ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Номер обследования |
Дата обследования |
1.
|
Сентябрь 2007*
|
ПЕРВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(14.09.2007) |
номер октанта |
сред.знач. |
станд.откл. |
min |
max |
актуальное "я" |
1 |
5,47 |
3,31 |
0 |
12 |
2 |
5,07 |
2,49 |
1 |
11 |
3 |
4,73 |
1,98 |
1 |
9 |
4 |
4,4 |
2,61 |
0 |
9 |
5 |
5,07 |
2,46 |
2 |
10 |
6 |
5,13 |
2,56 |
1 |
10 |
7 |
6 |
1,96 |
3 |
9 |
8 |
7,2 |
3,45 |
2 |
14 |
психолог |
1 |
7,40 |
3,16 |
2 |
13 |
2 |
4,07 |
1,98 |
1 |
7 |
3 |
3,73 |
2,28 |
0 |
8 |
4 |
0,93 |
1,16 |
0 |
4 |
5 |
2,07 |
1,28 |
0 |
4 |
6 |
2,60 |
1,55 |
1 |
6 |
7 |
7,27 |
2,84 |
3 |
13 |
8 |
9,07 |
2,96 |
2 |
13 |
ВТОРОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(04.05.2008) |
номер октанта |
сред.знач. |
станд.откл. |
min |
max |
актуальное "я" |
1 |
5,07 |
3,01 |
1 |
11 |
2 |
4,27 |
2,12 |
1 |
8 |
3 |
4,93 |
2,40 |
1 |
9 |
4 |
4,33 |
2,69 |
0 |
10 |
5 |
5,20 |
2,04 |
2 |
9 |
6 |
3,60 |
1,84 |
0 |
7 |
7 |
6,87 |
2,03 |
4 |
10 |
8 |
7,00 |
2,24 |
3 |
10 |
психолог |
1 |
8,00 |
3,02 |
3 |
14 |
2 |
4,53 |
1,46 |
2 |
8 |
3 |
3,40 |
2,03 |
0 |
7 |
4 |
1,00 |
1,13 |
0 |
3 |
5 |
2,00 |
0,65 |
1 |
3 |
6 |
2,47 |
1,64 |
0 |
6 |
7 |
6,67 |
2,87 |
2 |
11 |
8 |
7,73 |
2,05 |
3 |
11 |
ТРЕТЬЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(21.10.2008) |
номер октанта |
сред.знач. |
станд.откл. |
min |
max |
актуальное "я" |
1 |
5,07 |
2,71 |
0 |
9 |
2 |
4,80 |
2,31 |
2 |
10 |
3 |
6,00 |
2,17 |
2 |
10 |
4 |
5,53 |
2,39 |
2 |
10 |
5 |
5,13 |
1,92 |
2 |
9 |
6 |
4,27 |
2,52 |
0 |
8 |
7 |
5,67 |
2,69 |
0 |
11 |
8 |
5,60 |
2,80 |
0 |
10 |
психолог |
1 |
7,53 |
3,11 |
3 |
14 |
2 |
5,00 |
1,20 |
3 |
7 |
3 |
3,60 |
1,72 |
1 |
6 |
4 |
1,20 |
1,15 |
0 |
3 |
5 |
2,33 |
1,18 |
0 |
4 |
6 |
2,73 |
1,22 |
1 |
6 |
7 |
7,73 |
1,67 |
5 |
11 |
8 |
7,67 |
2,13 |
4 |
11 |
актуальное я |
сентябрь-май |
номер октанта |
ур-нь значимости |
эмпирическое значение Т - критерия Вилкоксона |
1 |
0,44 |
34,50 |
2 |
0,14 |
20,00 |
3 |
0,81 |
42,00 |
4 |
1,00 |
39,00 |
5 |
0,28 |
17,00 |
6 |
0,05 |
14,50 |
7 |
0,15 |
17,00 |
8 |
0,93 |
32,00 |
актуальное я |
май-октябрь |
номер октанта |
ур-нь значимости |
эмпирическое значение Т - критерия Вилкоксона |
1 |
0,969 |
38,500 |
2 |
0,364 |
32,500 |
3 |
0,084 |
25,000 |
4 |
0,108 |
18,500 |
5 |
0,753 |
9,000 |
6 |
0,221 |
15,500 |
7 |
0,050 |
14,000 |
8 |
0,038 |
12,500 |
номер актанта |
уровень значимости по критерию Фридмана для понятия "психолог" |
уровень значимости по критерию Фридмана для понятия "Я-актуальное" |
1 |
0,29523 |
0,55093 |
2 |
0,63967 |
0,43739 |
3 |
0,50042 |
0,13285 |
4 |
0,68929 |
0,2757 |
5 |
0,55115 |
0,25375 |
6 |
0,35255 |
0,08792 |
7 |
0,504 |
0,22542 |
8 |
0,37531 |
0,24763 |
Глоссарий
Библиография
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – С.-Пб., 2001.
2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – С.-Пб., 1999.
3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М., 2000.
4. Большой психологический словарь//Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК 2004.
5. Психологическая диагностика детей и подростков //Под ред. К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой. – М., 1995.
6. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – С.-Пб., 2000.
7. Петровский А. В. Введение в психологию. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996.
8. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства.– М., 2004.
9. Мельницкая Т.Б Психологический практикум. Часть 1: Учебное пособие – Обнинск: ИАТЭ,2002.
