Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385   ..

 

 

Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога

Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 1. РАЗВИТИЕ СТИЛЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПСИХОЛОГА В ВУЗЕ

Глава 2. Экспериментальное изучение представления о стиле межличностных отношений у студентов кафедры «Психология» ИАТЭ
Номер обследования Дата обследования

1.

Сентябрь 2007*

ПЕРВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(14.09.2007)
номер октанта сред.знач. станд.откл. min max
актуальное "я" 1 5,47 3,31 0 12
2 5,07 2,49 1 11
3 4,73 1,98 1 9
4 4,4 2,61 0 9
5 5,07 2,46 2 10
6 5,13 2,56 1 10
7 6 1,96 3 9
8 7,2 3,45 2 14
психолог 1 7,40 3,16 2 13
2 4,07 1,98 1 7
3 3,73 2,28 0 8
4 0,93 1,16 0 4
5 2,07 1,28 0 4
6 2,60 1,55 1 6
7 7,27 2,84 3 13
8 9,07 2,96 2 13
ВТОРОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(04.05.2008)
номер октанта сред.знач. станд.откл. min max
актуальное "я" 1 5,07 3,01 1 11
2 4,27 2,12 1 8
3 4,93 2,40 1 9
4 4,33 2,69 0 10
5 5,20 2,04 2 9
6 3,60 1,84 0 7
7 6,87 2,03 4 10
8 7,00 2,24 3 10
психолог 1 8,00 3,02 3 14
2 4,53 1,46 2 8
3 3,40 2,03 0 7
4 1,00 1,13 0 3
5 2,00 0,65 1 3
6 2,47 1,64 0 6
7 6,67 2,87 2 11
8 7,73 2,05 3 11
ТРЕТЬЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(21.10.2008)
номер октанта сред.знач. станд.откл. min max
актуальное "я" 1 5,07 2,71 0 9
2 4,80 2,31 2 10
3 6,00 2,17 2 10
4 5,53 2,39 2 10
5 5,13 1,92 2 9
6 4,27 2,52 0 8
7 5,67 2,69 0 11
8 5,60 2,80 0 10
психолог 1 7,53 3,11 3 14
2 5,00 1,20 3 7
3 3,60 1,72 1 6
4 1,20 1,15 0 3
5 2,33 1,18 0 4
6 2,73 1,22 1 6
7 7,73 1,67 5 11
8 7,67 2,13 4 11
актуальное я сентябрь-май
номер октанта ур-нь значимости эмпирическое значение Т - критерия Вилкоксона
1 0,44 34,50
2 0,14 20,00
3 0,81 42,00
4 1,00 39,00
5 0,28 17,00
6 0,05 14,50
7 0,15 17,00
8 0,93 32,00
актуальное я май-октябрь
номер октанта ур-нь значимости эмпирическое значение Т - критерия Вилкоксона
1 0,969 38,500
2 0,364 32,500
3 0,084 25,000
4 0,108 18,500
5 0,753 9,000
6 0,221 15,500
7 0,050 14,000
8 0,038 12,500

Глоссарий

Библиография

1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – С.-Пб., 2001.

2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – С.-Пб., 1999.

3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М., 2000.

4. Большой психологический словарь//Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК 2004.

5. Психологическая диагностика детей и подростков //Под ред. К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой. – М., 1995.

6. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – С.-Пб., 2000.

7. Петровский А. В. Введение в психологию. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996.

8. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства.– М., 2004.

9. Мельницкая Т.Б Психологический практикум. Часть 1: Учебное пособие – Обнинск: ИАТЭ,2002.

10. Седин В.И. Экспериментальное исследование в психологии. – Обнинск, 2004.

11. Леонова Е.В. Методы статистической обработки психодиагностических данных. Часть 2 – Обнинск: ИАТЭ,2005.

12. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – М.,2002

13. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Изд-во Казанского ун-та, 1969.

