Для работы со стационарными машинами на трактор устанавливают приводной
шкив в следующем порядке:
ставят колесо трактора на ширину 1400 мм и, если трактор собран в низкой
модификации, повертывают корпуса конечных передач назад;
снимают защитный колпак хвостовика промежуточного вала коробки передач
(справа по ходу трактора) и гнездо сальников вместе с ними;
расшплинтовывают гайку на конце вала, отвертывают ее, снимают шайбу и
длинную распорную втулку;
вывертывают болты наружной крышки и снимают крышку;
на место снятого гнезда с сальниками устанавливают корпус шкива вместе
со шкивом и плотно крепят болтами;
через отверстие в корпусе шкива надевают па конец вала шлицевую втулку с
наружным зубчатым венцом, плоскую и пружинную шайбы и затягивают их
гайкой. Шлицевая втулка, шайбы и гайка входят в комплект шкива и
поставляются вместе с ним;
на наружный торец ступицы шкива надевают картонную прокладку, смазанную
с обеих сторон солидолом, ставят наружную крышку так, чтобы в ее
зубчатую муфту вошел венец на конце втулки, затягивают узел болтами и
стопорят проволокой;
вывертывают из наружной крышки пробку, заливают в ступицу 200 г
трансмиссионного масла, завертывают пробку до отказа.
Чтобы приводной шкив работал надежно, болты крепления наружной крышки к
ступице шкива должны быть завернуты до отказа.
Шкивы трактора и приводимой в действие машины должны располагаться в
одной вертикальной плоскости, а оси шкивов должны быть параллельны одна
относительно другой, иначе ремень будет при работе сходить со шкивов.
Надевают ремень и проверяют работу шкивов, проворачивая их вручную.
Затем крепят защелками тормоза обоих колес трактора.
Двигатель разрешается запускать только при нейтральном положении рычага
коробки передач и нейтральном положении реверса.
Шкив начинает вращаться при включении муфты сцепления. В начале работы
привод испытывают при небольшом числе оборотов коленчатого вала
двигателя, постепенно увеличивают обороты до нормальных и дают машине
полную нагрузку.
Направление вращения шкива изменяют при помощи реверса при выключенной
муфте сцепления. Шкив с трактора снимают в обратной
последовательности. Перед снятием вывинчивают пробку в крышке шкива и
сливают масло из ступицы.