Комбайн зерноуборочный самоходный «ЛИДА-1300». Руководство - часть 8

 

  Главная      Книги - С/х комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный «ЛИДА-1300». Руководство по эксплуатации (2008 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

 

Комбайн зерноуборочный самоходный «ЛИДА-1300». Руководство - часть 8

 

 

2.9.2 Действия оператора при отказе тормозной системы и системы
управления
При любых функциональных неполадках в системе рулевого управления или
в тормозном механизме немедленно остановите комбайн, заглушите двигатель и
устраните неисправность.
При отказе рулевого управления с гидроусилителем
следует вывести комбайн в режиме аварийного
ручного управления кратчайшим путем из потока
транспорта. При этом требуется значительное
физическое усилие со стороны комбайнера.
Управлять комбайном в режиме аварийного
управления разрешается водителям, обладающим
достаточной физической силой.
2.9.3 Действия оператора при попадании в аварийные условия,
экстренная эвакуация
Работа на площадках с уклоном более 21% запрещается в связи с опасностью
несчастных случаев вследствие опрокидывания комбайна. Допустимая
максимальная скорость при работе на склонах составляет 5 км/ч.
В случае опрокидывания комбайна при работе или транспортировании (при
аварии или попадании в кювет) комбайнер должен выполнить следующие
действия:
- немедленно выключить двигатель;
- включить аварийную сигнализацию;
- покинуть кабину. Если открытие двери затруднено, то, с помощью
специального молотка, закрепленного на правой стойке кабины водитель может
разбить любое боковое стекло, для обеспечения возможности выхода из кабины.
Медицинская аптечка находится слева внизу под рукой комбайнера, при
необходимости ее надо забрать перед выходом из салона;
- оказать (при необходимости) первую помощь и сообщить о проишествии в
милицию и скорую помощь;
- выставить знак аварийной остановки согласно требованию правил ПДД.
113
2.10 Особенности использовании доработанного изделия
На комбайны
«Лида-1300-03,-04,05-06» дополнительно к предыдущим
моделям дополнительно установлено устройство для измельчения соломы
-
соломоизмельчитель ИС-1300.
Эксплуатационная документация к нему
прилагается отдельно. Следует отметить, что измельчающий барабан с ножами
вращается с высокой окружной скоростью (до 3000 об/мин). При работающем
комбайне запрещается находиться в зоне рассеивания измельчителя во избежание
травмирования продуктами измельчения.
2.10.1 Редуктор молотильного барабана
Редуктор молотильного барабана снижает частоту вращения молотильного
барабана для обмолота кукурузы, подсолнечника и специальных культур до
314« 608 об/мин
Установите редуктор молотильного барабана справа на вал молотильного
барабана и застопорите его на раме машины.
Включайте или выключайте редуктор молотильного барабана
только при неподвижном молотильном барабане.
114
Уменьшение частоты вращения достигается, если Вы вытягиваете тягу
переключения на редукторе до крайнего положения (до входа в паз).
При перемещении тяги переключения до последнего вхождения в паз Вы
достигнете передаточного числа
1=1, так что не нужно будет демонтировать
редуктор для других видов культур.
Между двумя включаемыми передачами (стандартное исполнение и обмолот
специальных культур) находится фиксация для положения холостого хода
редуктора.
Монтаж редуктора молотильного барабана:
- отвинтите болт 1 и стяните захват 3 с вала барабана (рис. 2.73);
Рис. 2.73 Снятие захвата с вала молотильного
барабана:
1- болт;
2- осевой предохранительный штифт;
3- захват;
Рис.2.74 Монтаж редуктора молотильного
барабана:
1- крышка;
2- болт;
3- контрольная резьбовая пробка;
4- резьбовая пробка маслосливного отверстия.
115
- затем Вы можете установить редуктор молотильного барабана в соответствии
с рис.2.74. Для фиксации затяните болт 2 и снова плотно привинтите крышку 1;
смонтируйте колпак на поперечине рамы машины;
- смонтируйте опорный кронштейн на редукторе и уложите обтянутый резиной
наконечник в колпак на раме машины.
Редуктор молотильного барабана нуждается в наполнении в количестве 1,4 л
смазочного масла марки CLP 220/GL 4 по ДИН 51517. Смена масла требуется через
каждые два года (через 240 моточасов).
