Ген
|
|
Показатель |
2007 год, руб. |
2008 год, руб. |
Отклонение, (+/-), руб. |
Темп роста, % |
Сумма доходов, полученных от предпринимательской или иной деятельности |
1380288 |
5853116 |
4472828 |
424,05 |
Расходы, связанные с извлечением прибыли |
1342649 |
5700278 |
4357629 |
424,55 |
Прибыль до налогообложения |
32039 |
152838 |
120799 |
477,04 |
Чистая прибыль (убыток) |
27874 |
132969 |
105095 |
477,04 |
Медианоситель |
Канал/
|
Время/
|
HUT, %
|
Share,
|
Rating,
|
GRP |
CPT,
|
CPP,
|
PUT,
|
OTS,
|
Телевидение |
«Мир Белогорья» /новости |
19:30/ 08.10.07 |
82 /
|
11,5 |
9,43 |
----- |
----- |
318,13 |
1045984 |
----- |
Телевидение |
«Мир Белогорья» /новости |
22:30/ 08.10.07 |
79,15/
|
12,7 |
9,7 |
----- |
----- |
103,09 |
1045984 |
----- |
19,13 |
0,2 |
20007952 |
8:00 |
9:00 |
10:30 |
11:00 |
12:00 |
13:30 |
14:00 |
15:00 |
16:00 |
17:30 |
18:00 |
19:00 |
20:00 |
21:30 |
23:30 |
Rating, %
|
20,1 |
15,7 |
32,39 |
33,12 |
25 |
30,6 |
39,95 |
10 |
14 |
35,4 |
18 |
28 |
22,4 |
33,5 |
12 |
Share, %
|
38 |
24,1 |
41 |
48 |
39 |
38,9 |
47 |
14,7 |
16,2 |
42 |
27 |
34,6 |
40,3 |
38,2 |
20,1 |
HUT, % |
53 |
65,2 |
79 |
69 |
64,1 |
78,6 |
85 |
68 |
86 |
84,2 |
66,7 |
81 |
55,6 |
87,6 |
58 |
GRP, пункт |
302 |
236 |
486 |
497 |
375 |
459 |
599 |
150 |
210 |
531 |
270 |
420 |
336 |
503 |
180 |
CPT,
|
0,04 |
0,05 |
0,025 |
0,024 |
0,032 |
0,03 |
0,02 |
0,08 |
0,06 |
0,02 |
0,05 |
0,03 |
0,04 |
0,02 |
0,07 |
OTS, 100 тыс. конт. |
3400 |
2657 |
5472 |
5596 |
4222 |
5168 |
6744 |
1689 |
2364 |
5978 |
3040 |
4729 |
3783 |
5663 |
2027 |
CPP, руб.
|
547 |
760 |
489 |
423 |
978 |
1140 |
1369 |
611 |
413 |
343 |
409 |
871 |
448 |
387 |
679 |
Тип медианосителя |
Затраты, руб. |
Охват аудитории, % |
Радио |
24560 |
45 |
ТВ |
4000 |
10 |
Наружная реклама |
14700 |
20 |
Период продаж |
Прибыль, рублей в день |
До проведения рекламной кампании |
16553,89 |
Во время рекламной кампании |
20268,35 |
После рекламной кампании |
18968,60 |
Показатель |
Значение |
Себестоимость рекламной кампании, руб. |
43260 |
Прибыль от продаж, руб. |
395718,25 |
Эффективность рекламной кампании
|
9,15 |
Средство массовой информации |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты |
Своевременность, нужный
|
Кратковременность, низкое или среднее качество воспроизведения, малочисленность аудитории «вторичных» читателей |
Журналы |
Высокая степень географической и демографической избирательности, достоверность, специализированность, высокое качество воспроизведения, престижность, многочисленность аудитории «вторичных» читателей |
Большой временной разрыв с момента покупки рекламной площади и выхода сообщения, наличие «бесполезного» тиража, возможность соседства с сообщениями конкурентов. |
Радио |
Массовость использования, высокий уровень географической и демографической избирательности, относительно невысокая стоимость |
Информация передается только по аудиальному каналу, степень привлечения внимания ниже, мимолетность и непредсказуемость рекламных контактов |
Телевидение |
Сочетание визуального и аудиального ряда, дает картинку, сохраняет образ, высокая степень привлечения внимания |
Высокая стоимость, перегруженность рекламными сообщениями, отсутствие избирательного подхода, мимолетность и непредсказуемость рекламных контактов |
Прямая рассылка |
Работа с целевой аудиторией, личностный характер, престижность, отсутствие рекламных сообщений конкурентов в отправке |
Достаточно высокая стоимость, низкий уровень привлечения внимания |
Электронные СМИ |
Широкий охват аудитории, средняя степень конкуренции |
Достаточно высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта, отсутствие жесткой тарификационной сетки. |
Наружная реклама |
Широкий охват аудитории, высокая степень привлечения внимания, большая доступность, постоянный показ, низкая стоимость |
Количество хороших мест ограничено, воздействие ограничено, необходимость четко структурировать и продумывать текст сообщения, которое должно быть понятным, коротким и легко запоминающимся |
Параметры сообщения |
Телевидение |
Радио |
Газеты |
Журналы |
Наружная реклама |
