|
|
содержание .. 249 250 251 ..
Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Project Expert
1 Стратегиче ский план предприятияОсновная идея проекта Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша. 1. Характеристика предприятияПредприятие “В добрый путь ” организуется в форме общества с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом, соответствующим действующему законодательству. Основными учредителями предприятия станут: Иванов И. И. – взнос в виде денежных средств – 450 000 000 руб. Сидоров А.А. – взнос в виде денежных средств – 390 000 000 руб. Петров В.В. – взнос в виде НОУ-ХАУ, оцененного в 360 000 000 руб. Основным источником финансирования создаваемого предприятия планируется выручка, получаемая от реализации продукции. 1.1.1 ОтрасльАвиационная промышленность (код по ОКОНХ 14720). Основными представителями данной отрасли являются российские авиаконструкторские фирмы, кроме них зарубежные, из США, Франции, Германии, Англии, Израиля, которые сегодня также занимают лидирующее положение на рынке. Однако ни одна из фирм, присутствующих на рынке, пока не занимает доминирующего положения. Данная отрасль производства интенсивно развивается, этому способствуют три основных фактора: · "время – деньги"; · повышенный уровень безопасности, близкий к уровню ж/д транспорта, за счет новейшего бортового оборудования; · увеличение времени эксплуатации и уменьшение времени обслуживания за счет современных материалов. Учитывая вышесказанное, прогнозируется значительное возрастание потребности в проектируемом виде техники в последующие годы. Основой технологического процесса является сборочное производство. Комплектующие будут закупаться в России, Тайване, Японии и Западной Европе. В последствии, после увеличения объема продаж, могут быть открыты дочерние сборочные предприятия на территориях стран с наибольшим спросом ЛТ, а также предприятия по производству комплектующих. 1.1.2 ПродукцияОсновным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта – маневренного летательного аппарата – Летающей Тарелки. Основным преимуществом продукции фирмы “В добрый путь ” является более широкие функциональные возможности аппарата, отсутствует необходимость в дорогостоящих взлетных площадках, малый вес и малая занимаемая площадь. Конструкция аппарата фактически представляет собой монолитный полимерный корпус с 2-мя или 4-мя дверьми, с внутренней начинкой, аналогичной современному автомобилю, и рулевым управлением, аналогичным вертолетному. Помимо того в нижней части ЛТ располагается движитель, управляемый бортовым компьютером с оригинальной программой управления перемещением. Летающая Тарелка (ЛТ) Что такое ЛТ ? Это принципиально новый класс летательных аппаратов, предназначенных для широкого круга непрофессиональных пользователей. Благодаря использованию бортового компьютера с оригинальной программой, создается легкость и простота управления, не требующая специальных навыков пилотирования. При этом ЛТ содержит в своей конструкции многие преимущества ранее созданных ЛА. На начальном этапе стоимость данного аппарата предполагается установить высокую, которая после выхода на запланированную мощность будет снижена. Несмотря на высокую стоимость ЛТ, благодаря своим характеристикам, может рассчитывать на уверенное завоевание рынка. Как работает ЛТ? Принцип передвижения заключается в создании перед аппаратом области пониженного давления. Результатом будет как бы выталкивание атмосферой ЛТ в эту область, что является ничем иным, как перемещением аппарата. Движитель ЛТ использует для создания пониженного давления электрическую энергию, накопленную в аккумуляторах, а также получаемую от преобразователей солнечной энергии. Бортовой компьютер с установленным оригинальным ПО позволит ЛТ избежать столкновений с любыми движущимися встречным курсом предметами за счет высокой маневренности. Из чего состоит ЛТ? В зависимости от потребности ЛТ может быть трех видов: 2-местный, 4-местный и 8-местный. В состав ЛТ входят следующие функциональные блоки: · бортовой компьютер на базе уже существующих навигационных компьютеров (приобретается) с оригинальным программным обеспечением; · движитель – разряжитель воздуха – НОУ-ХАУ (собирается самостоятельно); · салон – на базе салонов современных автомобилей (приобретается); · корпус – из полимерного материала (производится самостоятельно). 2. Анализ внешней среды предприятия1.1.3 Анализ факторов косвенного воздействия (макросреды)Таблица 2
