ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
вари-ант сту-дента
|
моменты времени, t
|
свободные от долгов потоки средств по инвестиционным проектам, т.р.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
-4
|
-155
|
-153
|
-65
|
-234
|
-71
|
1
|
43
|
6
|
97
|
110
|
230
|
109
|
2
|
139
|
166
|
52
|
115
|
109
|
199
|
3
|
172
|
211
|
107
|
1
|
278
|
121
|
4
|
57
|
81
|
71
|
75
|
156
|
42
|
вариант студента
|
располагаемая сумма капитала, т.р. (b)
|
расчетная процентная ставка, % (q)
|
1
|
2
|
3
|
9
|
550
|
24
|
период
|
проект1
|
проект 2
|
проект 3
|
проект 4
|
проект 5
|
проект 6
|
коэффиц. дисконтир-ованиия
|
0
|
-4
|
-155
|
-153
|
-65
|
-234
|
-71
|
1,000
|
1
|
43
|
6
|
97
|
110
|
230
|
109
|
0,806
|
2
|
139
|
166
|
52
|
115
|
109
|
199
|
0,650
|
3
|
172
|
211
|
107
|
1
|
278
|
121
|
0,524
|
4
|
57
|
81
|
71
|
75
|
156
|
42
|
0,423
|
ЧДС =
|
235,3993
|
102,7268
|
45,19601
|
130,7491
|
234,1649
|
227,5536
|
x1
|
x2
|
x3
|
x4
|
x5
|
x6
|
целевая функция
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
930,593718
|
Ограничение по капиталу:
|
располаг.
|
4
|
155
|
153
|
65
|
234
|
71
|
529
|
550
|
Целевая ячейка (Максимум)
|
Ячейка
|
Имя
|
Исходное значение
|
Результат
|
$H$9
|
целевая функция
|
0
|
930,593718
|
Изменяемые ячейки
|
Ячейка
|
Имя
|
Исходное значение
|
Результат
|
$B$9
|
x1
|
0
|
1
|
$C$9
|
x2
|
0
|
1
|
$D$9
|
x3
|
0
|
0
|
$E$9
|
x4
|
0
|
1
|
$F$9
|
x5
|
0
|
1
|
$G$9
|
x6
|
0
|
1
|
Ограничения
|
Ячейка
|
Имя
|
Значение
|
Формула
|
Статус
|
Разница
|
$H$11
|
целевая функция
|
529
|
$H$11<=550
|
не связан.
|
21
|
$B$9
|
x1
|
1
|
$B$9=двоичное
|
связанное
|
0
|
$C$9
|
x2
|
1
|
$C$9=двоичное
|
связанное
|
0
|
$D$9
|
x3
|
0
|
$D$9=двоичное
|
связанное
|
0
|
$E$9
|
x4
|
1
|
$E$9=двоичное
|
связанное
|
0
|
$F$9
|
x5
|
1
|
$F$9=двоичное
|
связанное
|
0
|
$G$9
|
x6
|
1
|
$G$9=двоичное
|
связанное
|
0
|
Срос
|
вариант студента
|
Годы
|
1
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
высокий
|
6-10
|
200
|
400
|
600
|
низкий
|
6-10
|
100
|
200
|
300
|
вариант студента
|
Годы
|
1
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
4
|
6-10
|
200
|
150
|
100
|
Спрос
|
вариант студента
|
8-10
|
1
|
2
|
высокий
|
+60
|
низкий
|
+10
|
Спрос
|
вариант студента
|
9
|
1
|
2
|
ставка
|
15
|
вариант студента
|
места размещения
|
возможные ситуации на рынке
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
9
|
а
|
10
|
12
|
14
|
16
|
б
|
20
|
12
|
12
|
10
|
в
|
18
|
14
|
12
|
12
|
г
|
10
|
20
|
8
|
16
|
места размещения
|
возможные ситуации на рынке
|
Max j
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
i
|
а
|
10
|
12
|
14
|
16
|
16
|
б
|
20
|
12
|
12
|
10
|
20
|
в
|
18
|
14
|
12
|
12
|
18
|
г
|
10
|
20
|
8
|
16
|
20
|
j
|
(Max i)
|
Вывод:
места размещения
|
возможные ситуации на рынке
|
Min j
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
i
|
а
|
10
|
12
|
14
|
16
|
10
|
б
|
20
|
12
|
12
|
10
|
10
|
в
|
18
|
14
|
12
|
12
|
12
|
г
|
10
|
20
|
8
|
16
|
8
|
j
|
(Max i)
|
места размещения
|
возможные ситуации на рынке
|
Max j
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
i
|
а
|
20-10
|
20-12
|
14-14
|
16-16
|
10
|
б
|
20-20
|
20-12
|
14-12
|
16-10
|
8
|
в
|
20-18
|
20-14
|
14-12
|
16-12
|
6
|
г
|
20-10
|
20-20
|
14-8
|
16-16
|
10
|
j
|
(Min i)
|
места размещения
|
возможные ситуации на рынке
|
Max j
|
Min j
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
i
|
а
|
10
|
12
|
14
|
16
|
16
|
10
|
б
|
20
|
12
|
12
|
10
|
20
|
10
|
в
|
18
|
14
|
12
|
12
|
18
|
12
|
г
|
10
|
20
|
8
|
16
|
20
|
8
|
j
|
а) 0,3*10+(1-0,3)*16=15,2
б) 0,3*10+0,7*20=17
в) 0,3*12+0,7*18=16,2
а) 0,3*10+(1-0,5)*16=11
б) 0,3*10+0,5*20=13
в) 0,3*12+0,5*18=12,6
Л
ИТЕРАТУРА
1. Пужаев А.В. Теория принятия решений.- Л., 1991
2. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения. М.: ЮНИТИ, 1999
3. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и технология принятия. Учебник для вузов.- М.: Проект, 2004.- 304 с.
4. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой.- СПб.: Питер, 2001.- 432 с.
5. Иванов А.И., Малявина А.В. Разработка управленческого решения. — М.: НОУ МАЭП, ИИК «Калита», 2000.
содержание ..
421
422
423 ..
|
|
|