ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА ОНК–160Б. Руководство ЛГФИ.408844.025 - 03РЭ - часть 7

 

  Главная      Учебники - Краны     ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА ОНК–160Б. Руководство по эксплуатации ЛГФИ.408844.025 - 03РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА ОНК–160Б. Руководство ЛГФИ.408844.025 - 03РЭ - часть 7

 

 

Сообщения о достижении ограничения в режиме РАБОТА выводятся на вторую стро-
ку ИЖЦ в главной (основной) странице отображения рабочих параметров крана и сохраняют-
ся на ИЖЦ до устранения причины, вызвавшей остановку крана.
Виды выдаваемых сообщений и их краткое описание приведено в таблице 3.
Таблица 3
Вид сообщения, выдаваемого
Краткое описание сообщения
на ИЖЦ
LIM1: Ветер (включается реле V)
Превышение скорости ветра свыше допустимой
LIM3: Вылет v
Ограничение по минимальному вылету
LIM4: Вылет ^
Ограничение по максимальному вылету
LIM5: Путь v
Приближение к началу подкранового пути
LIM6: Путь ^
Приближение к концу подкранового пути
LIM7: Лево
Ограничение по углу поворота влево
LIM8: Право
Ограничение по углу поворота вправо
LIM9: Крюк v
Ограничение по величине опускания крюка
LIM10: Крюк ^
Ограничение по высоте подъема крюка
LIM11: К.З. стрела
Координатная защита стрелы
LIM13: К.З.крюк
Координатная защита крюка
LIM14: Площадка 1
Ограничение по погрузочно-разгрузочной площадке 1
LIM15: Площадка 2
Ограничение по погрузочно-разгрузочной площадке 2
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОГРАНИЧИВАЕТ ДВИЖЕНИЯ КРАНА в следующих случаях:
- угол поворота (влево или вправо) платформы крана превысил 530 от среднего по-
ложения в ту или иную сторону;
- крюковая подвеска опустилась (поднялась) ниже (выше) допустимой высоты;
- крюк пересек границу минимального или максимального вылета (включается
встроенная координатная защита);
- кран пересек границу одного из окончаний кранового пути (включается встроенная
координатная защита);
- сработала координатная защита стрелы или крюка (включается встроенная коорди-
натная защита).
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
66
При загрузке крана свыше 105 % срабатывает ограничитель по перегрузу (загорает-
ся красный индикатор СТОП, гаснет зеленый индикатор НОРМА и включается прерывистый
звуковой сигнал).При срабатывании ограничителя по перегрузу необходимо опустить груз
или уменьшить вылет..
При превышении допустимой ветровой нагрузки мигает индикатор ВЕТЕР (15), вклю-
чаются прерывистый звуковой сигнал БОИ и замыкаются контакты 30 и 31 блока БКР.
Ускоренный подъем (опускание) груза запрещается, если масса поднимаемого (опус-
каемого) груза превышает допустимое значение для ускоренного подъема.
При срабатывании координатной защиты разрешаются движения крана от препятст-
вия (от объекта, из-за которого произошло ограничение движения). В модификациях ОНК,
схемы включения которых приведены на рисунках 3, 5, 7 движения от препятствия не разре-
шаются.
Если ОНК не разрешает выход из запрещенной зоны при срабатывании любой
координатной защиты или по включению питания, то необходимо нажать и удержи-
вать кнопку БЛК на передней панели
Контроль режимов работы
БОИ и вывести кран в рабочую зону.
КБ-674
Для корректировки ошибок, воз-
R = 7,5
Qн = 10,00
R = 20
Qн = 10,00
никающих при определении положения
R = 30
Qн =
3,00
Идентификация
крана на подкрановом пути, вызванных
Кран
КБ-674
номер крана
98
проскальзыванием крановых колес, не-
год изготовления 1994
тип стрелы (бал.)
обходимо не реже одного раза в день
группа режима А1
номер БОИ
5080199
устанавливать (при необходимости на-
версия регистратора параметров 3
жав и удерживая кнопку БЛК) кран (без
версия программы
3.8
дата установки
груза) в начало пути с целью обеспече-
Наработка
Nn (предельное характеристическое число)
ния срабатывания конечного выключа-
Nт (текущее характеристическое число)
моточасы
теля НАЧАЛО ПУТИ.