Контролируйте уровень масла приблизительно через каждые 120 моточасов.
Если Вы обнаруживаете на редукторе остатки масла, которые указывают на
места утечки, немедленно проверить уровень масла, по необходимости долить.
Ежедневно контролируйте уровень масла для предотвращения поломок.
Редуктор в стандартную комплектацию комбайна на входит. Поставляется
по отдельному заказу.
2.10.2 Направляющие перегородки для решет при работе на склонах
Направляющие перегородки для решет улучшают распределение
обмолачиваемого материала при работе по горизонтали (поперек уклона) на склонах.
Устанавливаются на предприятии-изготовители.
Рис.
2.75 Направляющие перегородки на
жалюзийном и каскадном решетах:
1- каскадное решето;
2- жалюзийное решето;
3- нижнее решето;
П1, П2- направляющие перегородки.
2.10.3 Терочное днище для клевера
Терочное днище поставляется по специальному заказу. Номер для заявки
5569-9900:000/03.
Для обмолота клевера и люцерны требуется установить терочное днище, что
производится в следующей последовательности:
- для монтажа терочного днища снимите камнеуловительный лоток;
- приведите при этом подбарабанье в рабочее положение;
- в таком положении удобнее снимать камнеуловительный лоток после удаления
болтов;
- опустите подбарабанье в крайнее нижнее положение;
- приложите теперь терочное днище для клевера угловой стороной вверх к
молотильному барабану;
116
- путем поворачивания молотильного барабана приведите терочное
днище для клевера в положение для крепления в соответствии с рис. 2.76
- поднимите подбарабанье снова в рабочее положение;
- закрепите терочное днище для клевера с помощью болтов со стороны снятого
камнеуловительного лотка.
Рис. 2.76 Подбарабанье с вмонтированным
терочным днищем для клевера.
2.10.4 Стебледелительные устройства
Для соответствия разнообразным условиям стеблестоя, у зерновых жаток
имеются в распоряжении 2 различных стебледелительных устройства, а именно:
- носок делителя (складной);
- стебледелитель (торпедный).
Наиболее часто используемым стебледелительным устройством является
складной носок делителя. Он эксплуатируется в нормальных условиях уборки.
2.10.4.1 Носок делителя (складной)
Прикрепляйте складные носки делителя в соответствии с рис. 2.77 к боковине
жатки.
При транспортировке жатки на тележке предварительно складывайте носки
жатки. Для этого следует вытянуть штекер с пружиной 3 и передвинуть фиксатор 2.
Рис. 2.77 Установка складного носка делителя:
1- крепежные болты;
2- фиксатор;
3- штекер с пружиной.
Перед тем как снять жатку с тележки для транспортировки жатки,
сложите носки делителей вверх - опасность деформации!
117
2.10.4.2 Стебледелители (торпедные)
Установка стебледелителей наглядно показана на рис. 2.78.
Рис. 2.78 Установка стебледелителя:
1- болт;
2- болт;
3- пальцы.
После ослабления болта 1 можно регулировать стебледелитель по высоте, и
после ослабления болта S можно поворачивать его (рис. 2.77).
Высота стебледелителя регулируется с помощью упора.
При транспортировке по дорогам переставляется задний палец 3 на верхнем
шатуне. Вследствие этого стебледелитель поворачивается вверх.
Процесс деления стеблестоя очень важен для равномерного потока хлебной
массы. Поэтому выбирайте оптимальную настройку с учетом конкретных условий
стеблестоя.
Перед тем как снять жатку с тележки для транспортировки жатки, сложите
стебледелитель вниз. Опасность деформации!
2.10.5 Уборка специальных культур
Для уборки зернобобовых, рапса, кукурузы на зерно, подсолнечника и др. Вам
потребуются дополнительные узлы - кукурузная жатка, специальные подбарабанья,
которые устанавливаются на комбайне. Для этого оборудования поставляются
отдельные инструкции по монтажу и руководства по эксплуатации.
2.10.5.1 Комплект для зернобобовых культур
При уборке, например, фасоли, гороха и т. п., рекомендуется использовать
изготовленные из перфорированного листа крышки для зернового и колосового
элеватора, а также зерновую заслонку из перфорированного листа для отделения
грязи (рис.2.79). Эти элементы Вы заказываете у завода-изготовителя.
