Электродвигатель постоянного тока типа П11М электровоза BЛ80C

  Главная      Учебники - Электровозы     Устройство и работа электровоза ВЛ80С - 2006 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Электродвигатель постоянного тока типа П11М электровоза BЛ80C

 

 

 

Назначение. Электродвигатель постоянного тока типа П11М служит для привода вспомогательного компрессора КБ-11 (МКП) для

подъема токоприемника и включения главного выключателя при отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе электровоза.

 

подъема токоприемника и включения главного выключателя при отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе электровоза.

 

Устройство. Конструкция электродвигателя П11М в целом такая же, как и ДМК-1/50, но имеет следующие отличия:

1) катушка главного полюса имеет 850 витков;

2) имеется дополнительный полюс 70 витков;

3) щетки марки ЭГ-4.

 

Высота новой щетки 25 мм. Минимальная высота щетки 10 мм. Нажатие на щетку 120-5-160 г.

Назначение. Электродвигатель постоянного тока типа ДВ-75 служит для привода вентилятора электрокалорифера (МВ9) для обдува лобовых стекол кабины машиниста. Электродвигатель ДВ-75 двухполюсный, коллекторный с последовательным возбуждением. Состоит из статора, алюминиевого подшипникового щита и траверсы, а также якоря и колпака.

Примечание. Каждый двигатель рассчитан на определенный режим работы:

ДМК-1/50 — повторно-кратковременный с ПВ до 15 %, рассчитан

на частые пуски и электрическое торможение;

П11М — кратковременный, продолжительностью 20 мин;

ДВ-75 — продолжительный.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..