Собранные шпангоуты (см. шпангоут № 2, размеры в
мм): 1— флортимберсы 65X16; 2—топтимберсы 65X16 — v скулы и 55X16 — у
точки борта Б\ 3 — вспомога-
тельная часть топтимберса (для установки на стапеле); 4 — флоры толщиной
5, устанавливаются с обеих сторон флортимберсов; 5 — кницы толщиной 5,
устанавливаются собеих сторон шпангоута; 6—кницы бимса толщиной 5; 7
—бимс 50X16; 8 — пиллерс 30X40 (см. шпангоут № 3); 9 — шергени из
несортных досок, 15X60, устанавливаются с обеих сторон шпангоута выше
точки борта; ^0 —средний вспомогательный установочный брусок из
несортных досок, 16X80; 11 — шурупы диаметров 3X18, ввертываются с обеих
сторон, с небольшим относительным смещением; 12 — точка высоты линии
борта (см. транец); 13 — нижний брусок (флортимберс) транцевой рамы,
16X65 — у скулы, 16X90 —у киля; 14 — бортовые бруски (топтимберсы)
транцевой рамы, 16X65; 15 — верхний брусок транцевой рамы, толщиной 16,
высота бруска при отсутствии выреза равна 65, при необходимости выреза
под мотор высота бруска равна глубине выреза —}— 60; 16 — пиллерс
транцевой рамы, 16X65; 17— обшивка транца, фанера, толщиной 12; 18 —
кница для соединения транцевой рамы с килем, толщиной 40