Рис. 2.79 Комплект для зернобобовых культур:
20- решетчатая заслонка зернового элеватора;
30-
решетчатая
заслонка
колосового
элеватора;
1- зерновая заслонка из перфорированного
листа
118
2.10.5.2 Рапсовый делитель
Рапсовый делитель служит для вертикального разделения убираемой культуры у
наружного края режущего аппарата. С помощью устанавливаемого на правой стороне
рапсового делителя можно производить обмолот рапса с минимальными потерями в
жатке.
Установка рапсового делителя:
- установите правую опору для уборки рапса 1 (рис.2.80)
(заказать у завода-
изготовителя) на режущем механизме с помощью 4 винтов с шестигранной головкой
М12x30-8.8, 8 стопорных шайб VSF B12, 1 шестигранной гайки Ml2-8;
- установите правый рапсовый делитель 2 (заказать у завода-изготовителя) на
опору для уборки рапса с помощью 4 винтов с шестигранной головкой М12x20-8.8,
4 стопорных шайб VSF В12;
- демонтируйте
обшивку электродвигателя
и подключите кабель к
двигателю;
- убедитесь в том, что двигатель вращается в предписанном направлении
(направление указывает стрелка на обшивке);
- проведите кабель вдоль боковой стенки жатки;
- вставьте штекер в розетку.
Рис.
2.80 Опора для уборки рапса, рапсовый
делитель:
1- рапсовый делитель;
2- опора для уборки рапса.
Для уборки рапса используется специально сконструированная рапсовая приставка
«ПР-6Л» , включающая в себя основание с режущим аппаратом, приводные ремни,
рапсовые активные делители, систему электрического питания и защиты.
119
Рис. 2.81 Рапсовая приставка «ПР-6Л»
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3.1 Техническое обслуживание изделия
3.1.1 Общие указания
Техническое обслуживание и ремонт двигателя и кондиционера производится
в соответствии с их конструкцией по эксплуатации. Работы производятся только
обученными специалистами по сервисному обслуживанию.
После проведения работ по техническому
обслуживанию снова установите все защитные
устройства
и
проверьте
надежное
функционирование
электрических
предохранительных устройств и схем защиты!
Только в результате добросовестного технического обслуживания и ухода
обеспечивается надежная работа комбайна и длительный срок службы при
минимальном износе и малых потребностях в запчастях. В этой связи соблюдайте,
наряду с инструкцией и схемой смазки, также следующие указания:
Следите за правильным натяжением цепей и клиновых ремней. Проверяйте
правильность натяжения приводных ремней устройства очистки, соломотряса и
120
элеваторов, так как из-за забивания этих рабочих органов может быть нанесен
значительный ущерб.
Контролируйте все важные резьбовые соединения, например, ведущий мост -
корпус, ось
-цилиндрическая зубчатая передача, опора управляемого моста,
подшипники соломотряса, подвеска устройства очистки, привод устройства
очистки и привод косилочного ножа. Обращайте особое внимание на резьбовые
соединения на кабеле аккумуляторной батареи (стартер, главный выключатель
батареи, аккумуляторная батарея и корпус). При первом техническом
обслуживании или ремонте, проводимом зимой, подтяните болты крепления вала с
фланцем цилиндрических зубчатых передач (портальные приводы) с моментом
затяжки 110 Нм.
Периодически очищайте подбарабанье, молотильный барабан, деку
сепарирующего барабана, жалюзийное решето, пробивные решета, соломотряс и
ступенчатую стрясную доску. При этом снимайте заслонки на зерновом и
колосовом шнеках, а также внизу на элеваторах. Удаляйте прилипшую, возможно,
землю со всех деталей. Чаще очищайте камнеуловительный лоток. Проверьте
наличие всех скребков и натяжение цепей элеваторов.
Следите за правильным ходом транспортера наклонной камеры.
3.1.2 Виды и периодичность технического обслуживания
Все операции технического обслуживания: ЕТО (ежесменное), ТО-1, ТО-2,
ТО-3 и текущего ремонта должны проводиться регулярно через определенные
промежутки времени в зависимости от количества часов, проработанных
комбайном в соответствии с таблицей
12 и с соблюдением требований
общепринятой системой технического обслуживания и ремонта зерноуборочных
комбайнов.
