Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  673  674  675   ..

 

 

Лекции по маркетингу

Лекции по маркетингу

Зарубеж Россия
1. Склонность к риску 6 6
2. Настойчивость 7 5
3. Коммуникабельность 1 3
4. Высокий уровень культуры 2 7
5. Концентрация усилий для достижения целей 4 1
6. Высокий самоконтроль 5 4
7. Способность генерировать идеи 3 2
Маркетинг потребительских товаров Промышленный маркетинг Маркетинг услуг
1.Определение требований потребителей к товару 2.Определение различий и сходств в требованиях 3.Разработка профилей потребителей

 

 

4. Сегментация
5. Товары непроиз-водственного назна-чения (потребит.) 6. Товары произ-водственного назначения
7. конкурентов
8. Формализование целей предприятия и целей маркетинга для каждого из сегментов
9. Исследование конъюнктуры в каждом сегменте
10. Выявление клю-чевых факторов успеха 11. Прогноз конку-рентоспособности товара в каждом сегменте
12. Разработка маркетинговой политики для каждого сегмента (комплекс маркетинга).
Кол-во оп-ций Кол-во знаков Объем памяти Внешний вид Уд-во польз.
1. Коммерсанты 3 4 3 4 4
2. ИТР 5 5 5 3 4
3. Рабочие 3 3 3 3 4
4. Студенты 5 4 5 4 4
5. Школьники 2 2 2 5 5
6. Домохозяйки 2 3 3 4 5
D D ° ð ° °
D D ° ° ð °
° D ð ° ð
ð ° ð D D D
° ð ° D D D
° ° ð D D D
1) Вид потре-бителя Широкий круг потреби-телей 2 или нескко категорий потребителей 1 категория потребителей
2) Товар Ограниченное колическтво товаров или 1 Свой товар для каждой группы потребителей 1 товар для одной группы потребителей
3) Цена Один обще-признанный диапазон цен Отличительный диапазон цен для каждой группы потребителей 1 цена для одной группы потребителей
4) Какова программа маркетинга Единая программа, ориентированная на различ-ных потреби-телей Ориентированная на 2 или более сегмента через различ-ный марке-тинг программа Специальная программа для этого сегмента

Классификация товаров широкого потребления

Прочие раздражители (экономические, научно-технические, политичес-кие, культурные)
Черный ящик сознания покупателя Процесс принятия решения о покупке
Ответная реакция покупки)


1) по длитель-     Товары                                 Товары                      Услуги

ности пользо-      кратковременного             долговременного   (бытовые)

вания                     пользования                        пользования


Товары повсед-        Товары           Товары      Товары            невного спроса         предварит.     особого      пассивн.

2) по покупат.                                           выбора            спроса        спроса

привычкам                                                 (пальто)          (автомоб)   (мебель)

                     Основные   Товары      Товары

                      товары        импуль-    экстрен-

                 постоянного    сивной      ных

                      спроса       покупки     случаев