Требования
|
Критерии
|
Пример
|
Принцип научности
|
Разработка тем на современном уровне.
|
Вся глава, посвящённая художественной обработке металла, написана в основном при опоре на современные знания, но приведено мало примеров современных технологий.
|
Научные открытия.
|
Сведения по данной тематике в учебнике отсутствуют.
|
Сведения из истории.
|
В пособии приведены сведения по истории развития чеканки, гравирования, просечного металла, но не рассказывается о истории инструментов, используемых для их выполнения.
|
Метод познания фундаментальной науки.
|
Изучение всех тем учебника построено по принципу от простого к сложному.
|
Принцип систематичности и последовательности
|
Соответствие рубрик учебника программе.
|
Рубрики учебника не соответствует рубрикам программы, не хватает некоторых тем.
|
Соответствие последовательности изложения материала в темах учебника и в программе.
|
Материал в пособии излагается в той же последовательности в какой указано в программе.
|
Равномерность распределения объема материала по темам учебника.
|
К1= число страниц/ кол-во часов = 21/20 ≈ 1
|
Учет возрастных и познавательных возможностей
|
Простота языка и доступность изложения материала.
|
Материал изложен простым языком и подходит для начального изучения тем.
|
Достаточность времени на усвоение материала
|
Времени на усвоение материала достаточно.
|
Выполнение дидактических правил.
|
Правила выполняются.
|
Игровая модель
|
Методическое обеспечение
|
Игровые цели
|
Роли и функции игроков
|
Сценарий игры
|
Правила игры
|
Техническое обеспечение
|
Педагогические цели
|
Предмет игры
|
Модель взаимодействия играющих.
|
Система оценивания
|
Имитационная модель
|
|
|
|
|
|
13г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11з
|
|
|
|
|
|
|
|
р
|
|
|
2м
|
|
|
|
|
|
|
у
|
|
|
10м
|
а
|
т
|
п
|
у
|
а
|
н
|
с
|
о
|
н
|
|
|
|
|
|
б
|
|
|
|
|
|
|
|
б
|
|
|
л
|
|
|
|
|
|
|
и
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
о
|
|
|
|
|
5м
|
|
л
|
|
|
|
|
|
|
3ф
|
а
|
с
|
е
|
т
|
ш
|
т
|
и
|
х
|
е
|
л
|
ь
|
|
|
|
4р
|
|
|
л
|
|
|
|
о
|
|
|
|
|
с
|
|
ц
|
|
|
1к
|
а
|
н
|
ф
|
а
|
р
|
н
|
и
|
к
|
|
|
|
|
с
|
|
е
|
|
|
|
с
|
|
|
х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е
|
|
|
|
|
|
х
|
|
|
ш
|
|
|
|
|
|
|
7к
|
|
р
|
|
9д
|
|
|
8л
|
о
|
щ
|
а
|
т
|
н
|
и
|
к
|
|
6п
|
у
|
р
|
о
|
ш
|
н
|
и
|
к
|
|
|
д
|
|
|
и
|
|
|
|
|
|
|
а
|
|
т
|
|
ф
|
|
|
|
н
|
|
|
х
|
|
|
|
|
|
|
н
|
|
и
|
|
о
|
|
|
|
и
|
|
|
е
|
|
|
|
|
|
|
ц
|
|
х
|
|
в
|
|
|
|
к
|
|
|
л
|
|
|
|
|
|
|
ы
|
|
е
|
|
к
|
|
|
|
|
|
|
ь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л
|
|
а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ь
|
|
|
|
|
№ п./п.
|
Тема
|
Количество учебных часов
|
1
|
Вводная беседа
|
1
|
|
Всего
|
20
|
Приложение 2
Методический материал к уроку
Кроссворд «ИНСТРУМЕНТЫ МАСТЕРА».
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
9
|
|
|