В зависимости от условий работы допускается отклонение от установленной
периодичности для ТО-1, ТО-2, ТО-3 в пределах 10%.
Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту
обязательно должны заноситься в сервисную книжку комбайна.
Во всех случаях нарушения крепления или регулировки механизмов,
появления шума, стуков устраняйте недостатки в соответствии с разделом 2.5, не
дожидаясь очередного ТО.
Таблица 12 Виды и периодичность технического обслуживания (в моточасах)
Виды технического обслуживания
Периодичность
Техническое
обслуживание
при
Перед началом эксплуатации
эксплуатационной обкатке
нового комплекса
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
10
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
60
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
240
Третье техническое обслуживание (ТО-3)
960
3.1.3 Перечень работ по видам технического обслуживания
121
3.1.3.1Техническое обслуживание комбайна при эксплуатационной
обкатке
1) осмотрите и очистите от пыли, грязи и консервационной смазки составные
части комбайна;
2) подготовьте к работе аккумуляторные батареи, при необходимости
очистите клеммы от окислов и смажьте техническим вазелином, очистите
вентиляционные отверстия, проверьте степень разряженности;
3) проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте в картер
двигателя, в масляный бак гидросистемы, в коробку передач, в бортовые редуктора
ведущего моста;
4) смажьте при необходимости подшипники поворотных кулаков моста
управляемых колес, подшипники привода молотилки;
5) проверьте и, при необходимости подтяните, крепления крышек резиновых
втулок (сайлен-блоков) привода очистки, наружные резьбовые соединения;
6) проверьте и, при необходимости, подтяните гайки закрепительных
разрезных втулок подшипников крепления клавиш соломотряса на двух
коленчатых валах;
7) проверьте и, при необходимости, отрегулируйте натяжение ременных
передач привода молотилки;
8) проверьте и, при необходимости, долейте в радиатор охлаждающую
жидкость;
9) проверьте работоспособность механизмов управления;
10) проверьте и, при необходимости, установите необходимое давление
воздуха в шинах колес комбайна самоходной и транспортной тележке жатки;
11) смажьте составные части молотилки и жатки согласно схемы смазки
(рисунок 3.1);
12) выполните работы, предусмотренные РЭ на двигатель, кондиционер;
13) запустите двигатель и проверьте работоспособность и взаимодействие
всех узлов, приборов и механизмов комбайна.
14) при появлении шумов, стуков, подтеков жидкостей выясните причину и
устраните, не дожидаясь конца обкатки.
3.1.3.2 Техническое обслуживание по окончании эксплуатационной
обкатки (через 60 часов):
1) осмотрите и очистите комбайн;
2) проверьте и, при необходимости, отрегулируйте натяжение цепных и
ременных передач, давление воздуха в шинах, механизмы управления и тормоза;
3) проверьте и, при необходимости, подтяните крепление крышек резиновых
втулок (сайлен-блоков) привода очистки, наружные крепления составных частей
комбайна;
4) обдуйте сжатым воздухом фильтр-патроны воздухоочистителя;
5) промойте масляную центрифугу (для ЯМЗ, ММЗ);
6) проверьте аккумуляторную батарею и, при необходимости, очистите
наружную поверхность аккумулятора, клеммы и наконечники проводов,
122
прочистите вентиляционные отверстия в пробках, долейте дистиллированную
воду, смажьте техническим вазелином клеммы и наконечники проводов;
7) слейте отстой из фильтров тонкой очистки топлива;
8) замените фильтроэлемент фильтра тонкой очистки масла гидропривода
ходовой части не позднее, чем через 60часов;
9) смажьте составные части молотилки и жатки согласно схемам смазки
(рисунки 3.1, 3.2);
10) замените масло в коробке передач, в бортовых редукторах ведущего
моста (для комбайнов «Лида-1300, -06»);
11) проверьте отсутствие течи масла;
12) выполните работы, предусмотренные РЭ на двигатель, кондиционер.
Обнаруженные неисправности устраните;
13) откройте сливной шланг резервуара для рабочей жидкости гидросистемы
и слейте накопившуюся воду (при ее наличии).