Дополн. пар. (состояние выходных реле и входов)
Считывание РП (регистратора параметров)
Перед началом рабочей смены
Перегрузки (величина и дата)
необходимо поднять контрольный груз и
Тест реле (поочередное включение-выключение)
Коррекция времени
убедиться, что отображаемое на ИЖЦ
, , М, Х
значение масса груза не отличается от
массы поднятого груза более чем на ± 5 %.
7.4.4 Вывод информации о наработке крана
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
67
Для входа в рабочее меню необходимо нажать кнопку М . Если выдается сообщение
об отказе ОНК, предварительно нажать и удерживать кнопку БЛК до появления первого ин-
формационного окна, показанному на Рис 31.
После нажатия кнопки М на ИЖЦ отобразится информация первых четырех строк
информационного окна (для наглядности на приведенном здесь рисунке показаны сразу все
строки информационного окна).
Для вывода на ИЖЦ информации других строк окна необходимо с помощью кнопок
"", "" выбрать нужную строку и нажать кнопку М.
Для выхода из подменю необходимо нажать кнопку Х.
Порядок считывания информации с РП и изложен в инструкции пользователя
ЛГФИ.301412.101 И1, входящей в состав комплекта поставки считывателя телеметрической
информации СТИ-3 (поставляется по отдельному заказу).
7.5 Коррекция хода часов
Данная операция выполняется при несоответствии показания времени на дисплее
БОИ местному времени или при переходе на летнее (зимнее) время. Коррекция времени
возможна в диапазоне 1час 15минут. Для кнопок коррекции времени, нажав кнопку М, с по-
мощью кнопок "", "" выбрать строку «коррекция времени» и в 12 часов по местному вре-
мени нажать кнопку " ", после чего на дисплее высветится время 12:00. При уходе времени
более чем на 1час 15 минут время установить по п. 5.2.
7.6 Возможные неисправности ограничителя и способы их устранения
7.6.1 Выдаваемые ограничителем на ИЖЦ сообщения об отказе или сбое устройства
имеют вид: ERRX , ERRXХ или ERRXXХ, где ERR следует читать как "ошибка, отказ"; Х, ХХ
или ХХХ - цифровой код сообщения (Х - любое целое число от 0 до 9). Сообщение об ошиб-
ках режиме настройки отображается в виде сообщений ЕRRXХХ (Е103).
Примечание - Здесь и далее при описании отказов составных частей ограничителя устройст-
вами называются не только блоки и датчики, но и их основные функционально-законченные узлы (за-
поминающие устройства, генератор, часы и т. п.).
При появлении сообщения об отказе рекомендуется выключить и включить питание
ОНК, для исправления случайных сбоев программы.
Сообщения об отказе датчиков формируются по причине выхода определяемой ве-
личины параметра за пределы диапазона его изменений (разрядной сетки АЦП) и могут быть
следствием отказа самого датчика или его неправильной "привязки" на кране (движок пере-
менного резистора датчика находится в “мертвой” зоне). Если в процессе настройки в левом
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
68
нижнем углу ИЖЦ появится сообщение об ошибке ЕRRХХ, необходимо устранить ее причину.
Без устранения отказа дальнейшая настройка не имеет смысла
Коды ERR0 - ERR63, присвоенные устройствам, подключенным к шине CAN, могут
сопровождаться следующими сообщениями: "Устройство молчит"; "Сбой данных при переда-
че" (кратко - "Сбой данных").
Виды выдаваемых на ИЖЦ сообщений и их краткое описание, а также возможные
причины неисправности ОНК и способы их устранения приведены в таблице 4.
РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОНК, ТРЕБУЮЩИЕ ВСКРЫТИЯ БЛОКОВ
И ДАТЧИКОВ, ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ АТТЕСТОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ РЕМОНТНЫХ ИЛИ СЕР-
ВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ.
Таблица 4 - Неисправности ограничителя и способы их устранения
Характер и проявление неисправности
Способ устранения
Вид сообщения
Краткое описание сообщения
неисправности
ERR3
Код платы КБК0 (Вылет, ветер), установ-
См. п. 7.6.2
ленной в БП или заключенной в собствен-
ный корпус
ERR4
Код КБК1 (Азимут, высота, путь)
См. п. 7.6.2
ERR5
Код КБК0(Ветер)не поддерживается 4 се-
Установить
осреднение
кундное осреднение ветровой нагрузки
ветра 2 минуты или пере-
программировать КБК0
ERR8
Код БКР (плата управления выходными
См. п. 7.6.2
силовыми реле)
ERR9
Код БПК1
См. п. 7.6.2
ERR20
Код ДУЦ (Усилие на растяжение от 0 до
См. п. 7.6.2
1000 кгс)
ERR50
Код БКР (Плата приема разовых сигналов
См. п. 7.6.2
с крана)
ERR63 - Линия связи
Неисправность линии связи CAN
См. п. 7.6.2
ERR64 - Пар. не в норме
Сбой генератора (Резонатор 3,64 МГц)
Заменить плату контролле-
ра БОИ
ERR65 - Пар. не в норме
Сбой программы ограничителя (Зависание
Заменить плату контролле-
процессора)
ра БОИ
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
69
Характер и проявление неисправности
Способ устранения
Вид сообщения
Краткое описание сообщения
неисправности
ERR66 - Пар. не в норме
Контрольная сумма программы
Заменить плату контролле-
ра БОИ
ERR67 - Устр-во молчит
Часы (МС поз. D1) не отвечают на запрос
Заменить плату контролле-
процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR68 - Пар. не в норме
Часы (МС поз. D1) не идут, нет прерыва-
Заменить плату контролле-
ния 1 сек (БОИ)
ра БОИ
ERR69 - Устр-во молчит
Настроечная память (МС поз. D6) не отве-
Заменить плату контролле-
чает на запрос процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR70 - Устр-во молчит
РП0 (МС поз. D2) не отвечает на запрос
Заменить плату контролле-
процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR71 - Устр-во молчит
РП1 (МС поз. D7) не отвечает на запрос
Заменить плату контролле-
процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR72 - Устр-во молчит
РП2 (МС поз. D9) не отвечает на запрос
Заменить плату контролле-
процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR73 - Устр-во молчит
РП3 (МС поз. D12) не отвечает на запрос
Заменить плату контролле-
процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR74 - Устр-во молчит
РП4 (МС поз. D3) не отвечает на запрос
Заменить плату контролле-
процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR75 - Устр-во молчит
РП5 (МС поз. D8) не отвечает на запрос
Заменить плату контролле-
процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR76 - Устр-во молчит
РП6 (МС поз. D10) не отвечает на запрос
Заменить плату контролле-
процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR77 - Устр-во молчит
РП7 (МС поз. D11) не отвечает на запрос
Заменить плату контролле-
процессора (БОИ)
ра БОИ
ERR78 - Пар. не в норме
Неисправен термостат (БОИ)
Заменить плату контролле-
ра БОИ
ERR79 - Пар. не в норме
Напряжение питания UБС не в норме (БОИ)
Проверить в БОИ наличие
напряжения +24 В между
контактами Ж и С
ERR80 - Сбой данных
Сбой одного из параметров (Rmin, Rred,
Повторить ввод парамет-
Rmax, Qmax, Qmin) грузовой характе-
ров по п. 5.3
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
70
Характер и проявление неисправности
Способ устранения
Вид сообщения
Краткое описание сообщения
неисправности
ристики крана (БОИ, МС поз. D6)
ERR81 - Сбой данных
Сбой одного из параметров (Vmax, Smax,
Повторить ввод парамет-
Hmax1, Hmax2, Hmin, Qup, Qdown, Lo, Ro)
ров по п. 5.3
крана (БОИ, МС поз. D6)
ERR82 - Сбой данных
Сбой одного из параметров настроек дат-
Настроить датчики по п. 5.8
чиков крана (БОИ, МС поз. D6)
ERR83 - Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной
Ввести координатную за-
защиты оголовка стрелы (БОИ, МС поз.
