Сплошная смена рельсов пути новыми

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Капитальные путевые работы (Блохин К.А., Пашинин С.А.) - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

§ 2. КЛАССИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБЪЕМ ПУТЕВЫХ РАБОТ

 

 

Сплошная смена рельсов пути новыми

 

Сплошная смена рельсов новыми назначается при необходимости замены лежащих в пути рельсов по износу или в случаях перехода на более тяжелый тип при условии, когда состояние шпал и балластного слоя не требует еще специальных оздоровительных работ. При наличии на участке смены рельсов стрелочных переводов их заменяют на тип, соответствующий типу укладываемых рельсов.

При сплошной смене рельсов новыми, которые укладываются, как правило, только на главных путях, обязательно выполнение сопутствующих выправочных работ в объеме подъемочного ремонта.

 

 

 

Сплошная смена рельсов старогодными

 

Сплошная смена рельсов старогодными производится как мера усиления рельсового хозяйства на главных и станционных путях, уложенных рельсами легких типов. При этом установлено, что на главных путях могут укладываться рельсы не легче типов Р43, и I-а, а на станционных путях — не легче Р38 с необходимыми вы-правочными работами. Сплошная смена рельсов старогодными является важным мероприятием по продлению срока службы рельсов. Этим видом работ предусматривается использование на участках небольшой грузонапряженности старогодных рельсов, лежавших ранее на более деятельных участках, где они получили предельный или близкий к нему износ и по условиям работы изъяты из пути. Старогодные рельсы перед повторной укладкой в главные пути должны быть отремонтированы и сварены в 25-л, а при укладке в станционные пути и в более длинные плети.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..