3.1.3.3 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
При ЕТО проведите следующие операции:
1) очистите от пыли и грязи составные части комбайна;
2) проверьте и, при необходимости, устраните подтекания масла, топлива,
электролита, тормозной жидкости;
3) проверьте и, при необходимости, долейте масло в картер двигателя,
коробку передач, в бортовые редуктора ведущего моста, резервуар рабочей
жидкости гидросистемы охлаждающую жидкость в радиатор;
4) очистите радиатор, жатку, систему очистки от пожнивных остатков;
5) проверьте работу двигателя, рулевого управления, системы освещения и
тормозов;
6) смажьте составные части молотилки и жатки согласно схем смазки
(рисунок 3.1);
7) проверьте и, при необходимости, отрегулируйте натяжение цепных и
ременных передач;
8) выполните работы, предусмотренные РЭ на двигатель, кондиционер;
9) запустите двигатель и проверьте работоспособность и взаимодействие
всех узлов, приборов и механизмов комбайна;
10) проверьте затяжку винтов крепления шкива, клемм зажима головки ножа
угловой передачи и, при необходимости, затяните моментом (32-35) Н.м и (44-45)
Н.м соответственно
11) слейте отстой с фильтра грубой очистки топлива;
12) ежедневно проверяйте на предмет наличия прилипшей грязи на
вентиляционных отверстиях фильтра-сапуна и очищайте при ее наличии.
3.1.3.4 Первое техническое обслуживание (ТО-1)
При (ТО-1) проведите следующие операции:
1) осмотрите и очистите от пыли, грязи и пожнивных остатков составные
части комбайна;
123
2) проверьте и, при необходимости, устраните подтекания масла, топлива,
электролита, охлаждающей и тормозной жидкостей;
3) проверьте и, при необходимости, долейте масло в коробку передач, в
бортовые редуктора ведущего моста, резервуар рабочей жидкости гидросистемы,
долейте охлаждающую жидкость в радиатор;
4) очистите радиатор, жатку, систему очистки от пожнивных остатков;
5) проверьте работоспособность двигателя, рулевого управления, системы
освещения и сигнализации, стеклоочистителя и тормозов;
6) проверьте и, при необходимости, подтяните крепления составных частей
комбайна;
7) проверьте и, при необходимости, подтяните гайки закрепительных
разрезных втулок подшипников крепления клавиш соломотряса на двух
коленчатых валах;
8) проверьте и, при необходимости, отрегулируйте натяжение цепных и
ременных передач;
9) проверьте и, при необходимости, установите необходимое давление
воздуха в шинах колес комбайна и транспортной тележке жатки;
10) обдуйте сжатым воздухом радиатор, при обдувке сот радиатора подачу
сжатого воздуха производите только со стороны вентилятора и открытом
вращающемся воздухозаборнике;
11) смажьте составные части молотилки и жатки согласно схем смазки
(рисунок 3.1);
12) проверьте аккумуляторную батарею и, при необходимости, очистите
наружную поверхность аккумулятора, клеммы и наконечники проводов,
прочистите вентиляционные отверстия в пробках, долейте дистиллированную
воду, смажьте техническим вазелином клеммы и наконечники проводов;
13) слейте отстой из фильтров тонкой очистки топлива;
14) откройте сливной шланг резервуара для рабочей жидкости гидросистемы
и слейте накопившуюся воду (при ее наличии);
15) подтянуть крепежную гайку шкива привода насосной станции;
16) проверьте на предмет наличия прилипшей грязи на вентиляционных
отверстиях фильтра-сапуна и очищайте при ее наличии.
17)
обдуйте сжатым воздухом или промойте фильтр-патроны
воздухоочистителя и кассетные фильтры вентустановки кабины;
18) выполните работы, предусмотренные РЭ на двигатель, кондиционер;
19) запустите двигатель и проверьте работоспособность и взаимодействие
всех узлов, приборов и механизмов комбайна.
3.1.3.5 Второе техническое обслуживание (ТО-2)
При ТО-2 проведите операции ТО-1 и дополнительно:
1) проверьте плотность электролита и, при необходимости, подзарядите
аккумуляторную батарею;
2) смажьте комбайн в соответствии со схемами смазки (рисунок 3.1);
124
3) проверьте и, при необходимости, отрегулируйте механизм управления
скоростью движения, механизм управления колесными тормозами, механизм
управления стояночным тормозом;
4) промойте центробежный маслоочиститель (для ЯМЗ, ММЗ);
5) проверьте и, при необходимости, подтяните наружные резьбовые
соединения, а также контакты электрооборудования;
6) замените масло в гидросистемах привода ходовой части (для комбайнов
моделей «Лида-1300,-06» с мостами производства фирмы «CASE»)
7) через 360 часов работы замените смазку в редукторах шнеков, согласно
схемы смазки;
8) через 480 часов замените масло в гидросистемах привода ходовой части
(для комбайнов моделей «Лида-1300-01,-02,-03,-04,-05» с мостами производства
ПО «Гомсельмаш»);
9) ежегодно, при снятии комбайна с хранения, или ранее при наработке
600
часов работы требуется смена масла в рабочей гидросистеме комбайна с заменой
фильтрующего элемента;
10) ежегодно заменяйте фильтр-сапун резервуара рабочей жидкости.
3.1.3.6 Третье техническое обслуживание (ТО-3)
При ТО-3 проведите операции ТО-2 и дополнительно:
1) проверьте и, при необходимости, отрегулируйте подшипники колес
ведущего моста, сходимость колес управляемого моста, затяжку стояночного
тормоза;
2) проверьте изоляцию электропроводки и восстановите ее при обнаружении
повреждений;
3) проверьте на герметичность систему питания топливом;
4) осмотрите шины и, при необходимости, устраните повреждения;
5) проверьте при движении комбайна работоспособность всех его
механизмов, обратив особое внимание на нормальные действия рычагов
управления и показания контрольных приборов;
6) промойте систему охлаждения двигателя;
7) замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива;
8) замените предохранительные фильтр-патроны воздухоочистителя;
Замену фильтрующего элемента топливного фильтра двигателя производят
обычно один раз в сезон или ранее (по необходимости), см. РЭ двигателя
3.1.4 Перечень ГСМ, применяемых в изделии
Смазку комбайна, жатки и транспортной тележки проводите в соответствии с
таблицей
13 и схемами смазки (рисунок
3.1), смазку двигателя проводите в
соответствии с РЭ двигателя.
Указания о проведении работ по техническому обслуживанию, ремонту
1) Проверка уровня, заправка масла в картер двигателя и его слив
125
Перед пуском двигателя обязательно проверьте уровень масла в картере и,
если необходимо, долейте до верхней метки маслоизмерителя. Если уровень масла
в картере ниже нижней метки, работа двигателя не допускается.
2) Заливать масло в картер выше верхней отметки маслоизмерителя не
рекомендуется. Замер уровня и долив масла производите не раньше, чем через 5
мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в нижнюю крышку
картера. Масло в двигатель заливайте через маслоналивной патрубок, сливайте
через сливной шланг закрытый пробкой. Отработанное масло сливайте сразу после
остановки двигателя, пока оно еще теплое и хорошо стекает.
Техническое обслуживание гидропривода ходовой части
Перед ежедневным запуском гидропривода необходимо:
1) проводить наружный осмотр элементов гидропривода;
2) подтянуть, при необходимости, резьбовые соединения маслопроводов;
3) проверить уровень масла в баке и, при необходимости, дозаправить.
При работе необходимо контролировать показания индикатора засоренности
масляного фильтра.
2) температуру рабочей жидкости в гидросистеме привода ходовой части по
показаниям бортового компьютера.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОПРИВОДА ХОДОВОЙ
ЧАСТИ:
1) буксировать комбайн с включенной передачей;
2) эксплуатировать гидропривод на не рекомендуемых маслах;
3) эксплуатировать гидропривод с неисправным вакуумметром;
4) буксировать комбайн с неисправным гидроприводом при работающем
двигателе.
Инструкция по смазке, точки смазки, периодичность и материалы
Таблица 13 Инструкция по смазке
Инструкция по смазке комбайна
Смазочный материал
Мероприятие
Наименование и
Количество
Период
точ
обозначение
Кол-во
точек
ичность
ки
изделия
смзочно
Наиме
Условное
смазывания
смены
на
(точки
го
нован
обозна
Прмечание
ГСМ
схе
смазывания)
материа
ие
чение
ч.
ме
ла
работы
Лев.
Прав.
