Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Инструкция - часть 15

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv - инструкция 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Инструкция - часть 15

 

 

57

Прикрепите конец шнура безопасности к пет
ле на одежде водителя.

Запустите двигатель и дайте ему прогреть
ся, поработав на холостом ходу в течение
23 минут.

ПРИМЕЧАНИЕНа моделях с коробкой пере
дач должна быть включена нейтральная пере
дача.

Отключите стояночный тормоз.

Нажимайте рычаг дроссельной заслонки,
пока не включится ведущий шкив. Дайте воз
можность гусенице сделать несколько обо
ротов на малой скорости. Чем ниже темпе
ратура снегохода, тем больше времени по
требуется для его прогрева.

Выключите двигатель, удалите опору, на ко
торой стоял снегоход.Если лыжи примерзли
к снежному покрову, поднимите их, взявшись
обеими руками за проушины.

В течение 23 минут после пуска двигателя
двигайтесь на малой скорости, после чего
можно выходить на нормальную для данной
модели скорость движения.

Выключение двигателя

Отпустите рычаг дроссельной заслонки, до
ждитесь, когда двигатель перейдет на обо
роты холостого хода.

Выключите двигатель с помощью замка за
жигания, аварийного выключателя или шну
ра безопасности.

A29H0TD

2

5

1

3

4

6

Заключительные операции после
поездки

Выключите двигатель. Поднимите заднюю
часть снегохода и поставьте ее на широкую
механическую опору.

Очистите от снега и льда заднюю подвеску,
гусеничную ленту, переднюю подвеску, меха
низм рулевого управления и лыжи.

Оставляя снегоход на ночь (или на более дли
тельное время), накройте его чехлом. Это
защитит машину от замерзания и позволит
надолго сохранить ее привлекательный
внешний вид.

Регулировка подвески

Управляемость и плавность хода Вашего сне
гохода зависят от регулировки подвески.

Выбор оптимального сочетания регулируе
мых параметров подвески зависит от физи
ческой нагрузки снегохода, массы водите
ля, особенностей индивидуального стиля
вождения и субъективных предпочтений,
скоростного режима и состояния трассы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пользуйтесь фасонными клю
чами из возимого комплекта инструментов.
Некоторые из описываемых регулировок под
вески могут не применяться на Вашем снего
ходе.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Задние пружины – плавность хода
2. Удлинитель – задний ход, учет нагрузки

и состояния снежного покрова

3. Перемещение серьги – задний ход, учет

нагрузки и состояния снежного покрова

4. Центральная пружина – управляемость

снегохода

5. Ленточный ограничитель – перераспре

деление веса снегохода

6. Передний амортизатор – управляе

мость снегохода

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Проверьте устойчивость механичес'
кой опоры. Держитесь дальше от пе'
редней части снегохода и гусеницы.
Во время прогрева двигателя и про'
кручивания гусеницы как можно реже
пользуйтесь дроссельной за'
слонкой.

Во избежание несанкционированно'
го пуска двигателя или угона снего'
хода не оставляйте ключ зажигания
и шнур безопасности без присмотра.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

58

Указания по регулировке подвески:

Рекомендуем начать с заводской установки
и затем поочередно изменять по одному ре
гулируемому параметру подвески (шаги 16).
Проверки 26 взаимосвязаны, поэтому, на
пример, после регулировки передних пру
жин, возможно, потребуется заново отрегу
лировать центральную пружину. Каждый шаг
настройки подвески необходимо проверить
тестовым пробегом на снегоходе в идентич
ных условиях: трасса, состояние снежного
покрова, скорость движения, положение во
дителя на сиденье и т.д. должны быть одина
ковыми. После проверки поведения снегохо
да на трассе внесите корректировку по регу
лируемому параметру подвески и снова про
ведите пробный заезд. Последовательно и в
полном объеме выполните все регулировки
до получения желаемого результата.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Во избежание травм не пытайтесь
поднять тяжелый снегоход в одиноч'
ку. Пользуйтесь подъемными устрой'
ствами и приспособлениями, позо'
вите кого'нибудь на помощь.

Отсоедините шнур безопасности си'
стемы DESS (если иное не требуется
по условиям проверки). Для выпол'
нения регулировки выберите безопас'
ное место вдали от снегоходных
трасс. Перед регулировкой подвески
лыж поднимите переднюю часть сне'
гохода с помощью какого'либо
подъемника. Перед регулировкой
задней подвески так же поднимите
заднюю часть снегохода.

ВНИМАНИЕ.  При регулировке узлов под
вески необходимо контролировать и вос
станавливать номинальное натяжение гусе
ничной ленты.

Если при движении на снегоходе по самым
неровным участкам трассы наблюдаются
лишь легкие пробои подвески, то регулиров
ка узлов подвески выполнена правильно.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ – ПРАВИЛЬНАЯ
РЕГУЛИРОВКА
А. Подвеска растянута на полный ход
В. Подвеска сжата весом водителя,

пассажира и груза

С. Расстояние между А и В не должно

превышать 5075 мм (см. таблицу)

1. Задние пружины – плавность хода

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Все перевозимые
предметы и груз должны лежать на задней
багажной площадке и под сиденьем.

