Снегоход Yamaha RX10PXT (RX10ST2), RX10P, RX10PS. Инструкция - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Yamaha RX10PXT (RX10ST2), RX10P, RX10PS - инструкция

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоход Yamaha RX10PXT (RX10ST2), RX10P, RX10PS. Инструкция - часть 13

 

 

Контрольные функции

44

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы стравить давление из насоса и 
амортизатора, нажмите кнопку наполовину и 
удерживайте ее. Чтобы немного сбросить 
давление, нажмите кнопку до упора и быстро 
отпустите ее.

6.

Отсоедините разъем шланга от 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении разъема может быть 
слышен звук стравливаемого воздуха, но это 
воздух из насоса, а не амортизатора.

7.

Установите на место крышку 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если амортизатор опускается слишком 
свободно или слишком сильно откатывается на 
поворотах, увеличьте давление воздуха на 34 
кПа (0.3 кгс/см², 5 psi). Если амортизатор 
слишком жесткий и требуется более плавная 
езда, уменьшите давление воздуха на 34 кПа 
(0.3 кгс/см², 5 psi).

XSU14010

Регулировка демпфирующей силы 
отбоя заднего амортизатора (RX10P) 

ОСТОРОЖНО

XWS00161

Не поворачивайте лимб дистанционной 
регулировки при движении снегохода - это 
может привести к потере управления, 
аварии и травме.

ВНИМАНИЕ

XCS00291

Установите лимб дистанционной 
регулировки у отметки вокруг лимба, где 
наблюдается щелчок.

Регулировка демпфирующей силы отбоя 
производится поворотом лимба 
дистанционной регулировки демпфирующей 
силы заднего амортизатора.
Для увеличения демпфирующей силы отбоя 
вращайте регулировочный лимб в 
направлении (a). Для уменьшения 
демпфирующей силы отбоя вращайте 
регулировочный лимб в направлении (b).

1. Кнопка стравливания на клапане

Пределы давления воздуха:

965–1551 кПа (9.7–15.5 кгс/см², 

140–225 psi)

Рекомендуемое давление воздуха:

1276 кПа (12.8 кгс/см², 185 psi)

1. Диск дистанционной регулировки 

демпфирующей силы заднего амортизатора

2. Стандартное положение

(b)

(a)

1

2

U8HGR2X0.book  Page 44  Wednesday, May 9, 2012  4:20 PM

Контрольные функции

45

XSU13290

Регулировка демпфирующей силы 
сжатия заднего амортизатора 
(RX10PXT) 

Регулировка демпфирующей силы сжатия 
производится поворотом ручки регулировки.
Для увеличения демпфирующей силы сжатия 
вращайте ручку регулировки в направлении 
(a). Для уменьшения демпфирующей силы 
сжатия вращайте ручку регулировки в 
направлении (b). ВНИМАНИЕ: 
Почувствовав упор, не пытайтесь дальше 
поворачивать ручку регулировки в 
направлении (a). Можно повредить 
амортизатор, и регулировка 
демпфирующей силы станет невозможна. 
Не вращайте ручку регулировки в 
направлении (b) после 12 щелчка(-ов). 
Даже при дальнейшем повороте ручки 
регулировки через 12 щелчков 
демпфирующая сила не изменится. Ручку 
регулировки следует остановить в 
положении, где произошел щелчок.

 [XCS00910]

XSU11047

Регулировка тяг управления 

Перераспределение веса может быть 
отрегулировано поворотом регулятора на тяге 
управления (RX10P / RX10PS) или 
регулировочных гаек на тягах управления 
(RX10PXT).

RX10P / RX10PS
1.

Проверьте длину тяги управления с 
помощью линейки на специальном ключе, 
как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для выполнения точного измерения 
необходимо приставить специальный угловой 
гаечный ключ к регулятору тяги управления и 
повернуть контргайку таким образом, чтобы 
ключ вошел в одну из ее выемок и 
располагался горизонтально на тяге 
управления.