1.1.4 Анализ угроз и возможностей макросредыТаблица 3
Таким образом, факторы макросреды, оказывающие наибольшее влияние на предприятие “В добрый путь”, – это экономические, социальные, правовые и научно-технические. Таблица 4 – Угрозы и возможности
1.1.5 Анализ поставщиковТаблица 5
Анализ поставщиков показал, что уровень влияния их значительный. На начальном этапе критериями выбора поставщиков является: по кузову и металлу – ценовой фактор, а по бортовому компьютеру – надежность и качество, т.е. поставщиками будут: СеАЗ (кузов и запчасти), Косогорский металлургический завод (металл), “Октава” – бортовой компьютер. Предложения от поставщиков прочих материалов в настоящее время на рынке высокое и устойчивое, качество хорошее, следовательно, выбираем наиболее близких – это тульские заводы: РТИ, Машзавод, Штамп, Октава. 1.1.6 Анализ потребителейСегменты рынка, на которые нацелена маркетинговая политика предприятия: - владельцы и потенциальные покупатели авиатехники; - владельцы и потенциальные покупатели автомобилей; - молодое поколение, желающие иметь быстроходное средство транспорта, но не имевшие такой возможности из-за возраста; - покупатели других транспортных средств: мотоциклы, мопеды, самокаты и др. Таблица 6 – Состояние рынка транспортных средств
Группы потребителей данной продукции будут достаточно стабильны, хотя сегментация их на рынке транспортных средств возможна только в будущем. На уровень спроса на ЛТ будут воздействовать следующие факторы: - уровень цены; - уровень доходов потребителей; - уровень информированности потребителей; - характеристики продукции. Влияние потребителей на стратегию предприятия оценивается как стабильное. В результате отслеживания привлекательности продукции для различных групп потребителей и определения уровня спроса, с течением времени может сложиться необходимость смены стратегии. 1.1.7 Анализ конкурентовПри проведении анализа конкурентоспособности было сделано следующие ограничение: для сравнения использовались ЛА гражданской авиации (скорость меньше скорости звука). Таблица 7 – Анализ конкурентоспособности
С учетом вышеприведенных данных можно сделать вывод о значительном превосходстве ЛТ над наиболее близкими по характеристикам ЛА. 1.1.8 Контактные аудиторииК организациям, оказывающим непосредственное влияние на деятельность предприятия “В добрый путь”, относятся следующие: Таблица 8 – Организации, оказывающие непосредственное влияние на деятельность предприятия “В добрый путь”
3. Анализ внутренней средыТ.к. планируется создать новое предприятие, то сформировавшейся внутренней среды не существует, и, следовательно, целесообразно осветить предполагаемые характеристики. Виды деятельности предприятия: - производство и обслуживание ЛТ; - обучение пилотированию. Портфель заказов, новые продукты: - ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8; - услуги по обучению пилотированию Ресурсный потенциал предприятия: - на начальный момент в размере стоимости НОУ-ХАУ Возможные источники финансирования: - капитал собственников; - кредиты; - выручка от реализации продукции. Система управления: - найм менеджмента; - совет учредителей.
4. Сильные и слабые стороны предприятия
|
Преимущества (достоинства и сильные стороны) |
Недостатки (слабые стороны) |
1. Совершенная технология 2. НОУ-ХАУ 3. Стабильный спрос 4. Значительная заинтересованность инвесторов |
1. Малая доля рынка (в начальном периоде) 2. Большая энергоемкость и материалоемкость ЛТ 3. Недостаток квалифицированных рабочих |
Конкурентными преимуществами предприятия “В добрый путь” являются:
- совершенная технология производства и наличие уникального запатентованного НОУ-ХАУ;
- более широкие функциональные возможности аппарата;
- отсутствие необходимости в дорогостоящих взлетных площадках;
- малый вес и малая занимаемая площадь ЛТ;
- простота обслуживания и пилотирования ЛТ.