Средний рейтинг взрослой аудитории (%) |
75-80 |
40 |
35-45 |
50 |
45-55 |
Степень охвата |
Высокая |
Низкая |
Высокая |
Средняя |
Средняя |
Частота |
Высокая |
Высокая |
Средняя |
Низкая |
Высокая |
Избирательность |
Средняя |
Высокая |
Высокая |
Высокая |
Высокая |
Контролируемый тираж |
Низкая |
Низкая |
Географическая гибкость |
Высокая |
Высокая |
Высокая |
Высокая |
Низкая |
Местный охват |
X |
X |
X |
X |
X |
Привлекательность |
Высокая |
Средняя |
Средняя |
Средняя |
Низкая |
Срок жизни сообщения |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Стоимость |
высокая |
средняя |
средняя |
средняя |
низкая |
Медианоситель |
Канал |
Передача |
Rating, % |
Время
|
Share, % |
Стоимость, 1сюжет |
ТВ |
РТР |
Вести Белгород |
9,8 |
20:35 |
12,5 |
4500 |
ТВ |
Мир Белогорья |
Новости |
9,6 |
20:00 |
12,9 |
3000 |
ТВ |
СТС |
К этому часу |
5,3 |
19:30 |
11,3 |
2560 |
ТВ |
ДТВ |
Новости Белогорья |
6,2 |
21:00 |
10,9 |
2700 |
Радио |
Европа Плюс |
---------- |
25 |
---- |
36 |
235 |
Радио |
Радио7 |
---------- |
8 |
---- |
17 |
190 |
Радио |
Авторадио |
---------- |
14 |
---- |
25 |
251 |
Радио |
Русское радио |
---------- |
11 |
---- |
15 |
240 |
Радио |
Energy |
---------- |
5 |
---- |
7 |
185 |
Медианоситель |
Rating, % |
Share, % |
HUT, % |
Радио |
51 |
32 |
90 |
ТВ |
9,1 |
10,5 |
92 |
1. Аксенова К. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. [Текст] / К. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2005.- 96 с.
2. Введение в рекламоведение. [Текст] / под ред. Щепиловой Г., Щепилова К., Краснюк В. – М.: ТД «Элит-2000», 2002.- 304 с.
3. Виктор Я. Проведение рекламных кампаний. [Текст] / Я. Виктор.
– М.: «Вершина», 2003.- 242 с.
4. Евстафьев В., Яссонов В. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. [Текст] / В. Евстафьев, В. Яссонов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. – 248 с.
5. Король А. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. [Текст] / А. Король. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
7. Кочеткова А. Медиапланирование. [Текст] / А. Кочеткова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 176 с.
8. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. [Текст] / А. Назайкин. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005. – 208 с.
9. Нугзарова А. Медиапланирование и планирование рекламной деятельности на предприятии / А. Нугзарова //Вестник института Цивилизации. – 2005.– № 6. – 68 с.
10. Основы медиапланирования: Курс лекций. [Текст] /под ред. Бузина В.
– М.: Международный институт рекламы, 2002. – 208 стр.
11. Панкратов Ф., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учебник. [Текст] / Ф. Панкратов, Т. Серегина, В. Шахурин.
– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с.
12. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. [Текст] / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб: Питер, 2000. – 408 с.
13. Связи с общественностью как социальная инженерия. [Текст] / под ред. В. Ачкасовой, Л. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
14. Сиссорс Дж. З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование. [Текст] / Дж. З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон. – СПб.: «Питер», 2004. – 520 с.
15. Тимофеев М. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. [Текст] / М.Тимофеев. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.
16. Уткин Э., Кочеткова А. Рекламное дело. [Текст] / Э. Уткин, А. Кочеткова. – М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
17. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. [Текст] / Л. Хромов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 342 с.
18. Шатин Ю. Построение рекламного текста. [Текст] / Ю. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 102 с.
19. Шматов Г. Основы медиапланирования. Эвристический подход): Учеб.пособие. [Текст] / Г. Шматов. – Изд-во Уральского университета, 2005. – 170 с.
20. Хруцкий В., Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. [Текст] / В. Хруцкий, И. Корнеева. – М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.
содержание ..
587
588
589 ..
|
|
|