Цепи управления линейными контакторами электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Цепи управления линейными контакторами электровоза BЛ80C - часть 2

 

 

 

Назначение блокировок аппаратов в цепи катушек ЛK

1. Замыкающий контакт реле 272 служит для отключения всех KK 51—54 (т.е. уменьшения тяги до нуля) при постановке ручки крана машиниста в положение VI «Экстренное торможение».

2. Размыкающий контакт реле 271 служит для автоматического отключения всех KK 51—54 при резкой разрядке тормозной магистрали (срыв стоп-крана, обрыв ТМ) при снижении давления воздуха в ТМ на 0,2 кгс/см2, когда замкнется замыкающий контакт ДДР датчика дополнительной разрядки ТМ (№ 418).

3. Блокировки реверсоров 63, 64 в цепи катушек J1K служат для контроля за переключением обоих реверсоров 63 и 64 на данной секции в заданное с пульта положение «Вперед» или «Назад» (для исключения ситуации, когда два или все четыре ТЭД данной секции вращались в направлении, обратном заданному из кабины).

4. Два размыкающих контакта реле реостатного торможения 270, тормозных переключателей 49,50 и переключателей потока воздуха ППВ 251, 252, 253, 254 в цепях катушек J1K служат для включения JIK 51-54 только после переключения данных аппаратов в положение «Тяга» на своей секции.

5. Замыкающие блокировки контакторов 133 и 129,130 служат для контроля за включением МН и МВЗ, МВ4 на своей секции.

6. Замыкающий контакт реле 247 служит для включения JIK 51—54 данной секции без МН в случае включения на 227 щитке ведущей секции выключателя «Низкая температура масла» 227 при отключенном выключателе «Маслонасос» 227.

7. Контакты разъединителей 81, 82 и ОД1—ОД4 служат для контроля за поездным включенным положением этих разъединителей на своей секции.

8. Контакты разъединителей для ввода электровоза в депо 19 и 20 (разомкнутые в поездном положении) служат для включения двух JIK 51,52 или 53,54 при вводе (выводе) электровоза в депо без включения контакторов 133, 129, 130 для МН, МВ3, МВ4.

 

Условия, при которых возможно включение ЛK

На передней (ведущей) секции:

1. Включены автоматы ВА2 «Цепи управления» и ВА5 «Переключатели» на 215 щитке в кабине.

2. Включен выключатель «Цепи управления» 223 на пульте.

3. Включено устройство блокирования тормозов № 367 (замкнут контакт 213).

4. Отключено реле 267 (т.е. давление воздуха в ЭПК не менее

3, 5 кгс/см2).

5. Включено реле 272 (т.е. ручка крана машиниста находится не в VI положении).

6. Отключено реле 271 (т.е. ТМ заряжена воздухом и нет разрядки ТМ в атмосферу).

7. Включен ключ ЭПК в кабине — для включения АЛСН и ЭПК.

На каждой секции:

8. Оба реверсора 63 и 64 переключены в заданное с пульта положение «Вперед» или «Назад».

9. Включен контактор 133 для работы МН или включено реле 247 при работе без МН.

10. Валы ЭКГ стоят на «0» позиции (замкнуты блокировки ГПО).

11. Отключено реле реостатного торможения 270, т.е. провод Э60 без питания.

12. Тормозные переключатели 49, 50 и переключатели потока воздуха 251-254 переключены в положение «Тяга».

13. Включены контакторы 129 и 130 для МВЗ и МВ4.

14. Включены разъединители 81, 82 и ОД1—ОД4 для силовых цепей ТЭД.

15. Открыт кран КН16 к аппаратам с пневматическим приводом ВВК, и в пневматической магистрали цепей управления давление воздуха не менее 3,75 кгс/см2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..