|
|
содержание .. 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
Реле дифференциальное РД-3010 тепловоза ТЭ10М
Управляет контакторами ослабления
возбуждения тяговых электродвигателей тепловозов и ограничивает
наибольшую частоту вращения колесных пар. Реле (рис. 130) имеет один
замыкающий контакт 7 с двойным разрывом, закрепленный на якоре 4, и два
неподвижных контакта 6. Магнитная система реле состоит из магнитопровода
(ярма) 3 и двух катушек: токовой (последовательной) 2 и напряжения (шунтовой)
1, включаемых на сигнал, пропорциональный току и напряжению тягового
генератора соответственно. Выводы катушек собраны на коробке выводов.
Контактная система реле закрыта защитным прозрачным кожухом 5. Реле срабатывает при возникновении
электромагнитного усилия, создаваемого катушкой напряжения, которому
противодействует усилие токовой катушки и пружины. При уменьшении тока в
катушке до определенных величин якорь реле отпадает, и контакты
размыкаются. Техническая характеристика реле приведена в табл. 7.
Рис. 130. Реле дифференциальное РД-3010
Таблица 8
содержание .. 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|