BMW 530d / БМВ 5-серия (E60), 4дв седан, 235 л.с, 6МКПП, 2007 - 2010 - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
BMW 530d (E60) 4дв. седан, 235 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в. - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические параметры BMW 530d / БМВ 5-серия в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 235 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2007
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
4 дв. седан (E60)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2993
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 235
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 500 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 170
Коэффициент сжатия: 17
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости