Основные компоненты: =>F-17; (С-23)
1 Реле предупредительного сигналастояночного
тормоза
2 -
3 Выключатель стояночного тормоза (язычкового типа)
4 Реле сброса трансмиссии
5 Переключатель сброса трансмиссии на рычаге погрузчика
6 Реле привода
7 Электромагнитный клапан главного вала
8 Электромагнитный клапан промежуточного вала
9 Реле с самоблокировкой
10 Реле переднего хода
11 Рычаг переключения переднего/заднего хода
12 Сигнал реверса
13 Реле заднего хода
14
Переключатель выбора
передач
15 Электромагнитный клапан заднего хода на низкой скорости
16 Реле высокой/низкой скорости заднего хода
17 Электромагнитный клапан заднего хода на высокой скорости
18 Электромагнитный клапан переднего хода на низкой скорости
19 Реле высокой/низкой скорости переднего хода
20 Электромагнитный клапан переднего хода на высокой скорости
Соединения:
А => F-14. Базовый вариант машины, лист 1 (C-18)
В => F-I4. Базовый вариант машины, лист 1 (C-18)
D => F-14. Базовый вариант машины, лист 1 (C-18)
S => F-22. Рулевое управление двумяколесами -
Режим работы тормоз£Г С-29)
=> F-23. Рулевое управление двумя колесами - Режим работы тормоза
(Германия^Г С-30)
=> F-24. Рулевое управление всеми колесами - Режим работы тормозср
С-31)
Примечание: Более
подробно об электрической схеме и соединениях коробки передач
Powershift см. раздел
Электрические соединения. |