1. Отсоединить
провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. |
2. Снять
воздушный фильтр (см. подраздел
6.1.2). |
3. Отвернуть
верхние болты крепления коробки передач к
двигателю. |
4. Отсоединить
трос привода спидометра от коробки передач. |
5. Выбить
штифт крепления рабочего цилиндра привода
сцепления из картера сцепления. |
6. Снять
рабочий цилиндр привода сцепления и отложить его
в сторону, не отсоединяя от него шланг. |
7. Приподнять
немного силовой агрегат талью или лебедкой. |
8. Отсоединить
приемную трубу глушителя от выпускного
коллектора и кронштейна коробки передач. |
9. Снять
теплоизоляционный щиток чехла внутреннего ШРУСа
правой полуоси. |
10. Отвернуть
болты крепления и отсоединить приводы передних
колес от фланцев полуосей. |
11. Отсоединить
электропровода от коробки передач. |
12. Снять
установочную тягу с двух шаровых пальцев. |
13. Отсоединить
тягу переключения передач от шарового пальца
рычага на коробке передач. |
14. Снять
пружинную скобу и отсоединить реактивную тягу от
штифта на коробке передач. |
15. Отвернуть
нижние болты крепления картера сцепления и снять
щиток картера сцепления. |
16. Снять
теплоизоляционные щитки с балки передней
подвески. |
17. Приподнять
немного коробку передач. |
18. Отвернуть
гайки болтов крепления кронштейнов коробки к
балке передней подвески. |
19. Отвернуть
гайку крепления и снять правый кронштейн коробки
передач. |
20. Сдвинуть
осторожно коробку передач назад, выведя ее
первичный вал из сцепления. Затем опустить
коробку передач и вынуть ее из-под автомобиля. |
21. Установить
коробку передач в обратном порядке. Перед
установкой очистить и смазать шлицы первичного
вала графитовой смазкой, а также положить
внутренние концы полуосей на балку передней
подвески. |