Основная идея проекта
Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша.
Удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет.
Таблица 10
Долгосрочные цели | |
Краткосрочные цели, этапы | |
1Выход на рынок с новым видом летательных аппаратов | |
1.1 Выход на внутренний рынок в течение первого года. 1.1.1 Создание фирмы по производству ЛТ 1.1.1.1 Регистрация фирмы 1.1.1.2 Открытие расчетного счета 1.1.1.3 Сертификация ЛТ в России 1.1.2 Приобретение/ взятие в аренду здания офиса 1.1.3 Найм и обучение персонала 1.1.4 Организация производства движителя 1.1.4.1 Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха 1.1.4.2 Приобретение оборудования 1.1.4.3 Выпуск пробного экземпляра 1.1.4.4 Серийное производство 1.1.5 Разработка специализированного бортового компьютера (заказ) 1.1.6 Разработка и внедрение ПО навигационной системы ЛТ (заказ) 1.1.7 Заключение договоров с поставщиками 1.1.8 Наладка производства ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8. 1.2 Организация центров по обучению пилотированию 1.3 Создание дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в регионах со второго года. 1.4 Выход на внешний рынок со второго года планирования. 1.4.1 Развитие дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в других странах. 1.4.2 Организация центров по обучению пилотированию за рубежом 1.5 Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по ремонту ЛТ. 1.5.1 В России 1.5.2 За рубежом 1.6 Организация собственного производства кузовов с третьего года 1.6.1 Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха 1.6.2 Приобретение оборудования 1.6.3 Серийное производство 1.7 Объем продаж изделий и услуг к концу 3-го года проекта должен составить не менее 20% от всего объема рынка. |
|
2 Максимизация прибыли | |
2.1 Снижение затрат 2.2 Увеличение объема продаж 2.3 Повышение качества продукции с увеличением цены |
После создания предприятия неизбежно возникнет проблема окупаемости проекта, влияющая на возвратность инвестиций. Для подтверждения экономической целесообразности и надежности создания нового производства выполнено моделирование финансовых расчетов, представленное ниже.
Учитывая возможности и угрозы, сильные и слабые стороны предприятия “В добрый путь”, разработанную миссию и поставленные цели, после создания предприятия выбираем базовую стратегию горизонтальной интеграции, реализованную в финансовой модели.
Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.
Ниже приведены финансовые расчеты развития проекта, сделанные с использованием программы ProjectExpertforWindows v.6. Было принято, что после выхода на проектную мощность объем продаж не будет возрастать.
Финансирование проекта осуществляется в виде вложения акционерами начального капитала в размере 1200 миллионов рублей, а также кредитной линии в размере 1350 миллионов рублей, полученного в банке на 13 месяцев под 28% годовых. Внесенное в уставный фонд предприятия НОУ-ХАУ (специальное управляющее программное обеспечение и принцип работы движителя) оценивается в 360 миллионов.
В соответствии со сложившейся тенденцией в экономике России уровень инфляции постепенно снижается, следовательно, можно утверждать, что в последующие годы он не превысит 15% и будет снижаться.
Принятая в расчетах ставка рефинансирования соответствует действующему законодательству на 1.11.2001.
Проведенные исследования на рынке авиапродукции показали, что по лучшим образцам техники достигается уровень доходности в пределах 30% в год. На основании данных об альтернативном вложении капитала, принимаем в расчетах ставку дисконтирования, равную 30%.
Обоснование стоимости НОУ-ХАУ:
НОУ-ХАУ, вложенное в проект, состоит из двух частей: принципа действия движителя и программного обеспечения к бортовому компьютеру.
Работа над экспериментальным подтверждением теории движения велась в течение 5 лет, за это время затраты на материалы, оборудование и зарплату персонала составили 300 миллионов рублей, на разработку технической документации – 10 миллиона рублей.