10. Седин В.И. Экспериментальное исследование в психологии. – Обнинск, 2004.
11. Леонова Е.В. Методы статистической обработки психодиагностических данных. Часть 2 – Обнинск: ИАТЭ,2005.
12. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – М.,2002
13. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Изд-во Казанского ун-та, 1969.
14. Храмовой Е.Е. «Динамика представлений о стиле межличностных отношений психолога у первокурсников ИАТЭ специальности»// - Обнинск: ИАТЭ 2008.
15. Горденко В.В. «Представление о стиле межличностных отношений психолога у первокурсников специальности «Психология» ИАТЭ»// - Обнинск: ИАТЭ 2007.
16. http://www.neuro.net.ru
17. http://www.psy.msu.ru/about/kaf/industr.html
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Сводные таблицы данных по каждому обследованию группы.
Таблица 1 Результаты первого обследования по методике Т. Лири
ПЕРВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(14.09.2007) |
Актуальное "Я" |
Психолог |
номер испыт. |
1 октант |
2 октант |
3 октант |
4 октант |
5 октант |
6 октант |
7 октант |
8 октант |
1 октант |
2 октант |
3 октант |
4 октант |
5 октант |
6октант |
7октант |
8октант |
1 |
9 |
6 |
5 |
2 |
2 |
6 |
6 |
7 |
10 |
7 |
6 |
4 |
4 |
5 |
8 |
11 |
2 |
9 |
7 |
5 |
7 |
8 |
10 |
9 |
10 |
11 |
6 |
5 |
0 |
2 |
1 |
5 |
10 |
3 |
5 |
6 |
6 |
5 |
7 |
7 |
7 |
8 |
9 |
5 |
5 |
1 |
3 |
3 |
11 |
12 |
4 |
1 |
4 |
5 |
9 |
5 |
6 |
4 |
2 |
5 |
4 |
6 |
0 |
3 |
2 |
6 |
7 |
5 |
1 |
1 |
3 |
6 |
6 |
1 |
3 |
5 |
9 |
5 |
3 |
1 |
2 |
2 |
8 |
10 |
6 |
0 |
4 |
4 |
5 |
7 |
7 |
6 |
14 |
8 |
5 |
3 |
1 |
3 |
2 |
10 |
13 |
7 |
9 |
6 |
9 |
7 |
2 |
3 |
7 |
8 |
7 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
9 |
8 |
5 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
9 |
5 |
3 |
3 |
1 |
5 |
4 |
8 |
8 |
6 |
1 |
2 |
0 |
3 |
4 |
6 |
7 |
10 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
6 |
11 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
7 |
6 |
8 |
3 |
4 |
2 |
1 |
3 |
1 |
7 |
7 |
12 |
5 |
4 |
1 |
1 |
7 |
7 |
8 |
8 |
7 |
4 |
5 |
1 |
2 |
4 |
6 |
10 |
13 |
12 |
11 |
7 |
5 |
2 |
1 |
4 |
5 |
8 |
3 |
5 |
1 |
3 |
2 |
9 |
8 |
14 |
6 |
7 |
6 |
4 |
10 |
7 |
9 |
4 |
13 |
7 |
8 |
3 |
0 |
6 |
9 |
13 |
15 |
4 |
5 |
5 |
7 |
5 |
3 |
5 |
13 |
10 |
5 |
4 |
0 |
0 |
3 |
13 |
11 |
Таблица 2 Результаты второго обследования по методике Т. Лири
ВТОРОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ(4.05.2008) |
Актуальное "Я" |
Психолог |
номер испыт. |
1 октант |
2 октант |
3 октант |
4 октант |
5 октант |
6 октант |
7 октант |
8 октант |
1 октант |
2 октант |
3 октант |
4 октант |
5 октант |
6 октант |
7 октант |
8 октант |
1 |
11 |
7 |
7 |
2 |
2 |
3 |
8 |
8 |
12 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
8 |
10 |
2 |
7 |
5 |
3 |
3 |
8 |
7 |
10 |
10 |
11 |
6 |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
9 |
3 |
4 |
6 |
2 |
3 |
7 |
4 |
8 |
8 |
10 |
4 |
5 |
3 |
2 |
2 |
6 |
7 |
4 |
1 |
8 |
9 |
10 |
5 |
6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
5 |
2 |
2 |
7 |
7 |
9 |
5 |
7 |
10 |
11 |
5 |
3 |
3 |
3 |
6 |
9 |
11 |
6 |
2 |
3 |
3 |
4 |
6 |
0 |
4 |
6 |
6 |
5 |
3 |
0 |
2 |
1 |
7 |
9 |
7 |
8 |
4 |
7 |
8 |
4 |
3 |
6 |
5 |
7 |
5 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
8 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
5 |
9 |
4 |
3 |
4 |
3 |
6 |
2 |
8 |
5 |
7 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
5 |
8 |
10 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
0 |
2 |
1 |
6 |
3 |
11 |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
4 |
8 |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
5 |
8 |
12 |
5 |
1 |
1 |
0 |
7 |
6 |
8 |
8 |
7 |
5 |
1 |
1 |
2 |
4 |
10 |
8 |
13 |
9 |
6 |
8 |
5 |
3 |
3 |
8 |
7 |
8 |
3 |
3 |
0 |
1 |
2 |
8 |
8 |
14 |
7 |
7 |
5 |
5 |
3 |
|