содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
2.4.5. Петельные
полуавтоматы конструктивно-унифицированного ряда 525
Схема петельного полуавтомата
конструктивно-унифицированного ряда 525
Челнок 18 (рис. 2.41), закрепленный на челночном
валу 13, получает вращение от главного вала 1 через верхнюю пару
винтовых шестерен 2 и 3 с передаточным отношением 1:1,
вертикальный вал 9 и нижнюю пару винтовых шестерен
10 и 11 с передаточным отношением 1:2.
На переднем конце главного вала установлен кривошип 31 с механизмом
нитепритягиват.еля 30 и игловодителя 25.
На заднем конце главного вала установлен рабочий шкив 5. Для обеспечения
плавного снижения скорости и останова полуавтомата с нитепритягивателем
в верхнем положении служит механизм останова 6, взаимодействующий с
кулачком 4, закрепленным на главном валу.
Рамка 24, установленная на державке 23, при обметывании кромок петли
приводится в движение через камень 32 эксцентрическим пальцем 33,
укрепленным на валу 34.
Изготовление закрепок происходит при колебаниях оси рамки. На валу 22
жестко установлен двуплечий рычаг 27ролики которого взаимодействуют с
кулачками 35 и осуществляют колебание рамки.
На валу 7 закреплено звено 26, которое при повороте вала сообщает
поступательное движение рычагу 27 и через ось 28 штанге ножа 29.
Происходит прорубание петли.
На валу 8 жестко закреплен кулачок 17, в пазу которого находится ролик
20, установленный на рычаге 15. Кулачок 17 сообщает рычагу колебательное
движение, которое через ось 16 передается кулисе 19. Далее через
соединительное звено 14 вал 12 и жестко закрепленная на нем платформа
получают продольное движение.
2.41. Схема полуавтомата 525 кл.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|