После подъема токоприемника и включения ГВ на секции электровоза с
поднятым токоприемником ток будет протекать от контактного провода в
рельсовую цепь (изменяя направление 50 раз в секунду) следующим образом:
Высоковольтная цепь (рис. 8.2, вкладка) включает в себя следующее
оборудование:
1 — токоприемник Л-13У1;
ДП — дроссель Д-51 для подавления радиопомех, которые возникают при
работе электровоза;
2 — разъединитель высшего напряжения РВН-2, служащий для отключения
неисправного токоприемника;
3—первичная обмотка тягового трансформатора ОДЦЭ-5000/25Б-02 с выводами
А-Х;
4 — главный выключатель типа ВОВ-25А, служащий для автоматического
отключения питания первичной обмотки трансформатора 3 от токоприемника;
10 — фильтр типа Ф6, служит для подавления радиопомех, создаваемых
работой электрического оборудования электровоза, не пропуская их в
контактную сеть; настроен на частоту поездной радиосвязи 2,13 МГц;
ТТ — трансформатор тока типа ТПОФ-25, служит для ввода высокого
напряжения в кузов и является датчиком для реле максимального тока;
23 — трансформатор тока ТКЛП-0,66, служит датчиком
для токовой обмотки счетчика электроэнергии 103.
Питание первичной обмотки тягового трансформатора соседней секции (с
опущенным токоприемником) осуществляется через межсекционный
разъединитель 6 типа РВН-2, который служит для непосредственного
отключения высоковольтной цепи одной секции электровоза от другой при
повреждениях.
От атмосферных перенапряжений высоковольтные цепи защищены разрядником
РВЭ-25М (5) или ограничителем перенапряжений ОПН-25 (5).
От коммутационных перенапряжений высоковольтные цепи защищены нелинейным
сопротивлением НС, которое шунтирует разрывные контакты ГВ.
От токовых перегрузок и коротких замыканий в первичной обмотке тягового
трансформатора служит реле максимального тока РМТ, которое воздействует
на отключение ГВ, если ток в первичной обмотке тягового трансформатора
достигнет значения 250±25 А.