содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
33.
РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ
Рычажная передача (рис. 104) является механической частью тормозного
оборудования и предназначена для увеличения и равномерного распределения
усилий на тормозные колодки от тормозного цилиндра 5. В зависимости от
передаточного числа рычагов усилие на тормозные колодки от тормозного
цилиндра передается увеличенным в той или иной степени. Схемы рычажной
передачи принципиально одинаковы для всех вагонов-самосвалов, отличие
заключается только в различных соотношениях плеч рычагов.
Рычажная передача состоит из горизонтальных тяг 1 и 3 и вертикальных
рычагов 4, соединенных стяжками 2. Тележки вагонов-самосвалов могут быть
оборудованы композиционными и чугунными колодками. Рычажная передача
вагонов-самосвалов обеспечивает их эксплуатацию при любом режиме, на
который устанавливают тормоза: груженом, среднем и порожнем.
Вагоны-самосвалы, оборудованные композиционными колодками,
эксплуатируются в порожнем состоянии на порожнем режиме и в груженом
состоянии на среднем режиме. Вагоны-самосвалы, оборудованные чугунными
колодками, эксплуатируются в порожнем состоянии на порожнем режиме и в
груженом состоянии на груженом режиме.
Рис. 104. Рычажная передача тормоза:
а — вагонов-самосвалов ВС-85; б — вагонов-самосвалов 2ВС-105
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|