Не включаются все линейные контакторы 51—54 на одной секции -  электровоз BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

9.4.2.

Не включаются все линейные контакторы 51—54 на одной секции -  электровоз BЛ80C



На других секциях все ЛK 51—54 включились.
Признаки — на пульте не гаснет одна сигнальная лампа «С1»-«С4» для одной секции, на табло для этой секции горит сигнальная лампа «ТД» (остальные сигнальные лампы на табло не горят). При наборе позиций ЭКГ нет тока по амперметрам ТЭД для этой секции на пультах в обеих кабинах.

Это значит, что есть обрыв в цепи катушек ЛK 51—54 данной секции от провода Э2 (ЭЗ) до провода Н6 (см. рис. 8.8, вкладка).

Действия бригады:

- проверить включение ЛK секции при переводе реверсивной рукоятки КМЭ в положение «Назад»; проверить, что включены МВЗ, МВ4, МН на этой секции (по сигнальным лампам на табло для данной секции); убедиться, что на табло не горит сигнальная лампа «ППВ»; убедиться, что валы ЭКГ находятся на нулевой позиции (по горящей зеленой сигнальной лампе «0, ХП» на пульте);

- проверить включение линейных контакторов секции после включения выключателя «Низкая температура масла» на щитке 227 передней секции;

 

 

- проверить давление воздуха в МЦУ по манометру на пульте помощника машиниста в кабине этой секции;

- проверить осмотром из коридора на этой секции, что оба реверсора 63 и 64 переключены в заданное положение (на передней секции — «Вперед» своей кабиной, на задней секции — «Назад» своей кабиной), блокировочный переключатель БП находится в положении «Тяга» (т.е. его верхний рычаг развернут вправо, в сторону панели № 3), оба тормозных переключателя 49 и 50 переключены в положение «Тяга», переключатели потока воздуха 251—254 переключены в положение «Тяга», на панели № 3 отключено реле 270.

При приемке из депо проверить, что включены разъединители выпрямительных установок 81, 82 и разъединители тяговых двигателей ОД1—ОД4.

Затем на панели № 3 неисправной секции необходимо перемычкой соединить провод Э50 (реле 269) и провод Н9 или Н12 (реле 270).

Тогда все ЛK 51—54 этой секции будут включаться при включении на пульте выключателя «Автоматическая подсыпка песка».

В этом случае при ведении поезда не применять реостатное торможение и не делать сброс позиций постановкой главной рукоятки КМЭ в положение «0».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..