ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА МОТОКУЛЬТИВАТОРА САДКО М-400

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Садко М-400 (культиватор). Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА МОТОКУЛЬТИВАТОРА САДКО М-400



Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания двигателя, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя, С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя.

Перед сменой масла запустите двигатель и дайте ему поработать до прогрева Затем заглушите двигатель. Сливайте использованое масло, пока двигатель еще теплый. Это обеспечит быстрый и полный слив масла.
ВНИМАНИЕ!

Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю.

Чтобы избежать травм, будьте осторожны и внимательны, масло может быть горячим. Резиновые перчатки помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера.

 

1. Поставьте под двигатель соответствующую емкость для использованого масла. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска отработавших газов, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадий выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них. Снимите сливную пробку и уплотняющую прокладку.

2. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи.

3. После того, как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.

4. После того как масло полностью слито протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место, и затяните ее с требуемым усилием.
ВНИМАНИЕ!

Убедительно просим Вас помнить об охране окружающей среды при утилизации отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в емкость с плотно закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт приема отработанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю или в канализацию.
5. Установите мотор ровно. Налейте масло рекомендуемой марки до верхнего уровня (см. стр. 21).
 

 

 

 

6. Плотно закрутите пробку маслоналивной горловины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..