Написание программного обеспечения, в основу которого заложено НОУ-ХАУ (специальная система навигации) вместе с параметрами требуемого аппаратного обеспечения (техническое описание), оценивается в 35 миллионов рублей с учетом произведенных затрат на оборудование и зарплату коллективу программистов.
Патентование и прочие сопутствующие расходы составили 10 миллионов рублей.
После организации предприятия НОУ-ХАУ и техническая документация по созданию движителя, а также исходные тексты программ с оригинальным программным обеспечением и соответствующее аппаратное обеспечение, будет являться исключительной собственностью нового предприятия, реализующего настоящий проект.
Риск рынка
Из анализа чувствительности следует, что проект очень чувствителен к изменению как цены, так и спроса на изделия, т.к. это потребует дополнительных финансовых вложений. Однако в сложившихся условиях стоит учитывать намечающийся процесс стабилизации экономики, в результате которого может быть снижена процентная ставка по кредиту.
Для нейтрализации воздействия на проект негативных факторов в нем предусмотрен резерв на непредвиденные расходы.
Налоги
В расчетах не были использованы никакие схемы оптимизации налогообложения. Таким образом, полученный в результате расчета экономический эффект учитывает, что налоги (НДС, налоги на прибыль и ФЗП) были начислены и выплачены полностью. Ставки налогов за весь период проекта приняты неизменными, т.к. в последнее время наметилась тенденция на стабилизацию налоговой системы и снижение налогового бремени.
Технический риск
Технический и научный риск в проекте отсутствует полностью. В основе проекта не лежит НИР с неизвестным результатом. На настоящий момент полностью разработана принципиальная схема аппарата и техническое описание. Опытный образец успешно прошел все летные испытания. Дополнительные НИОКР будут направлены только на снижение себестоимости продукции и связаны с выбором более совершенных материалов и усовершенствование программного обеспечения в соответствии с требованием времени.
Риск управления
Администрация предприятия будет сформирована из ведущих специалистов предприятия "В добрый путь", которые обладают не только высоким научно-техническим потенциалом, но и многолетним опытом работы на авиарынке.
Персонал
Т.к. производство не требует исключительных навыков работы, проблема привлечения персонала не возникнет. Риск возможного недовольства работающих невелик, в связи с достаточно высокой оплатой труда, которая будет индексироваться в зависимости от уровня инфляции.
Название проекта - Летающая тарелка
Вариант проекта - 1
Автор проекта - РВА&БРЮ
Дата начала проекта - 01.01.2002
Продолжительность - 48 мес.
Наименование | Ед. изм. | Нач. продаж |
ЛТ-2 | шт | 23.08.2002 |
ЛТ-4 | шт | 07.11.2002 |
ЛТ-8 | шт | 07.02.2003 |
Пробный экземпляр движителя | шт | 14.07.2002 |
Движитель | шт | 23.08.2002 |
Обучение пилотированию | чел. | 22.09.2002 |
Ремонт | шт | 22.09.2002 |
Финансовый год начинается в январе.
Принцип учета запасов: Планируется утвердить в учетной политике предприятия – по среднему.
Основная валюта проекта - Рубли (руб.
Валюта для расчета на внешнем рынке - Немецкая марка (DM), т.к. планируется выход на рынок Германии.
Курс на момент ввода: 1 DM = 15.000 руб.
1 год | 2 год | 3 год | 4 год |
5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 |
Валюта | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год |
Рубли | 25,00 | 24,00 | 23,00 | 22,00 |
Объект | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год |
Сбыт | 14,00 | 12,00 | 10,00 | 10,00 |
Прямые издержки | 14,00 | 12,00 | 10,00 | 10,00 |
Общие издержки | 14,00 | 12,00 | 10,00 | 10,00 |
Зарплата | 14,00 | 12,00 | 10,00 | 10,00 |
Недвижимость | 14,00 | 12,00 | 10,00 | 10,00 |
Объект | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год |
Сбыт | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
Прямые издержки | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
Общие издержки | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
Зарплата | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
Недвижимость | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
Название налога | База | Период | Ставка |
НДС | Добав. стоим. | Месяц | 20 % |
Налог на прибыль | Прибыль | Месяц | 24 % |
Налог на ПАД | Объем продаж | Месяц | 1 % |
Налог на имущество | Имущество | Квартал | 2 % |
Очисления в фонды | Зарплата | Месяц | 35.6 % |
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Код по ОКОНХ 14720 - 16 класс риска | Зарплата | Месяц | 3 % |
Переплаченный НДС возвращается.