щиту по п. 5.9
D6)
ERR84 - Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной
Ввести координатную за-
защиты крюка (БОИ, МС поз. D6)
щиту по п. 5.9
ERR85 - Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной
Ввести координатную за-
защиты разгрузочной площадки 1 (БОИ,
щиту по п. 5.9
МС поз. D6)
ERR86 - Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной
Ввести координатную за-
защиты разгрузочной площадки 2 (БОИ,
щиту по п. 5.9
МС поз. D6)
ERR87 - Пар. не в норме
Нет блокировки записи в настроечную па-
Заменить плату БОИ
мять сигналом WP=1 (БОИ, МС D6)
ERR88 - Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной
Ввести координатную за-
защиты пользователя
щиту по п. 5.9
ERR89 - Сбой данных
Сбой таблицы грузовой характеристики
Ввести таблицу по п. 5.4.1
ERR90 - Сбой данных
Сбой настроечных коэффициентов по вы-
Настроить датчик высоты
соте для крана с маневровой стрелой
по п. 5.8
ERR91 - Сбой данных
Сбой коэффициентов коррекции веса при
Настроить канал веса по п.
изменении вылета для крана с маневро-
5.8
вой стрелой
ERR100 - Пар. не в норме
Датчик азимута.
Настроить датчик по п. 5.8
ERR101 - Пар. не в норме
Датчик высоты
Настроить датчик по п. 5.8
ERR102 - Пар. не в норме
Датчик пути
Настроить датчик по п. 5.8
ERR103 - Пар. не в норме
Сигнал с концевого выключателя НАЧАЛО
Настроить датчик по п. 5.8
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
71
Характер и проявление неисправности
Способ устранения
Вид сообщения
Краткое описание сообщения
неисправности
ПУТИ вырабатывается не во время
ERR104 - Пар. не в норме
Датчик вылета
Настроить датчик по п. 5.8
ERR105 - Пар. не в норме
Датчик угла наклона стрелы
Настроить датчик по п. 5.8
ERR106 - Пар. не в норме
Версия программы БОИ не соответствует
Перепрограммировать БОИ
блоку БКР
Кран не выполняет раз-
Неисправность реле БКРа, ответственного
См. п. 7.6.3
решенных ограничителем
за выполнение движения.
движений
Неисправна схема крана
Кран выполняет запре-
Залипание реле БКРа, ответственного за
См. п. 7.6.4
щенные ограничителем
выполнение движения
движения
ОНК не включается при
Перегорел предохранитель в БП
Заменить предохранитель
нажатии клавиши на БП в
номиналом
3,15А типа
положении “I”
ВПБ6-11 выяснив причину
его перегорания
7.6.2 Поиск неисправностей, связанных с отказом линии связи (сообщения "Устрой-
ство молчит" или "Сбой данных") следует выполнять в указанной ниже последовательности.
Поиск неисправностей осуществлять с помощью электроизмерительного прибора,
работающего в климатических условиях, при которых проводится поиск неисправности (на-
пример, с помощью прибора комбинированного Ц4315, работающего в диапазоне рабочих
температур от минус 10 до плюс 40 С). При выключенном питании отсоединить разъем ли-
нии связи от неисправного блока. Проверить отсутствие короткого замыкания (КЗ) между кон-
тактами разъемов линии связи, затем сопротивление между контактами 3 и 4 разъемов линии
связи. Полностью собранная линия имеет сопротивление (60±5) Ом (параллельное соедине-
ние двух резисторов сопротивлением по 120 Ом, находящихся в начале и в конце линии,
причем один из этих резисторов находиться в ДУЦ, второй - в БКР на плате разовых сигна-
лов). Включить питание и проверить наличие постоянного напряжения (24±8) В на контактах 1
и 2 разъема линии связи, подходящей к неисправному блоку (кроме ДУЦ). На ДУЦ напряже-
ние питания +5 В поступает с контактов 1 и 2 разъема БП. Проверить величину напряжения
на линии связи. Напряжение на проводах CANH и CANL исправной линии относительно ми-
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
72
нусового провода должно быть равно +(2,5±0,2) В. Контроль величин сопротивления и на-
пряжений полной линии связи удобно проводить на плате разовых сигналов, которая закреп-
лена на верхней крышке БКР .На клеммах линии связи приняты следующие буквенные обо-
значения цепей: Б - цепь CANH;
Ф - цепь CANL;
К - цепь "+5 В";
С - цепь ОБЩ.