1*
До метки
Контроль
Мотор
Дизельный
SAE15
на
уровня масла,
1
1
ное
двигатель
W/40
указателя
доливка масла
10
масло
API-CН4
126
ежеднев
По
2*
уровня
но
потребн
М-10-ДМ
масла
ГОСТ
ости
8581-78
HLP46
До отметки
DIN51524
max на
Резервуар рабочей
Масло
(МГЕ-46В
жидкости
для
резрвуаре
2
1
МГ-30У
гидросистемы
г/систе
рабочей
«А»
(масляный бак)
мы
жидкости
ТУ38.001.
347-83)
Средняя опора
двухплечего
Смазывание
3
1
1
рычага привода
Пласти
К2К-30Li
с помощью
очистки
чная
DIN51825
смазочного
Балансир
смазка
(Литол-24)
шприца
7
натяжного ролика
1
сцепления жатки
До метки
Смена масла
Мотор
М-10-ДМ
на
Дизельный
(время
8
1
30
20л
ное
ГОСТ
указателя
двигатель ММЗ
обкатки)
масло
8581-78
уровня
масла
Редуктор
Только
молотильного
один раз во
4
барабана
1
1,4л
время
(дополнительное
обкатки;
оборудование)
уровень
3*
наполнения
Цилиндрическая
: до
SAE
Смена масла
5
зубчатая передача
1
1
Смазо
80W-90
резьбовой
(время
(портальный
чное
API-GL5
пробки для
обкатки)
редуктор)
масло
DIN
контроля
51517
уровня
3*
Цилиндрическая
60
ступенчатая
6
коробка передач
1
6,1л
(коробка передач
для
передвижения)
Полушкив
пружинного
Смазывание с
9
1
1
вариатора
По
Пласти
К2К-30Li
помощью
вентилятора
потребн
чная
DIN51825
смазочного
Муфта шлицевая
ости
смазка
(Литол-24)
шприца
10
полуоси ведущего
1
1
моста
До метки
Смена масла
Мотор
указателя
Дизельный
М-10-ДМ
(время
11
1
60
23л
ное
уровня
двигатель ЯМЗ
ГОСТ
обкатки)
масло
масла
8581-78
Инструкция по смазке комбайна
Смазочный материал
Мероприятие
Наименование и
Количество
Период
Кол-во
точ
обозначение
точек
ичность
смзочно
Наиме
Условное
ки
изделия
смазывания
смены
го
нова
обозна
Прмечание
на
(точки
ГСМ
материа
ние
чение
схе
смазывания)
ч.
ла
127
ме
Лев.
Прав.
работы
Смазывание с
3* Тросовые
60
По
Пласти
К2К-30Li
DIN51825
помощью
приводы
потребн
чная
(Литол-24)
смазочного
12
стояночной
1
ости
смазка
шприца
тормозной
системы
4* Механизм
13
переключения
1
передач
43
Опоры нижнего
1
1
вала накл. камеры
16
Редуктор
молотильного
1
SAE
80W-90
барабана
1
API-GL5
(дополнительное
DIN
оборудование)
51517
15
Цилиндрическая
зубчатая передача
Уровень
(портальный
наполнения
1
1
Смазо
4*
Контроль
редуктор)
: до
ТМ-5-18
чное
уровня масла,
ГОСТ
резьбовой
масло
доливка масла
17479.2
пробки для
14
Цилиндрическая
3* SAE
контроля
ступенчатая
80W-90
уровня
API-GL5
коробка передач
DIN
(коробка передач
1
51517
для
4*
передвижения)
ТМ-5-18
ГОСТ
17479.2
17
Подшипник
По
горизонтально
1
1
120
Потреб
выгрузного шнека
ности
18
1- вариатор
вентилятора, 1-
поворотный
рычаг, 1- центр
3
вращения
установочного
балансира)
Смазывание с
19
Подшипник вала
Пласти
К2К-30Li
помощью
1
1
вентилятора
ч ная
DIN51825
смазочного
20
Подшипник вала
смазка
(Литол-24)
шприца
1
1
привода очистки
21
Подшипник вала
1
1
контрпривода
23
3* Подшипник
рычага
1
поворотной оси
24
Цилиндр рулевого
2
управления
25
3* Опоры болтов
2
2
поворот. кулаков
Инструкция по смазке комбайна
Смазочный материал
128

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..