте только оригинальные запасные части от сер-
висных станций авторизованных дилеров Chery.

Авторизованные дилеры Chery являются профессионалами технического обслу-
живания, и только они официально уполномочены компанией Chery Automobile 
Co., Ltd. При обращении на станции технического обслуживания авторизован-
ных дилеров для проведения соответствующих работ помните, что на них рабо-
тают механики, прошедшие обучение в компании Chery Automobile Co., Ltd., и 
располагают оригинальными запасными деталями для обеспечения наилучше-
го проведения работ.

311

Глава 7.  ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

     

7

ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

Информация, предоставляемая при обращении

Любое обращение в Отдел послепродажного обслуживания Chery International 
должно включать следующие данные:

Фамилия и адрес владельца

 

Номер телефона владельца

 

Адрес электронной почты владельца

 

Название дилера, осуществлявшего продажу и обслуживание

 

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

 

Идентификационный номер автомоби-
ля (VIN) нанесен в верхнем левом углу 
передней панели и виден снаружи ав-
томобиля через ветровое стекло.

  

  ОСТОРОЖНО

Запрещено повреждать идентификационный номер автомобиля (VIN) или места во-
круг него (закрывать, закрашивать, вырезать, проваривать, сверлить или удалять).

Дата продажи и текущий пробег автомобиля

 

История технического обслуживания вашего автомобиля

 

Точное описание неисправности и условия, при которых она возникла

 

314

Глава 8. ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

8-1. Техническое обслуживание

График технического обслуживания

Необходимость проведения технического обслуживания определяется по пока-
заниям одометра или времени, прошедшем с момента предыдущего обслужи-
вания, в зависимости от того, что наступает первым. Интервал для проведения 
технического обслуживания по каждой позиции указан в графике технического 
обслуживания

  

  ОСТОРОЖНО

Отказ от выполнения необходимых операций в соответствии с графиком технического 
обслуживания приведет к выходу автомобиля из строя.

Ежедневное обслуживание

 

Проверьте работу всех наружных и внутренних световых приборов. Заме-

 

ните все тусклые или перегоревшие лампы и проверьте чистоту рассеива-
телей всех осветительных приборов.

Визуально проверьте давление воздуха в шинах, износ протектора и на-

 

личие любых повреждений.

Ежемесячная проверка

 

Проверьте уровень моторного масла через 5 минут после выключения 

 

полностью прогретого двигателя. Для обеспечения точности результата 
проверку уровня моторного масла следует проводить, когда автомобиль 
находится на горизонтальной площадке. Долейте моторное масло, если 
его уровень ниже отметки MIN.

Проверьте аккумуляторную батарею. При необходимости очистите и за-

 

тяните клеммы проводов аккумуляторной батареи.

Проверьте уровни охлаждающей жидкости, рабочей жидкости усилителя 

 

рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля), 
тормозной жидкости и жидкости в бачке омывателя и долейте при необ-
ходимости.

Проверьте исправную работу всего электрооборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..