Название | Длительность | Дата начала | Ресурсы |
Создание фирмы по производству ЛТ | 74 | 01.01.2002 | |
Регистрация фирмы "В добрый путь" | 14 | 01.01.2002 | 3 000,00 руб. |
Открытие расчетного счета | 2 | 15.01.2002 | 1 000,00 руб. |
Сертификация ЛТ в России | 60 | 15.01.2002 | 60 000,00 руб. |
Внесение учредителем НОУ-ХАУ | 1 | 15.01.2002 | 360 000 000,00 руб. |
Найм и обучение персонала | 30 | 16.03.2002 | |
Найм управленческого персонала | 15 | 16.03.2002 | 60 000,00 руб. |
Найм ППП | 15 | 31.03.2002 | 60 000,00 руб. |
Офис | 30 | 31.03.2002 | |
Приобретение здания офиса | 15 | 31.03.2002 | 650 000,00 руб. |
Мебель и офисное оборудование | 15 | 15.04.2002 | 300 000,00 руб. |
Организация производства движителя | 144 | 01.04.2002 | |
Аренда ангара | 36 | 01.04.2002 | |
Испытательный стенд и оборудование для производства | 30 | 07.04.2002 | 300 000 000,00 руб. |
Организация производства пробного экземпляра | 10 | 04.07.2002 | 20 000,00 руб. |
Подготовка сер. пр-ва ЛТ (переговоры, контракты) | 20 | 14.07.2002 | 50 000,00 руб. |
Организация серийного производства | 20 | 03.08.2002 | 30 000,00 руб. |
Приобретение грузовых автомобилей | 15 | 29.06.2002 | 600 000,00 руб. |
Разработка специализированного бортового компьютера (заказ) | 90 | 31.03.2002 | 200 000,00 руб. |
Разработка и внедрение ПО навигационной системы ЛТ (заказ) | 90 | 31.03.2002 | 100 000,00 руб. |
Заключение договоров с поставщиками | 30 | 29.06.2002 | 2 000,00 руб. |
Наладка производства ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8. | 30 | 29.07.2002 | 100 000,00 руб. |
Организация центров по обучению пилотированию | 30 | 23.08.2002 | 50 000,00 руб. |
Создание дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в регионах со второго года. | 60 | 23.08.2002 | 50 000,00 руб. |
Выход на внешний рынок со второго года планирования | 30 | 01.12.2002 | |
Развитие дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в других странах. | 30 | 01.12.2002 | 100 000,00 руб. |
Организация центров по обучению пилотированию за рубежом | 30 | 01.12.2002 | 100 000,00 руб. |
Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по ремонту ЛТ. | 371 | 23.08.2002 | |
В России | 30 | 23.08.2002 | 30 000,00 руб. |
За рубежом | 30 | 30.07.2003 | 50 000,00 руб. |
Организация собственного производства кузовов с третьего года | 40 | 01.12.2003 | |
Взятие в аренду здания производственного цеха | 30 | 01.12.2003 | |
Приобретение оборудования | 30 | 01.12.2003 | 300 000,00 руб. |
Серийное производство | 10 | 31.12.2003 | 50 000,00 руб. |
Производство [Пробный экземпляр движителя] | 14.07.2002 | ||
Производство [Движитель] | 23.08.2002 | ||
Производство [ЛТ-2] | 23.08.2002 | ||
Производство [ЛТ-4] | 07.11.2002 | ||
Производство [ЛТ-8] | 07.02.2003 | ||
Производство [Обучение пилотированию] | 22.09.2002 | ||
Производство [Ремонт] | 22.09.2002 |
Продукт/Вариант | Ед. изм. | 1.2002 | 2.2002 | 3.2002 | 4.2002 | 5.2002 | 6.2002 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Юр. лицам | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-2 – Экспорт | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Физ. лицам | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Юр. лицам | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-4 – Экспорт | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Физ. лицам | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Юр. лицам | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-8 – Экспорт | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Физ. лицам | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Пробный экземпляр движителя | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Движитель | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Обучение пилотированию - Юр. лиц | чел. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Обучение пилотированию - Физ. лиц | чел. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Ремонт | шт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Продукт/Вариант | 7.2002 | 8.2002 | 9.2002 | 10.2002 | 11.2002 | 12.2002 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Юр. лицам | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 100,00 | 150,00 | 200,00 |
ЛТ-2 – Экспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 100,00 | 150,00 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Физ. лицам | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 100,00 | 150,00 | 200,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Юр. лицам | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,00 |
ЛТ-4 – Экспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Физ. лицам | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Юр. лицам | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-8 – Экспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Физ. лицам | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Пробный экземпляр движителя | 1,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,17 | 0,17 |
