Разгрузочный клапан типа КР-1 электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 

 

Разгрузочный клапан типа КР-1 электровоза BЛ80C

 

 

 Разгрузочный клапан типа КР-1 (рис. 7.21) (в схеме на рис. 8.6 — 246, вкладка) служит для облегченного запуска двигателя компрессора МК, путем сообщения с атмосферой цилиндра высокого давления компрессора после его остановки.

При отключенном контакторе 124 МК от провода Н010 через размыкающую блокировку 124 получает питание катушка вентиля 246. Тогда воздух из цилиндра компрессора до обратного клапана (где вначале Рвозд = 9 кгс/см2) через впускной клапан вентиля 246 входит в корпус клапана снизу и поднимает поршень вверх вместе с выпускным клапаном. Воздух из цилиндра компрессора до обратного клапана выходит
 

в атмосферу через выпускной клапан корпуса. Таким образом, противодавления воздуха на поршень при следующем запуске МК не будет.

На ранних выпусках ВЛ80С применен разгрузочный клапан типа КР-50-01 без поршня. На вентиле 246 входное отверстие для воздуха закрыто пробкой (работает только впускной клапан вентиля 246). Катушка вентиля 246 получает питание только при работающем МК (т.е. наоборот).

При запуске МК в обоих случаях выпускной клапан закрывается под давлением воздуха в цилиндре компрессора не сразу, а через 3-5 с после начала работы МК.

Примечание. На рис. 8.6 (вкладка) приведена схема подключения разгрузочного клапана типа КР-50-01 (246).

 

 

 

 

 

Рис. 7.21. Разгрузочный клапан типа КР-1: 1 — штуцер; 2 — корпус; 3 — запорный клапан; 4—втулка; 6—поршень; 7 — резьбовая пробка; 8 — болты; 9 — вентиль; А — штуцер; Б — зазор; В — патрубок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..