Снегоход Ski-Doo Expedition SE LE. Инструкция - часть 30

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition SE LE - инструкция 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition SE LE. Инструкция - часть 30

 

 

118

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

КОМПАНИИ BRP ДЛЯ ЕВРОПЫ, РОССИИ И ТУРЦИИ: 

СНЕГОХОДЫ SKI-DOO

®

 2013

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания Bombardier Recreational Products Inc (далее BRP) гарантирует отсутствие дефек-
тов материалов и производственных дефектов в снегоходах Ski-Doo 2013, проданных ав-
торизованным дистрибьютором/дилером BRP в странах членах Европейского сообщества, 
Норвегии, Исландии и Лихтенштейне, в Странах членах Союза независимых государств 
(СНГ) (который объединяет Россию и страны бывшего СССР) и Турции, в течение срока, 
указанного ниже.
На все подлинные запасные части и аксессуары компании BRP, установленные авторизо-
ванным дистрибьютором/дилером Ski-Doo (определён ниже) на момент поставки снегохода 
2013 Ski-Doo, предоставляется такая же гарантия, как и на сам снегоход.
Гарантийные обязательства утрачивают законную силу, при: (1) использовании изделия, 
в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и других соревновательных 
мероприятия; или при (2) внесении изменений и модификации изделия, которые привели к 
изменению в рабочих характеристиках, изменению в работе изделия, а также модификации 
изделия для использования не по назначению.

2) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПРЕД-
УСМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ 
ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ 
ИЛИ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК 
ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮЧЕ-
НИЯ, ОГРАНИЧЕН СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗА-
ТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ. В 
ПРЕДЕЛАХ НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ 
ИЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, 
ПОЭТОМУ ПРИВЕДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНО-
СИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁН-
НЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ 
МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.
Ни дистрибьютор, ни дистрибьютор/дилер Ski-Doo, ни какое-либо иное лицо не уполномочены 
совершать действия, делать заявления или давать гарантии, отличные от приведенных в 
настоящих гарантийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, заявления или 
гарантии не будут иметь исковой силы в отношении компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое время, при 
этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены к снегоходам Ski-Doo, 
проданным на ранее действовавших условиях осуществления гарантийных обязательств.

3) ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данные ограниченные гарантийные обязательства ни при каких условиях не распростра-
няются на:
– естественный износ узлов и деталей;
– периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
–  повреждения, связанные с нарушением или пренебрежением правилами ухода и/или хра-

нения, изложенными в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта, обслу-

живания, внесения изменений или использования не рекомендованных или не одобренных 
к применению деталей или аксессуаров, которые в силу разумного суждения либо несовме-
стимы с продуктом или способны оказать негативное воздействие его функционирование, 
эксплуатационные характеристики и долговечность, а также выполнения ремонта лицом, 
не являющимся авторизованным дилером Ski-Doo;

–  повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации изделия, 

участия в гонках, движения по лишённой снега поверхности и нарушения правил эксплуа-
тации изделия, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации;

20.08.2012   15:43:00

119

–  повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, попадания в двигатель 

снега или воды, хищения, актов вандализма и иных неконтролируемых обстоятельств;

–  повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, не предна-

значенных для этого изделия;

–  повреждения, возникшие в результате коррозии, окисления или облучения компонентов.
–  случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой, транс-

портными расходами, хранением, телефонными переговорами, арендой, использованием 
такси, выплатой кредитов и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода или 
временными потерями в результате простоя, вызванного необходимостью проведения 
сервисных работ;

–  и повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если установка шипов 

не одобрена инструкциями BRP.

4) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или с первого 
дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, и устанавливается 
на период:
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приобретён
для личного использования и ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если 
снегоход приобретён для коммерческого использования. На снегоход, приобретённый в пе-
риод с 1 июня по 1 декабря текущего года, гарантийный срок устанавливается до 30 ноября 
соответствующего года. Следует иметь в виду, что в разных странах правила исчисления 
гарантийного срока могут отличаться. Рекомендуем обратиться к дилеру или дистрибьютору 
за разъяснениями по поводу установленного гарантийного срока. Считается, что снегоход 
находится в коммерческой эксплуатации, если он используется для получения дохода, выпол-
нения любых работ или сдаётся в аренду в любой период срока гарантийного обслуживания. 
Снегоход также считается находящимся в коммерческой эксплуатации, если в любой момент 
в течение гарантийного срока он несёт на себе рекламную информацию или лицензирован 
для коммерческого использования.
Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не являются 
основанием для продления гарантийного срока.
Необходимо иметь в виду, что продолжительность гарантийного периода, как и другие аспек-
ты гарантий, регулируются местным законодательством.

5) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия действительна только при нижеследующих условиях:
–  снегоход Ski-Doo 2013 приобретён первым владельцем в новом, не эксплуатировавшемся 

состоянии у дистрибьютора/дилера Ski-Doo, уполномоченного распространять изделия 
Ski-Doo в стране, где совершена покупка;

–  снегоход прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, что 

подтверждено соответствующими документами;

–  снегоход зарегистрирован дистрибьютором/дилером Ski-Doo в установленном порядке;
–  снегоход Ski-Doo 2013 должен быть приобретён на территории стран ЕС, СНГ или Турции 

и лицами, постоянно проживающими в этих странах; и

–  снегоход регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии с регламентом, 

приведённым в настоящем Руководстве, что является обязательным условием признания 
действительности гарантийных обязательств. Компания ВRР оставляет за собой право 
потребовать доказательства надлежащего ухода за изделием.

В случае несоблюдения одного из вышеуказанных условий компания BRP не несёт ответ-
ственности по гарантийным обязательствам перед любым пользователем. Указанные огра-
ничения вводятся, чтобы компания BRP имела возможность гарантировать как безопасность 
использования своей продукции, так и безопасность потребителей и других людей.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP

20.08.2012   15:43:00

120

6)  УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен приостановить эксплуатацию изделия сразу после обнаружения неисправ-
ности. Владелец должен известить дистрибьютора/дилера Ski-Doo о дефекте материала 
или изготовления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения и предоставить бес-
препятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить 
дилеру Ski-Doo доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный наряд до 
начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в 
собственность компании BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выявленном 
дефекте устанавливается местным законодательством.

7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока, в степени, разрешённой законом, компания BRP обязуется, по 
своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора 
BRP любую деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную 
деталь BRP при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода. 
Ответственность BRP ограничена обязанностью выполнения необходимого ремонта или 
замены частей. Нарушение условий гарантии не может являться основанием для отмены 
или аннулирования продажи снегохода владельцу. Вы можете иметь прочие права, которые 
определяются действующим законодательством страны проживания.
В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны (ЕС, СНГ или Тур-
ция), в которой приобреталось изделие, владелец самостоятельно несёт ответственность, 
связанную, но неограниченную, с доставкой, страховкой, налогами, импортными пошлинами 
и другими финансовыми расходами, включая те, которые установлены правительствами, 
государствами, территориями и соответствующими им учреждениями.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию 
без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося 
срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP или 
авторизованный дистрибьютор/дилер Ski-Doo получают доказательство того, что прежний 
владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гаран-

тийных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера Ski-Doo. 
Рекомендуем обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем компании-дилера.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дис-

трибьютора.

3.  Если вопрос остается нерешённым, напишите в компанию BRP по приведённому ниже 

адресу:

Для стран Европы, СНГ, Турции и России, пожалуйста, обращайтесь в Европейский офис:
BRP EUROPE N.V.
Customer Assistance Center
Skaldenstraat 125
9042 Gent
Belgium
Tel.: +32 9 218 26 00

Контактные данные дилеров Вы можете найти на сайте www.rosan.com.

*  На территории Европейской экономической зоны продукция распространяется и обслуживается BRP European Distribution 

S.A. или другими филиалами или дочерними компаниями BRP.

© 2012 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.
® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc. 

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP

20.08.2012   15:43:00

ИНФОРМАЦИЯ

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

20.08.2012   15:43:00

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..