На платах блоков приняты следующие буквенные обозначения цепей:
Ж - цепь "+24 В";
К - цепь "+5 В" или цепь "+3,3 В";
О - цепь "+24 В" в БКР после фильтра или цепь "-5 В" в БОИ;
Б - цепи входных сигналов с датчиков.
После обнаружения неисправности необходимо заменить отказавший блок или одну
из плат этого блока.
7.6.3 Если ОНК не разрешает выполнять какое-либо движение крана, необходимо
сначала проверить правильность подключения разовых сигналов крана к БКР (см. п. 5.11) и
убедиться, что программа ОНК разрешает выполнение этого движения (по наличию цифры 1
в разряде соответствующего выходного реле).
При наличии единицы на входе ограничителя необходимо вскрыть БКРи проверить
состояние соответствующего реле (см. Рис.27).
В случае неисправности реле провести его замену.
7.6.4 Если ОНК не запрещает выполнять какое-либо движение крана при срабаты-
вании координатной защиты, необходимо убедиться (выполнив операции по п. 5.11), что про-
грамма ОНК запрещает выполнение этого движения (по наличию цифры 0 в разряде соот-
ветствующего выходного реле).
Если в разряде соответствующего выходного реле цифра 0 имеется, необходимо
вскрыть БКР и заменить реле (см. рисунок 27).
7.6.5 Если после выполнения рекомендуемых в пп. 7.5.1-7.5.4 работ устранить неис-
правность не представляется возможным, отказавшая составная часть ограничителя должна
быть направлена на ремонт заводу-изготовителю ОНК или сервисному предприятию.
Адреса предприятий, выполняющих сервисное обслуживание и ремонт ОНК, приве-
дены в разделе 3 паспорта ограничителя ЛГФИ.408844.025 ПС.
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
73
При описании отказа ограничителя и/или его составной части в процессе эксплуата-
ции необходимо подробно указывать характер и условия проявления дефекта (наименование
и адрес предприятия, предъявившего претензию; тип крана, номер модификации ОНК и его
порядковый номер; время наработки ОНК в составе крана до отказа; режим работы крана;
код выдаваемого на ИЖЦ сообщения об отказе, состояние индикации ограничителя и др.).
8 Техническое обслуживание
8.1 Общие указания
Техническое обслуживание (ТО) ограничителя ОНК-160Б обеспечивает постоянную
его готовность к эксплуатации, безопасность работы крана.
Установленная настоящим руководством периодичность обслуживания ограничителя
должна соблюдаться при любых условиях эксплуатации и в любое время года.
ТО ограничителя проводить одновременно с техническим обслуживанием крана.
При ТО ограничителя необходимо соблюдать меры безопасности, предусмотренные
при проведении технического обслуживания крана.
8.2 Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание ограничителя в зависимости от периодичности и объема
работ подразделяется на следующие виды:
- ежесменное ТО (ЕО);
- первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1) ;
- второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2) ;
- сезонное ТО (СО);
- техническое обслуживание при консервации и транспортировании крана.
8.3 Порядок технического обслуживания
8.3.1 Ежесменное техническое обслуживание
ЕО производится машинистом перед началом работы.
ЕО предусматривает следующие виды работ:
- внешний осмотр и очистка блоков и датчиков от пыли и грязи;
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
74
- проверка функционирования ограничителя: отсутствие повреждений ИЖЦ, сиг-
нальных и единичных индикаторов, элементов коммутации;
- проверка работоспособности ограничителя путем подъема контрольного груза и
сравнения отображаемых на ИЖЦ показаний массы и вылета с реальными значениями мас-
сы поднимаемого груза и установленного (по рулетке) вылета (Отличие сравниваемых значе-
ний по массе груза не должны превышать ±5 %, а по вылету - не более ±0,3 м);
- контроль срабатывания конечного выключателя НАЧАЛО ПУТИ путем установки
(при необходимости - с нажатой кнопкой БЛК БОИ) не реже одного раза в день крана без гру-
за в начало подкранового пути (корректировка погрешности измерении длины пути из-за про-
скальзывания колеса крана);
- проверка срабатывания координатной защиты ограничителя (если она предусмот-
рена по проекту работ) по методике пп. 5.6.2, 5.7-5.9.
