Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  587  588  589   ..

 

 

Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"

Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"


Введение

1 Основные понятия и этапы медиапланирования

2 Организационно-экономическая характеристика магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н. М.
Ген

3 Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н. М.

Показатель 2007 год, руб. 2008 год, руб. Отклонение, (+/-), руб. Темп роста, %
Сумма доходов, полученных от предпринимательской или иной деятельности 1380288 5853116 4472828 424,05
Расходы, связанные с извлечением прибыли 1342649 5700278 4357629 424,55
Прибыль до налогообложения 32039 152838 120799 477,04
Чистая прибыль (убыток) 27874 132969 105095 477,04
Медианоситель

Канал/

Время/

HUT, %

Share,

Rating,

GRP

CPT,

CPP,

PUT,

OTS,

Телевидение «Мир Белогорья» /новости 19:30/ 08.10.07

82 /

11,5 9,43 ----- ----- 318,13 1045984 -----
Телевидение «Мир Белогорья» /новости 22:30/ 08.10.07

79,15/

12,7 9,7 ----- ----- 103,09 1045984 -----
19,13 0,2 20007952
8:00 9:00 10:30 11:00 12:00 13:30 14:00 15:00 16:00 17:30 18:00 19:00 20:00 21:30 23:30

Rating, %

20,1 15,7 32,39 33,12 25 30,6 39,95 10 14 35,4 18 28 22,4 33,5 12

Share, %

38 24,1 41 48 39 38,9 47 14,7 16,2 42 27 34,6 40,3 38,2 20,1
HUT, % 53 65,2 79 69 64,1 78,6 85 68 86 84,2 66,7 81 55,6 87,6 58
GRP, пункт 302 236 486 497 375 459 599 150 210 531 270 420 336 503 180

CPT,

0,04 0,05 0,025 0,024 0,032 0,03 0,02 0,08 0,06 0,02 0,05 0,03 0,04 0,02 0,07
OTS, 100 тыс. конт. 3400 2657 5472 5596 4222 5168 6744 1689 2364 5978 3040 4729 3783 5663 2027

CPP, руб.

547 760 489 423 978 1140 1369 611 413 343 409 871 448 387 679
Тип медианосителя Затраты, руб. Охват аудитории, %
Радио 24560 45
ТВ 4000 10
Наружная реклама 14700 20
Период продаж Прибыль, рублей в день
До проведения рекламной кампании 16553,89
Во время рекламной кампании 20268,35
После рекламной кампании 18968,60

4 Основные требования и подходы к разработке медиаплана. Выбор медиа-носителей в магазине «Спортивный мир» ИП Шипулина Н. М.

Показатель Значение
Себестоимость рекламной кампании, руб. 43260
Прибыль от продаж, руб. 395718,25

Эффективность рекламной кампании

9,15
Средство массовой информации Преимущества Недостатки
Газеты

Своевременность, нужный

Кратковременность, низкое или среднее качество воспроизведения, малочисленность аудитории «вторичных» читателей
Журналы Высокая степень географической и демографической избирательности, достоверность, специализированность, высокое качество воспроизведения, престижность, многочисленность аудитории «вторичных» читателей Большой временной разрыв с момента покупки рекламной площади и выхода сообщения, наличие «бесполезного» тиража, возможность соседства с сообщениями конкурентов.
Радио Массовость использования, высокий уровень географической и демографической избирательности, относительно невысокая стоимость Информация передается только по аудиальному каналу, степень привлечения внимания ниже, мимолетность и непредсказуемость рекламных контактов
Телевидение Сочетание визуального и аудиального ряда, дает картинку, сохраняет образ, высокая степень привлечения внимания Высокая стоимость, перегруженность рекламными сообщениями, отсутствие избирательного подхода, мимолетность и непредсказуемость рекламных контактов
Прямая рассылка Работа с целевой аудиторией, личностный характер, престижность, отсутствие рекламных сообщений конкурентов в отправке Достаточно высокая стоимость, низкий уровень привлечения внимания
Электронные СМИ Широкий охват аудитории, средняя степень конкуренции Достаточно высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта, отсутствие жесткой тарификационной сетки.
Наружная реклама Широкий охват аудитории, высокая степень привлечения внимания, большая доступность, постоянный показ, низкая стоимость Количество хороших мест ограничено, воздействие ограничено, необходимость четко структурировать и продумывать текст сообщения, которое должно быть понятным, коротким и легко запоминающимся
Параметры сообщения Телевидение Радио Газеты Журналы Наружная реклама
Средний рейтинг взрослой аудитории (%) 75-80 40 35-45 50 45-55
Степень охвата Высокая Низкая Высокая Средняя Средняя
Частота Высокая Высокая Средняя Низкая Высокая
Избирательность Средняя Высокая Высокая Высокая Высокая
Контролируемый тираж Низкая Низкая
Географическая гибкость Высокая Высокая Высокая Высокая Низкая
Местный охват X X X X X
Привлекательность Высокая Средняя Средняя Средняя Низкая
Срок жизни сообщения Низкий Низкий Высокий Высокий Средний
Стоимость высокая средняя средняя средняя низкая
Медианоситель Канал Передача Rating, %

