ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ТРАКТОРА Т-25

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-25: устройство и эксплуатация (Герасимов А. Д., ГОЛУБЧИК С. Ф.) - 1972 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 



ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ТРАКТОРА Т-25

 



Признаки неисправностей работы топливной аппаратуры. При ухудшении работы двигателя, выражающейся в появлении дымного выпуска, падении мощности, пропуска вспышек, следует проверить топливную аппаратуру.

Появление дымного выпуска может быть вызвано перегрузкой двигателя или неправильной регулировкой топливной аппаратуры. В случае падения мощности двигателя без дымного выпуска необходимо проверить состояние топливных фильтров, в случае загрязнения промыть элемент фильтра грубой очистки и заменить элемент фильтра тонкой очистки. При работе двигателя с перебоями и дымным выпуском при одновременном падении мощности следует проверить работу форсунок и топливного насоса. При эксплуатации двигателя в зимнее время опасно попадание воды в топливо: вода замерзает и закрывает отверстия фильтра и подкачивающего насоса.




Регулировка и проверка форсунок трактора Т-25

 

 Для нормальной работы двигателя форсунки должны быть отрегулированы на давление начала распыла (впрыска) топлива 1704 5 кг/см2. Проверка

и регулировка форсунок производится на специальных стендах. При отсутствии стенда можно проверять форсунки на двигателе при помощи эталонной форсунки или максиметра.

При проверке работы форсунок нужно обращать самое тщательное внимание на качество распыла. Нормально работающая форсунка должна давать струи равномерно распыленного топлива. Отсечка подач должна быть резкой, без признаков подтекания топлива.

Перед регулировкой форсунка должна быть разобрана и тщательно промыта. Раскомплектовка распылителей не допускается. Рекомендуется все форсунки после регулировки проверять на производительность и ставить на двигатель форсунки одной производительности (группы). Для монтажа и демонтажа форсунки необходимо снять крышку клапанов. При установке форсунок на двигатель необходимо, чтобы топливоподводящий штуцер форсунки располагался строго в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала и проходящей через середину цилиндра.

При несоблюдении этого условия возможно ухудшение процесса сгорания, а следовательно, ухудшение топливной экономичности дизеля в связи с отклонением впрыскиваемых в камеру сгорания струй топлива от правильного направления.

Затяжку форсунок при установке их на двигатель следует производить ключом с усилием 30—36 кг (момент затяжки равен 10—12 кгм).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..