15 – фиксатор;
16 – датчик уровня топлива;
17 – шланг от топливопровода к топливному фильтру;
18 – топливный фильтр;
19 – шланг от фильтра к насосу;
20 – топливный насос;
21 – уплотнительное кольцо;
22 – прокладка;
23 – шланг от насоса к резервуару;
24 – топливный резервуар;
25 – шланг к трубке обратного слива;
26 – шланг от резервуара к карбюратору;
27 – карбюратор
Топливный насос имеет неразборную конструкцию, в случае выхода из строя
его заменяют.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоединить
провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2.Ослабить
затяжку хомутов (см. рис.Система
питания двигателя объемом 1,9 л) и снять шланги
(20) и (22) или (19) и (23) (см. рис.Система
питания двигателя объемом 1,8 л)с
насоса (1) (двигатель 1,9 л) или (20) (двигатель 1,8 л).
Заткнуть шланги во избежание подтекания топлива.
3.Отвернуть
два болта и снять насос (1) (двигатель 1,9 л) или (20)
(двигатель 1,8 л). Для того чтобы проверить, исправен
насос или нет, нужно подсоединить к нему шланг (22) и
несколько раз нажать на рычаг привода насоса. Если из
насоса при нажатии на рычаг выплескивается топливо,
значит насос исправен.
4.Установить
насос в обратном порядке. При установке насоса заменить
прокладку (см. рис.Система
питания двигателя объемом 1,9 л).