14. Храмовой Е.Е. «Динамика представлений о стиле межличностных отношений психолога у первокурсников ИАТЭ специальности»// - Обнинск: ИАТЭ 2008.

15. Горденко В.В. «Представление о стиле межличностных отношений психолога у первокурсников специальности «Психология» ИАТЭ»// - Обнинск: ИАТЭ 2007.

16. http://www.neuro.net.ru

17. http://www.psy.msu.ru/about/kaf/industr.html


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Сводные таблицы данных по каждому обследованию группы.

Таблица 1 Результаты первого обследования по методике Т. Лири

номер актанта уровень значимости по критерию Фридмана для понятия "психолог" уровень значимости по критерию Фридмана для понятия "Я-актуальное"
1 0,29523 0,55093
2 0,63967 0,43739
3 0,50042 0,13285
4 0,68929 0,2757
5 0,55115 0,25375
6 0,35255 0,08792
7 0,504 0,22542
8 0,37531 0,24763
ПЕРВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(14.09.2007)
Актуальное "Я" Психолог
номер испыт. 1 октант 2 октант 3 октант 4 октант 5 октант 6 октант 7 октант 8 октант 1 октант 2 октант 3 октант 4 октант 5 октант 6октант 7октант 8октант
1 9 6 5 2 2 6 6 7 10 7 6 4 4 5 8 11
2 9 7 5 7 8 10 9 10 11 6 5 0 2 1 5 10
3 5 6 6 5 7 7 7 8 9 5 5 1 3 3 11 12
4 1 4 5 9 5 6 4 2 5 4 6 0 3 2 6 7
5 1 1 3 6 6 1 3 5 9 5 3 1 2 2 8 10
6 0 4 4 5 7 7 6 14 8 5 3 1 3 2 10 13
7 9 6 9 7 2 3 7 8 7 3 0 0 0 1 3 9
8 5 1 3 0 2 3 4 2 2 1 0 0 2 1 3 2
9 5 3 3 1 5 4 8 8 6 1 2 0 3 4 6 7
10 5 5 3 3 4 5 4 6 3 1 2 1 1 2 5 6
11 6 6 6 4 4 7 6 8 3 4 2 1 3 1 7 7
12 5 4 1 1 7 7 8 8 7 4 5 1 2 4 6 10
13 12 11 7 5 2 1 4 5 8 3 5 1 3 2 9 8
14 6 7 6 4 10 7 9 4 13 7 8 3 0 6 9 13
15 4 5 5 7 5 3 5 13 10 5 4 0 0 3 13 11

Таблица 2 Результаты второго обследования по методике Т. Лири

ВТОРОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(4.05.2008)
Актуальное "Я" Психолог
номер испыт. 1 октант 2 октант 3 октант 4 октант 5 октант 6 октант 7 октант 8 октант 1 октант 2 октант 3 октант 4 октант 5 октант 6 октант 7 октант 8 октант
1 11 7 7 2 2 3 8 8 12 5 6 1 2 3 8 10
2 7 5 3 3 8 7 10 10 11 6 5 3 3 3 8 9
3 4 6 2 3 7 4 8 8 10 4 5 3 2 2 6 7
4 1 8 9 10 5 6 5 4 5 5 5 1 2 2 3 5
5 2 2 7 7 9 5 7 10 11 5 3 3 3 6 9 11
6 2 3 3 4 6 0 4 6 6 5 3 0 2 1 7 9
7 8 4 7 8 4 3 6 5 7 5 2 1 1 3 2 9
8 2 2 4 2 4 3 5 3 6 3 1 1 2 1 2 5
9 4 3 4 3 6 2 8 5 7 3 3 0 2 3 5 8
10 2 3 3 4 5 4 4 5 5 5 2 0 2 1 6 3
11 5 3 4 2 3 2 4 8 3 2 0 0 1 1 5 8
12 5 1 1 0 7 6 8 8 7 5 1 1 2 4 10 8
13 9 6 8 5 3 3 8 7 8 3 3 0 1 2 8 8
14 7 7 5 5 3