8.3.2 Первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1)
ТО -1 производится наладчиком приборов безопасности не реже 1 раза в месяц.
ТО - 1 предусматривает выполнение работ по п. 6 и, при необходимости, подстройку
ОНК (п. 5) по результатам его проверки.
8.3.3 Второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2)
ТО -2 производится наладчиком приборов безопасности не реже 1 раза в квартал.
ТО - 2 предусматривает выполнение работ (ЕО) и (ТО1), коррекцию часов .
8.3.3 Сезонное техническое обслуживание
СО проводится при подготовке к зимнему и летнему сезону эксплуатации крана, а
также после каждого демонтажа-монтажа крана.
СО производится машинистом (работы по п. 8.3.3, а-г) и наладчиком приборов безо-
пасности (работы по п. 8.3.3, д-з).
СО предусматривает следующие виды работ:
а) работы ЕО;
б) проверку состояния датчиков, соединительных кабелей и разъемов, в том числе
датчика ветра ДСВ-2 у которого чашки крыльчатки датчика должны быть очищены от пыли ,
грязи, а его подшипники должны быть промыты и заправлены смазкой (для этого необходимо
снять датчик, снять крыльчатку и соединительную трубу, промыть бензином полости лаби-
ринтного соединения и чашки крыльчатки, а затем отвернуть винты крепления разъема, про-
тереть торцевые части шарикоподшипников и смазать смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74),
затем собрать датчик, проверить отсутствие заеданий при вращении вала ;
в) проверку состояния уплотнений (в том числе и кабины) и лакокрасочных покрытий;
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
75
г) устранение обнаруженных недостатков;
д) проверку ограничителя в соответствии с разделом 6 и, при необходимости, под-
стройку ОНК по результатам его проверки;
е) считывание, при необходимости, информации о наработке крана;
ж) считывание, при необходимости, информации с РП в соответствии с инструкцией
ЛГФИ.301412.101 И1 (входит в комплект поставки считывателя СТИ-3)
З) корректировка хода часов.
8.3.4 Техническое обслуживание при консервации и транспортировании крана
Данное обслуживание проводится при перевозке крана на новое место работы или
перед длительным складским хранением в разобранном виде.
При проведении обслуживания необходимо закрепить все жгуты ОНК в положении
исключающем их повреждение, заизолировать все разъемы жгутов водонепроницаемым ма-
териалом с целью исключения попадания в них грязи и воды.
При длительном хранении рекомендуется блок отображения информации хранить в
отапливаемом складском помещении
9 Упаковывание, правила хранения и транспортирования
9.1 Перед упаковыванием ограничитель законсервировать по ГОСТ 9.014-78 для ус-
ловий хранения группы изделий III-1, вариант временной защиты ВЗ-10 или В3-14 с предель-
ным сроком защиты без переконсервации шесть месяцев.
9.2 Законсервированный ограничитель и эксплуатационную документацию упаковы-
вать в ящики по ГОСТ 2991-85.
Перед упаковыванием ограничителя транспортную тару выстлать бумагой битумиро-
ванной ГОСТ 515-77 или паpафиниpованной ГОСТ 9569-79 таким образом, чтобы концы бу-
маги были выше краев тары на величину, большую половины длины и ширины ящика.
В каждый ящик с ограничителем вложить упаковочный лист, содержащий:
- наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак;
- наименование или шифр изделия;
- перечень составных частей изделия и их количество;
- дату упаковывания;
- штамп упаковщика и контролера.
9.3 Условия хранения в части воздействия климатических факторов должны соответ-
ствовать условиям хранения 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69 для изделий исполнения группы У:
Лист
ЛГФИ.408844.025 -03PЭ
76

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..