Время

Share, % Стоимость, 1сюжет
ТВ РТР Вести Белгород 9,8 20:35 12,5 4500
ТВ Мир Белогорья Новости 9,6 20:00 12,9 3000
ТВ СТС К этому часу 5,3 19:30 11,3 2560
ТВ ДТВ Новости Белогорья 6,2 21:00 10,9 2700
Радио Европа Плюс ---------- 25 ---- 36 235
Радио Радио7 ---------- 8 ---- 17 190
Радио Авторадио ---------- 14 ---- 25 251
Радио Русское радио ---------- 11 ---- 15 240
Радио Energy ---------- 5 ---- 7 185

Заключение

Список использованных источников

1. Аксенова К. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. [Текст] / К. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2005.- 96 с.

2. Введение в рекламоведение. [Текст] / под ред. Щепиловой Г., Щепилова К., Краснюк В. – М.: ТД «Элит-2000», 2002.- 304 с.

3. Виктор Я. Проведение рекламных кампаний. [Текст] / Я. Виктор.

– М.: «Вершина», 2003.- 242 с.

4. Евстафьев В., Яссонов В. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. [Текст] / В. Евстафьев, В. Яссонов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. – 248 с.

5. Король А. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. [Текст] / А. Король. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.

7. Кочеткова А. Медиапланирование. [Текст] / А. Кочеткова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 176 с.

8. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. [Текст] / А. Назайкин. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005. – 208 с.

9. Нугзарова А. Медиапланирование и планирование рекламной деятельности на предприятии / А. Нугзарова //Вестник института Цивилизации. – 2005.– № 6. – 68 с.

10. Основы медиапланирования: Курс лекций. [Текст] /под ред. Бузина В.

– М.: Международный институт рекламы, 2002. – 208 стр.

11. Панкратов Ф., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учебник. [Текст] / Ф. Панкратов, Т. Серегина, В. Шахурин.

– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с.

12. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. [Текст] / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб: Питер, 2000. – 408 с.

13. Связи с общественностью как социальная инженерия. [Текст] / под ред. В. Ачкасовой, Л. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

14. Сиссорс Дж. З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование. [Текст] / Дж. З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон. – СПб.: «Питер», 2004. – 520 с.

15. Тимофеев М. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. [Текст] / М.Тимофеев. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.

16. Уткин Э., Кочеткова А. Рекламное дело. [Текст] / Э. Уткин, А. Кочеткова. – М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.

17. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. [Текст] / Л. Хромов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 342 с.

18. Шатин Ю. Построение рекламного текста. [Текст] / Ю. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 102 с.

19. Шматов Г. Основы медиапланирования. Эвристический подход): Учеб.пособие. [Текст] / Г. Шматов. – Изд-во Уральского университета, 2005. – 170 с.

20. Хруцкий В., Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. [Текст] / В. Хруцкий, И. Корнеева. – М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  587  588  589   ..

 

Медианоситель Rating, % Share, % HUT, %
Радио 51 32 90
ТВ 9,1 10,5 92