Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Инструкция - часть 5

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     СНЕГОХОД МОДЕЛИ УС-440 МОДИФИКАЦИИ «РЫСЬ – 500» - инструкция 219.00.000.000 РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Инструкция - часть 5

 

 

 

Возвратная  пружина  поз. 8  выполнена  спиральной,  концы  ее  отогнуты,  

внутренним  концом  пружина  зацеплена  за  выступ  шкива  поз. 2,  наружным – 
за  тарелку  корпуса  поз. 1.  Если  смотреть  на  пружину  со  стороны  шкива,  то  
навивка    пружины    должна    быть    направлена    по    часовой    стрелке,  навивка  
шнура – против  часовой  стрелки. 

Работа  стартера:   
- при  вытягивании  на  себя  ручки  стартера,  шкив начинает  вращаться,  

закручивая    возвратную    пружину    поз. 8,  собачка,  наезжая  на    толкатель,  
поворачивается    и    входит    в    зацепление    со    стаканом,  закрепленным    на  
коленчатом  валу  двигателя  и  начинается  раскрутка  коленчатого  вала. 

После    запуска    двигателя    стакан    коленчатого    вала    выходит    из  

зацепления  с  собачкой,  которая  под  действием  пружины  поз. 4  возвращается  
в    исходное    положение.  Если    отпустить    ручку    стартера,  то    шкив    под  
воздействием    возвратной    пружины    поз. 8  начинает    вращаться    в    обратную  
сторону,  сматывая    шнур.  В    случае    выхода    из    строя    ручного    стартера  
предусмотрена  возможность  аварийного  запуска  двигателя. 

 
-  Система    питания    двигателя    включает    в    себя    топливный    бак    с 

заборным    фильтром,  фильтр    тонкой    очистки,  топливный    насос,  насосы 
впрыска,  топливопроводы,  глушитель  впуска,  карбюратор  и  систему  выпуска. 

Топливный    насос    (рисунок 5) - диафрагменного    типа,  приводимый    в  

действие    за    счет    пульсаций    давления,  возникающих    в    картере    при   
возвратно-поступательном  движении  поршня,  служит  для  подачи  топлива  из  
бака  в  карбюратор. 

Насос  крепится  к  раме  снегохода  двумя  винтами.  Основными  частями  

насоса  являются  корпус  верхний  поз. 1  и  корпус  нижний  поз. 2,  соединенные 
четырьмя  болтами  поз. 5  и  шайбами  поз. 6.  

Между    верхним    и    нижним    корпусами    насоса    установлена    мембрана  

поз. 4  из  маслобензостойкой  ткани,  с  уплотнительной  прокладкой  поз. 3  со  
стороны    верхнего    корпуса.  Всасывающий    и    нагнетательный    клапаны  
лепесткового    типа,  выполнены    заодно    целое    с    мембраной.  В    верхнем  
корпусе    насоса    расположен    штуцер    подвода    картерных    газов.  В    нижнем  
корпусе    насоса    расположены    штуцеры    подвода    и    отвода    топлива.  
Направление  движения  топлива  указано  стрелками. 

Сборку  насоса  производить  в  следующей  последовательности:   
-  на   корпус   верхний   поз. 1   последовательно   установить   прокладку   

поз. 3  и  мембрану  поз. 4,  совместив  лепестковые  клапана  мембраны  поз. 4  с  
вырезом  в  прокладке  поз. 3  и  выемками  в  корпусе,  корпус  нижний  поз. 2,  
совмещая  приливы  А  и  Б,  закрепить  винтами  поз. 5,  устанавливая  шайбы  
поз. 6. 

 
 
 
 
 
 

1-корпус верхний; 
2-корпус нижний;  
3-прокладка; 
4-мембрана; 
5-винт; 
6-шайба; 
А-прилив верхнего корпуса; 
Б-прилив нижнего корпуса 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рисунок  5 –  Топливный  насос 

  

Карбюратор    (рисунок 6) – MIKUNI  VM 34-622 – однокамерный  

горизонтальный    с    центральным    расположением    поплавковой    камеры    и  
дросселем    вертикального    хода,  работающего    совместно    с    топливным  
насосом. 

Карбюратор  крепится  к  коллектору  впускному  поз. 38  (рисунок 2)  через 

резиновый    соединитель    поз. 45.  Между    коллектором    впускным    поз. 38  и  
цилиндром  поз. 18  установлена   теплоизолирующая   проставка  поз. 42. 

Карбюратор    (рисунок 6)  состоит    из    трех    частей:   корпуса    поз. 1,  

крышки  корпуса  поз. 3  и  поплавковой  камеры  поз. 4. 

Карбюратор  имеет: 
- систему  подвода  и  поддерживания  постоянного  уровня  топлива; 
- систему  холостого  хода; 
- главную  дозирующую  систему; 
- корректор – обогатитель. 
В    корпусе    поз. 1  размещены    основные    дозирующие    системы    и  

устройства    карбюратора,  выполнен    цилиндрический    колодец    дросселя,  
пересекающий    под    прямым    углом    главный    дозирующий    канал,  имеющий  
эллипсообразное  сечение,  вытянутое  в  направлении  движения  дросселя. 

Главный  воздушный  канал  условно  делится  на  три  зоны:  воздушная  

камера,  диффузор,  сечение  которого  регулируется  дросселем,  и  смесительная  
камера,  расположенная  за  дросселем  со  стороны  фланца. 

Дроссель   поз. 2   перемещается  в  колодце  под  действием  троса  газа  

поз. 5  и  возвратной  пружиной  поз. 6  при  этом  продольный  паз,  выполненный  
на  его  цилиндрической  поверхности,  скользит  по  штифту  поз. 7,  обеспечивая  
ориентацию дросселя относительно главного воздушного тракта. 

 

 
 
 

 

 
 
 
 

1-корпус; 2-дроссель; 3-крышка; 4-крышка  топливной  камеры; 5-тросс  газа; 6-пружина  
дроссельная; 7-штифт  направляющий; 8-игла  дозирующая; 9-замок; 10-шайба  упорная;  
11-кронштейн  заслонки; 12-стопор; 13-ось  рычага; 14-пружина; 15-пробка; 16-кольцо  
уплотнительное; 17-прокладка; 18-крышка  обогатителя; 19-штуцер  подводящий; 20-седло  
клапана; 21-поплавок; 22-ось  поплавка; 23-запорный  клапан; 24-топливная  трубка  
обогатителя; 25-канал  разбалансировочный; 26-рычаг-регулятор  уровня  топлива; 27-жиклер  
холостого  хода; 28-канал  воздушного  холостого  хода; 29-отверстие  переходное;  
30-отверстие  холостого  хода; 31-винт  качества; 33-винт  холостого  хода; 34-жиклер  
топливный  главный; 35-распылитель; 36-плунжер; 37-пружина; 38-уплотнитель; 39-канал  
топливный; 40-канал  воздушный; 41-канал  смесительный, 42-трос  привода  топливного  
корректора; 43-камера смесительная; 44-шайба; 
А-поплавковая камера. 
 

Рисунок  6 – Карбюратор MIKUNI VM34-622 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..