Снегоход Ski-Doo rev-xp. Инструкция - часть 30

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp - инструкция 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp. Инструкция - часть 30

 

 

118

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите ремень вариатора. Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, 
признаков ненормального износа (не-
равномерный или односторонний из-
нос, отсутствие внутренних зубцов, 
разрывы нитей армирующего корда 
и т. д.). Возможные причины ненормаль-
ного износа: неправильная установка 
шкивов вариатора, трогание снегохода 
при излишне высоких оборотах двига-
теля, когда гусеничная лента примо-
рожена, начало движения до прогрева 
двигателя, наличие задиров или загряз-
нение рабочих поверхностей шкивов, 
попадание масла на ремень или оста-
точные деформации запасного ремня. 
Обратитесь к авторизованному дилеру 
Ski-Doo.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите защитный кож у х ремня 

вариатора, см. раздел «ОРГАНЫ 
УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУ-
ДОВАНИЕ
».

3.  Чтобы развести фланцы ведомого 

шкива, вставьте специальное при-
способление, входящее в комплект 
возимого инструмента, в резьбовое 
отверстие регулировочной муфты 
(см. рисунок).

mmo2 012 -005 -980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

4.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

5.  Перетащив ремень через верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-
го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  При необходимости разведите флан-

цы ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ 
РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

2.  Наденьте ремень сначала на веду-

щий, а затем на ведомый шкивы ва-
риатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня за-
прещается применять усилие или 
какие-либо рычаги для установки 
ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок 
службы ремня достигается, если ре-
мень установлен таким образом, что 
стрелки, нанесённые на нем, совпада-
ют с направлением его рабочего дви-
жения.

mmo2 011 -002 -006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособле-

ние для разведения ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правиль-
ное положение между половинками.

5.  Если установлен новый ремень, про-

изведите регулировку ремня по вы-
соте. См. «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ
».

6.  Установите защитный кожух рем-

ня вариатора, см. раздел «ОРГАНЫ 
УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДО-
ВАНИЕ
».

7.  Закройте боковую панель, см. раздел 

«ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

119

Регулировка ремня вариатора 
по высоте

После установки нового ремня вариа-
тора необходимо проверить его регу-
лировку по высоте.

Регулировка ремня вариатора по высо-
те осуществляется в следующей после-
довательности:

1.  Снимите колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) с контактного 
устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора.

3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспосо-

бление для регулировки подвески, 
входящее в комплект возимого ин-
струмента, поворачивайте регулиро-
вочную муфту на четверть оборота 
за раз, после чего проворачивайте 
ведомый шкив, чтобы ремень занял 
правильное положение между его 
фланцами.

mmo2 011 -003 -011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта 
имеет левую резьбу.

МОДЕЛИ 600

Повторяйте шаг 4, пока ремень вариа-
тора не окажется вровень с краем ве-
домого шкива.

mmo2 012 -005 -981_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Приводной ремень вровень с краем ведомого 

шкива

Модели 600 HO E-TEC, 800R Power TEK 
и 800R E-TEC

Повторяйте  шаг  4,  пока  нижние  по-
верхности канавок внешней зубчатой 
поверхности ремня вариатора не со-
впадут с краем ведомого шкива.

mmo2 012 -006 -905_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ 
РЕГУЛИРОВКА
1.  Нижние поверхности канавок ремня вариато-

ра вровень с краем ведомого шкива

ВСЕ МОДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировоч-
ной муфты против часовой стрелки при-
водит к опусканию наружной поверх-
ности ремня вариатора относительно 
края шкива. И наоборот, при вращении 
регулятора по часовой стрелке поверх-
ность ремня поднимается.

5.  Надёжно затяните фиксирующий 

винт. По возможности затяните винт 
указанным моментом, используя ди-
намометрический ключ.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

120

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

mmo2 012 -004 -903_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите защитный кожух ремня 

вариатора.

7.  Установите боковую панель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки 
являются предварительными, но, как 
правило, подходят для всех моделей 
и типов ремней. В некоторых случаях, 
при запуске двигателя, снегоход может 
«ползти» — это указывает на то, что ре-
мень перетянут.