Движитель | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Обучение пилотированию - Юр. лиц | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 400,00 | 800,00 | 1 200,00 |
Обучение пилотированию - Физ. лиц | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 400,00 | 800,00 | 1 200,00 |
Ремонт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Планируемый объём поставок
Продукт/Вариант | 1.2003 | 2.2003 | 3.2003 | 4.2003 | 5.2003 | 6.2003 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Юр. лицам | 250,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-2 – Экспорт | 200,00 | 250,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Физ. лицам | 250,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Юр. лицам | 200,00 | 300,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-4 – Экспорт | 100,00 | 200,00 | 300,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Физ. лицам | 200,00 | 300,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Юр. лицам | 0,00 | 0,00 | 100,00 | 200,00 | 300,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Экспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,00 | 200,00 | 300,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Физ. лицам | 0,00 | 0,00 | 100,00 | 200,00 | 300,00 | 400,00 |
Пробный экземпляр движителя | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Движитель | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Обучение пилотированию - Юр. лиц | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Обучение пилотированию - Физ. лиц | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Ремонт | 50,00 | 100,00 | 150,00 | 200,00 | 300,00 | 400,00 |
Планируемый объём поставок
Продукт/Вариант | 7.2003 | 8.2003 | 9.2003 | 10.2003 | 11.2003 | 12.2003 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Юр. лицам | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-2 – Экспорт | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Физ. лицам | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Юр. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-4 – Экспорт | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Физ. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Юр. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Экспорт | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Физ. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
Пробный экземпляр движителя | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Движитель | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Обучение пилотированию - Юр. лиц | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Обучение пилотированию - Физ. лиц | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Ремонт | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
Планируемый объём поставок
Продукт/Вариант | 1.2004 | 2.2004 | 3.2004 | 4.2004 | 5.2004 | 6.2004 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Юр. лицам | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-2 – Экспорт | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Физ. лицам | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Юр. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-4 – Экспорт | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Физ. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Юр. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Экспорт | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Физ. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
Пробный экземпляр движителя | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Движитель | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Обучение пилотированию - Юр. лиц | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Обучение пилотированию - Физ. лиц | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Ремонт | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
Планируемый объём поставок
Продукт/Вариант | 7.2004 | 8.2004 | 9.2004 | 10.2004 | 11.2004 | 12.2004 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Юр. лицам | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-2 – Экспорт | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-2 – Внутренний рынок Физ. лицам | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Юр. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-4 – Экспорт | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-4 – Внутренний рынок Физ. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Юр. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Экспорт | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
ЛТ-8 – Внутренний рынок Физ. лицам | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
Пробный экземпляр движителя | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Движитель | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Обучение пилотированию - Юр. лиц | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Обучение пилотированию - Физ. лиц | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 | 1 600,00 |
Ремонт | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
Планируемый объём поставок
Продукт/Вариант | 1.2005 | 2.2005 | 3.2005 | 4.2005 | 5.2005 |
|
|