|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Гусеничный ход экскаватора Э-505, Э-505А
Ведущее колесо гусеничного хода экскаватора Э-505, Э-505А
Ведущее колесо 9 (фиг. 102) вращается на валу 12
диаметром 120 мм, изготовленном из стали марки 40, или 35Х. Колесо
напрессовывается на вал с натяжением 0,11—0,21 мм под усилием 26—50 г и
закрепляется шпонкой. На шлицы вала надета звездочка 1 из стали ЗОГЛ,
закрепленная на валу торцовой шайбой и тремя болтами М12 X 1,75 длиной
30 мм. На шейки вала диаметром 90 и 120 мм надеты передвижные подшипники
из стали ЗОГЛ: внутренний 3, левый и правый и наружный 5, левый и правый
с бронзовыми втулками 6 и 13. Нормальный зазор между новыми втулками
подшипников и шейками вала должен быть в пределах 0,19— 0,30 мм,
эксплуатационный допуск может быть увеличен до 0,5— 0,7 мм (для ведущих
и натяжных колес). Подшипники могут передвигаться, скользя по
направляющим рамы гусеничного хода, под действием натяжных винтов 11 из
стали 40Х с гайками 10 из стали, марки Ст. 5. Винты имеют полукруглую
резьбу диаметром 45 мн при шаге 6 мм. Скругленной головкой они упираются
в гнездо подшипника и при отвертывании гайки перемещают подшипник вместе
Фиг. 102. Ведущее колесо в собранном виде:
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|