Особенности лавинных вентилей электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 


Особенности лавинных вентилей электровоза BЛ80C

 

 

 При изготовлении лавинных вентилей используется чистый кремний без примесей. Поэтому при перенапряжениях (при большой величине Uo6p) весь обратный ток Iобр идет через запорный слой по всей его площади, т.е. лавиной. В результате чего при пробое лавинного вентиля за счет большой площади прохождения обратного тока Iобр (0 25 мм) плотность тока будет незначительной, и если своевременно сработает защита (отключится ГВ), то разрушения запорного слоя от перегрева не произойдет и вентиль после пробоя восстановится.

У обычных нелавинных вентилей типа ВК, ВКД при пробое весь обратный ток идет по очень малому сечению через примесь в запорном слое, и здесь из-за большой плотности тока происходит местный перегрев запорного слоя (т.е. прожигание кремниевой пластинки), что приводит вентиль в негодность.

Примечание. Условное обозначение силового кремниевого вентиля содержит достаточно полную информацию о его основных параметрах.

Обозначение BJI-200-10-0,52 расшифровывается следующим образом: «В» — вентиль; «Л» — лавинный; «200» — номинальный прямой ток в амперах; «10» — класс вентиля, т.е. (Uобр доп = 1000 В (10x100); «0,52» — падение напряжения в прямом направлении в вольтах при Iном = 200 А.
 

Обозначение ДЛ153-1250-24 расшифровывается так: «Д» — диод; «Л» — лавинный; 1 — порядковый номер модификации конструкции; 5 — модификация по диаметру корпуса; 3 — конструктивное исполнение корпуса; 1250 — предельный ток, А; 24 — класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..