Устройство и работа автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

1.4

Устройство и работа автомобильного крана KC-35714-2



Общий вид крана показан на рисунках 1 и 2.

Кран состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части:

- поворотная часть;

- неповоротная часть.

Неповоротная часть крана состоит из автомобильного шасси, на котором размещены опорная рама с выносными опорами, подпятники, облицовка, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.

Поворотная часть крана состоит из поворотной платформы, на которой установлены стреловое оборудование, кабина крановщика, система обогрева кабины, запасное колесо шасси, исполнительные механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана. Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Основное стреловое оборудование крана — телескопическая двухсекционная стрела. Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секции — механизмом выдвижения стрелы.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема.

Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.

. Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции. Гидравлическая схема крана предусматривает также возможность повышенных скоростей движения груза.

Для управления исполнительными механизмами из кабины крановщика используются соответствующие приводы управления исполнительными механизмами, для управления двигателем шасси — привод управления двигателем.

На кране возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.

Привод механизмов крана - индивидуальный, гидравлический. Привод насоса, питающего рабочей жидкостью механизмы крана, осуществляется от двигателя шасси.

Кинематическая схема крана показана на рисунке 3.

Описание стрелового оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.

 

 

 

Рисунок 3 - Схема кинематическая принципиальная

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..