Демпфирующая силы отбоя:

Минимальная (слабая):

11 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

Регулировочный лимб, 
выровненный относительно метки 

стандартного положения

Максимальная (сильная):

11 щелчков в направлении (a)*

* Когда лимб регулировки находится в 

стандартном положении

1. Ручка регулировки демпфирующей силы 

сжатия

Демпфирующая сила сжатия:

Минимальная (слабая):

12 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

6 щелчков в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

2 щелчков в направлении (b)*

* При повороте ручки регулировки до 

упора в направлении (a)

(a)

(b)

1

U8HGR2X0.book  Page 45  Wednesday, May 9, 2012  4:20 PM

Контрольные функции

46

ПРИМЕЧАНИЕ

Для регулировки используйте специальный 
ключ, входящий в комплект инструментов.

2.

Ослабьте контргайку.

3.

Чтобы увеличить перераспределение веса, 
поверните регулировочную гайку в 
направлении (a), чтобы уменьшить в 
направлении (b). ОСТОРОЖНО! 
Никогда не устанавливайте тяги 
управления за пределы линейки на 
специальном ключе, в противном 
случае тяга управления может быть 
повреждена, что, в свою очередь, может 
привести к несчастному случаю или 
травме.

 [XWS00181]

4.

Удерживая регулятор на месте, затяните 
контргайку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что специальный гаечный 
ключ надежно удерживается на контргайке.

RX10PXT 

ОСТОРОЖНО

XWS00770

Левая и правая регулировочные гайки 
должны быть установлены в одно и то же 
положение. Различие в их регулировке 
может привести к плохой управляемости и 
потере устойчивости снегохода.

1.

Удерживая регулировочную гайку на 
месте, ослабьте контргайку.

1. Специальный угловой гаечный ключ
2. Регулятор тяги управления
3. Пределы шкалы
4. Специальный ключ
5. Длина тяги управления

1. Контргайка
2. Регулятор тяги управления

Min

Max

3

4

5

1

2

1. Специальный ключ

Крутящий момент затяжки контргайки:

35 Нм (3.5 м·кгс, 25 фут·фунт силы)

1

U8HGR2X0.book  Page 46  Wednesday, May 9, 2012  4:20 PM

Контрольные функции

47

2.

Чтобы увеличить перераспределение веса, 
поверните регулировочную гайку в 
направлении (a), чтобы уменьшить в 
направлении (b). ОСТОРОЖНО! 
Никогда не устанавливайте тяги 
управления за предельные отметки, 
сделанные на тягах красной краской, в 
противном случае они могут быть 
повреждены, что, в свою очередь, 
может привести к несчастному случаю 
или травме.

 [XWS00173]

3.

Удерживая регулировочную гайку на 
месте, затяните контргайку. 
ВНИМАНИЕ: Всегда затягивайте 
контргайку по отношению в 
регулировочной гайке, затем затяните 
контргайку с указанным крутящим 
моментом.

 [XCS00860]

XSU13820

Система EXUP 

Данная модель оборудована системой EXUP 
(EXhaust Ultimate Power valve — выпускной 
клапан предельной мощности) фирмы 
Yamaha. Эта система позволяет увеличивать 
мощность двигателя за счет клапана, который 
регулирует внутренний диаметр выхлопной 
трубы. Клапан системы EXUP постоянно 
регулируется в соответствии со скоростью 
двигателя с помощью серводвигателя, 
управляемого компьютером.

ВНИМАНИЕ

XCS01020

Система EXUP настроена и тщательно 
проверена на заводе Yamaha. Изменение 
этих параметров без достаточных 

1. Контргайка
2. Регулировочная гайка тяги управления

1. Контргайка
2. Регулировочная гайка тяги управления
3. Стандартное положение
4. Диапазон регулировки
5. Место, обозначенное красной краской

Крутящий момент затяжки контргайки:

25 Нм (2.5 м·кгс, 18 фут·фунт силы)

1

5

2

3

4

U8HGR2X0.book  Page 47  Wednesday, May 9, 2012  4:20 PM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..