Если снегоход «ползёт», произведите 
повторную регулировку ремня вариато-
ра, опустив его внешнюю поверхность 
относительно края ведомого шкива. 
При необходимости повторяйте ре-
гулировку, пока движение снегохода 
не прекратится.

Включение передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверх-
ность ремня находится слишком высоко 
над краем ведомого шкива, передача 
заднего хода может не включаться. 
Если включение передачи заднего хода 
не происходит правильно, убедитесь 
в правильной регулировке ремня ва-
риатора. При необходимости опустите 
внешнюю поверхность ремня относи-
тельно края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив

Регулировка ведущего шкива 
вариатора

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к выпол-
нению каких-либо регулировок, 
снимите колпачок шнура безопас-
ности с контактного устройства 
выключателя двигателя. Для вы-
полнения регулировки выберите 
безопасное место вдали от снего-
ходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шки-
ва обеспечивает передачу максималь-
ной мощности двигателя при заданной 
частоте вращения коленчатого вала. 
Под действием различных факторов 
(температура воздуха, атмосферное 
давление, высота над уровнем моря) 
обороты двигателя могут измениться, 
что вызовет изменение динамических 
и других эксплуатационных характери-
стик снегохода.

Конструкция ведущего шкива позво-
ляет согласовать работ у вариатора 
с характеристиками двигателя, чтобы 
он мог развивать максимальную мощ-
ность в широком диапазоне скоростей.

Регулировочными винтами необходи-
мо добиться того, чтобы фактические 
максимальные обороты двигателя со-
ответствовали оборотам максимальной 
мощности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕ-

НИЯ КОЛЕНЧАТОГО 

ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ 

РАЗВИВАЕТСЯ МАКС. 

МОЩНОСТЬ, об/мин

600 HO E-TEC

800R E-TEC

8100 ± 100

800R Power TEK

8150 ± 100

800R E-TEC

7900 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения частоты 
вращения коленчатого вала пользуй-
тесь цифровым тахометром высокого 
класса точности.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

121

ПРИМЕЧАНИЕ: Описываемая ниже ре-
гулировка влияет на работу двигателя 
только на высокой частоте вращения 
коленчатого вала.

Имеется шесть положений, обозначен-
ных цифрами от 1 до 6.

Регулировочные болты могут занимать 
одно из 6 различных положений, кото-
рые определяются цифрами, нанесён-
ными на их головках.

Текущая настройка определяется циф-
рой на головке болта, совпадающей 
с меткой на шкиве.

mmo2 011 -002 -101_a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра

Изменение регулировки в соседнее по-
ложение приводит к изменению макси-
мальной частоты вращения примерно 
на 200 об/мин.

Чем больше номер позиции регулиро-
вочного винта, тем более высокие обо-
роты развивает двигатель, и наоборот.

Пример:

Регулировочный болт повернут из поло-
жения «4» в положение «6» — максималь-
ная частота вращения коленчатого вала 
двигателя увеличится на 400 об/мин.

Последовательность действий

Отпустите контргайку, чтобы частич-
но  вытяну ть  рег улировочный  болт 
из крышки и переставить его в требуе-
мое положение. Запрещается полно-
стью отворачивать контргайку.

Установите все 3 регулировочных бол-
та в одинаковое положение.

После регулировки затяните контргай-
ки крутящим моментом (10 ± 2) Н•м.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Запрещ аетс я полно -

с т ь ю  в ы н и м ат ь  ка л и б р о в оч н ы й 
болт во избежание выпадения вну-
тренних шайб. Все три регулиро-
в о ч н ы х  б о л т а  в е д у щ е г о  ш к и в а 
должны быть установлены в одина-
ковое положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть кали-

бровочный болт

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка и модификация ведуще-
го шкива ЗАПРЕЩЕНЫ.
Н е п р а в и л ь н о   с о б р а н н ы й   и л и 
самостоятельно переделанный 
шкив может внезапно разрушить-
ся от напряжений, возникающих 
при передаче большого крутяще-
го момента.
Ремонт и техническое обслужива-
ние ведущего шкива должен вы-
полнять только авторизованный 
дилер Ski-Doo. Неквалифициро-
ванное обс лу ж ивание отриц а -
тельно сказывается на ходовых 
свойствах и приводит к снижению 
ресурса приводного ремня. Со-
блюдайте регламент технического 
обслуживания снегохода.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..