Поднимите снегоход за задний бампер так,
чтобы подвеска растянулась на полный ход.

Если принять этот уровень за точку отсчета,
то при посадке водителя и пассажира (на
двухместных моделях) и загрузке багажа зад
няя часть снегохода должна опуститься на
5075 мм (измеряется от заднего бампера,
как показано ниже).

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ПРУЖИН

«С»

ПРИЧИНА

РЕШЕНИЕ

50%75 мм

Регулировка не требуется

Более 75 мм

Слишком мягкая

Увеличить

регулировка

предварительный натяг

Менее 50 мм

Слишком жесткая Уменьшить
регулировка

предварительный натяг

Во избежание травм не пытайтесь
поднять тяжелый снегоход в одиноч'
ку. Пользуйтесь подъемными устрой'
ствами и приспособлениями, позо'
вите кого'нибудь на помощь.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Регулировка задних пружин

59

1. Увеличьте предварительный натяг

пружины

Только Skandic SUV/Expedition TUV

СПРАВА

СЛЕВА

A30F04A

RH

LH

1

1

1. Увеличьте предварительный натяг

пружины

Уменьшение предварительного
натяга пружины

Только Skandic LT/SWT/WT

ОСТОРОЖНО. Для уменьшения натяга пру
жины левый регулировочный кулачок всегда
поворачивайте  против часовой стрелки, а
правый — по часовой стрелке. Регулировоч
ные кулачки можно оставить в разных поло
жениях.

A29F13A

1

A29F13A

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Поверните регулировочный ключ из

крайнего верхнего в крайнее нижнее
положение, после чего установите его в
нужном положении

2. Регулировка удлинителя

Удлинитель подвески регулируется с учетом
нагрузки на снегоход и состояния снежного
покрова.

Для улучшения движения по глубокому снегу, в
том числе и задним ходом: ослабьте контргай
ку, затяните, заверните ее на 3/4 оборота пос
ле ее контакта с шайбами. Затяните контргайку.
Эта операция выполняется на обоих бортах
снегохода.

Для движения по трассе с грузом или без гру
за, а также при буксировке груза: ослабьте
контргайку, увеличьте предварительное на
тяжение до максимума, повернув гайку на 3
оборота после ее контакта с шайбами, затя
ните контргайку. Эта операция выполняется
на обоих бортах снегохода.

Увеличение предварительного натяга
пружины

Только Skandic LT/SWT/WT

ОСТОРОЖНО. Для увеличения натяга пру
жины левый регулировочный кулачок всегда
поворачивайте по часовой стрелке, а пра
вый  — против часовой стрелки. Регулиро
вочные кулачки можно оставить в разных по
ложениях.

A30F04B

RH

LH

1

1

СПРАВА

СЛЕВА

1. Уменьшите предварительный натяг

пружины

Только Skandic SUV/Expedition TUV

60

1. Подковообразные шайбы
2. Гайка
3. Контргайка

4. Центральная пружина —

управляемость

Только Skandic LT/SUV/Expedition TUV

Совершите пробный проезд по трассе на
средней скорости.

Если рулевое управление чрезмерно затруд
нено или чрезмерно облегчено, отрегулируй
те центральную пружину.

1

2

3

A29F03A

1. Для увеличения предварительного

натяжения используйте регулировочный
ключ из комплекта инструментов

Уменьшение предварительного
натяжения пружины

Увеличение предварительного
натяжения пружины

A29F0DA

1

A29F0DB

1

1. Для уменьшения предварительного

натяжения используйте регулировочный
ключ из комплекта инструментов

3. Ограничение перемещения серьги

При движении по глубокому снегу не устанав
ливайте подковообразные шайбы.

При движении по трассе с пассажиром или
грузом установите по одной подковообраз
ной шайбе под каждый резиновый ограничи
тель.

При движении по трассе и перевозке тяже
лого груза и/или буксировке груза установи
те по две подковообразных шайбы под каж
дый резиновый ограничитель.

ОСТОРОЖНО. С каждой стороны должно быть
установлено одинаковое количество шайб.

Перед началом регулировки подвески:
— Остановите снегоход в безопасном

месте.

— Отсоедините колпачок шнура бе'

зопасности.

— Поднимите заднюю часть снегохо'

да подъемным устройством.

— Убедитесь, что подъемное устрой'

ство стоит на прочном основании и
надежно закреплено.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРУЖИНЫ

ХОД РУЛЯ

ЛЕГКИЙ

ТЯЖЕЛЫЙ

ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Регулировка не требуется

Слишком мягкая

регулировка

Увеличить
преднатяг

Слишком жесткая

регулировка

Уменьшить

преднатяг

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..