содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Электрооборудование. Неисправности - трактор
Т-150К
Неисправность,
внешнее проявление |
Метод устранения
Необходимые регулировки и испытания |
Применяемый
инструмент и
принадлежности |
При включении
стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и удары
шестерни о веиец маховика пускового двигателя:
отсутствует
надежный контакт в |
Осмотрите контакты
и устраните дефекты |
Ключ гаечный
17x19 |
цепи аккумуляторная
батарея — стартер
разряжена или
неисправна ак- |
Подзарядите или
замените аккумуляторную |
Ключ гаечный
12X14 |
кумуляториая
батарея |
батарею |
Ключи торцовые
12X14,
14x17 |
периодически
нарушается кон |
Сдайте стартер в
ремонт |
такт, удерживающий
обмотки тягового реле стартера с «массой» При включении стартера
тяговое реле срабатывает, но стартер не проворачивает пусковой
двигатель:
окисление главных
контактов в |
Зачистите контакты |
Отвертка, ключ
гаечный
12X14 |
тяговом реле
стартера зависают щетки |
Устраните зависание
илн замените щетки и |
Отвертка, ключ
гаечный
8X10 |
короткое замыкание
в обмотках |
притрите их к
коллектору Замените стартер |
Ключ гаечный 12X14,
ключ торцо |
стартера |
То же |
вый
14x17 |
якорь стартера
задевает за полюса |
Ключ гаечный 12X14,
ключ торцовый 14X17 |
слишком холодный
двигатель |
Прогрейте масло |
(например зимой)
поверхность
крепления стартера |
Зачнстнте
поверхность крепления |
Ключ торцовый
14X17 |
к двигателю покрыта
краской или загрязнена Стартер вращается, но не проворачивает
двигатель:
пробуксовывает
муфта свободного |
Замените муфту |
Ключ гаечный
I2X
14, ключ
торцо |
хода |
|
вый
14x17 |
Генератор не дает зарядного тока или дает малый
ток:
слабо натянут приводной ремень обрыв цепи генератор — аккумуляторная
батарея ненсправен амперметр неисправен встроенный в генератор регулятор
напряжения обрыв или замыкание в цепи статорных обмоток или обмоток
возбуждения генератора
Шум генератора: изношены подшипники
неправильно натянут ремень
Генератор не возбуждается (при работе без аккумуляторной батареи): при
пуске основного дизеля включена большая нагрузка (больше двух фар с
лампами 12В X 32 кд (св) обрыв статорных обмоток
неисправен выпрямитель Генератор не дает напряжения
в электрическую схему при работе трактора без аккумуляторной батареи:
генератор не возбуждается
генератор развозбужДается Генератор дает большое напряжение (перегорают
электролампы, перезаряжается аккумуляторная батарея): замыкание на массу
клемм С или Ш регулятора напряжения нарушен электрический контакт на
клеммах Б и Д регулятора напряжения
внутреннее замыкание конденсатора фильтра на массу неисправен регулятор
напряжения Аккумуляторная батарея быстро разряжается:
неправильно подсоединены провода в цепи генератор — амперметр —
аккумуляторная батарея неисправен регулятор напряжения нли генератор
неисправны элементы аккумуляторной батареи При повороте включателя не
включается стартер.
сильно окислены штыри аккумуляторной батареи и наконечники проводов в
цепи стартера подгорели контакты включателя или неисправен включатель
стартера
неисправно тяговое реле
Стартер продолжает вращаться после того, как
двигатель начал работать:
сварились рабочие контакты тягового реле стартера привод туго
перемещается повалу якоря
шестерня стартера заклинивает в шестерне маховика Якорь стартера
вращается, но не проворачивается вал двигателя:
пробуксовывает муфта свободного хода привода стартера При включении
стартера слышен скрежет (шестерня не входит в зацепление с венцом
маховика):
забиты зубья венца маховика или шестерни привода стартера привод туго
перемещается по валу якоря
После пуска двигателя стартер не выключается:
заедание привода на валу якоря стартера
заедание якоря тягового реле
Саморазряд аккумуляторной батареи:
замыкание выводных штырей аккумуляторов
замыкание разноименных пластии осыпавшейся активной массой загрязнен
электролит
пластины покоробились или разрушены
Преждевременное и обильное газо-выделение при
рафядке: сульфатация пластин
завышено напряжение генератора
При нажатии на педаль «тормоз» загораются лампы передних фар:
в задний фонарь вставлена вместо двухнитевой лампы однонитевая замкнуты
между собой контактные клеммы в патронах ламп задних фонарей
перемкнуты клеммы 1—6 или 5—6 в розетке ПС-300
Не подаются сигналы указания поворота или изменилась частота мигания:
перегорание нитей накаливания ламп в фонарях указателей поворота
перегорание плавкой вставки в цепи питания реле реле указателей поворота
не работает
При включении включателя «масса» стрелка указателя температуры
отклоняется в крайнее правое положение:
нарушен контакт корпуса прибора с хмассой»
закорочен на «массу» провод, идущий от клеммы Д к датчику замыкание в
датчике При нормальном давлении в системе смазки дизеля или
пневмосистеме горит лампа аварийного давления:
закорочен на «массу» провод, идущий от лампы к датчику засорилось
входное отверстие датчика
залипли контакты датчика
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|