Реле дифференциальное РД-3010 тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

Реле дифференциальное РД-3010 тепловоза ТЭ10М

 

 

 

Управляет контакторами ослабления возбуждения тяговых электродвигателей тепловозов и ограничивает наибольшую частоту вращения колесных пар. Реле (рис. 130) имеет один замыкающий контакт 7 с двойным разрывом, закрепленный на якоре 4, и два неподвижных контакта 6. Магнитная система реле состоит из магнитопровода (ярма) 3 и двух катушек: токовой (последовательной) 2 и напряжения (шунтовой) 1, включаемых на сигнал, пропорциональный току и напряжению тягового генератора соответственно. Выводы катушек собраны на коробке выводов. Контактная система реле закрыта защитным прозрачным кожухом 5.
 

Реле срабатывает при возникновении электромагнитного усилия, создаваемого катушкой напряжения, которому противодействует усилие токовой катушки и пружины. При уменьшении тока в катушке до определенных величин якорь реле отпадает, и контакты размыкаются. Техническая характеристика реле приведена в табл. 7.

Данные для настройки реле отражены в табл. 8.

 

 

 

 

 

Рис. 130. Реле дифференциальное РД-3010

 

 

 

Таблица 8

 

Положение

Ток токовой

Ток катушки

Положение

Ток токовой

Ток катушкн

контактов

катушки, А

напряжения, А

контактов

катушки, А

напряжения, А

Замыкаются

0

0,075—0,085

Замыкаются

1

0,155—0,165

Размыкаются

0

0,022—0,032

Размыкаются

1,3

0,052—0,065

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..