Министерство образования и науки Российской Федерации
Объем
|
100 |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
800 |
1000 |
1200 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
4000 |
5000 |
5 (95)% |
4,4 |
3,1 |
2,5 |
2,2 |
2 |
1,8 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,1 |
0,96 |
0,87 |
0,79 |
0,69 |
0,62 |
10 (90)% |
6 |
4,3 |
3,5 |
3 |
2,7 |
2,5 |
2,1 |
1,9 |
1,7 |
1,6 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
0,95 |
0,85 |
15 (85)% |
7,1 |
5,1 |
4,1 |
3,6 |
3,2 |
2,9 |
2,5 |
2,3 |
2,1 |
1,9 |
1,6 |
1,4 |
1,3 |
1,1 |
1 |
20 (80)% |
8 |
5,7 |
4,6 |
4 |
3,6 |
3,3 |
2,8 |
2,5 |
2,3 |
2,1 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
1,3 |
1,1 |
25 (75)% |
8,7 |
6,1 |
5 |
4,3 |
3,9 |
3,6 |
3 |
2,8 |
2,5 |
2,3 |
1,9 |
1,7 |
1,6 |
1,4 |
1,2 |
30 (70)% |
9,2 |
6,5 |
5,3 |
4,6 |
4,1 |
3,8 |
3,2 |
2,9 |
2,7 |
2,4 |
2 |
1,8 |
1,7 |
1,4 |
1,3 |
35 (65) % |
9,5 |
6,8 |
5,5 |
4,8 |
4,3 |
3,9 |
3,3 |
3,1 |
2,8 |
2,5 |
2,1 |
1,9 |
1,7 |
1,5 |
1,4 |
40 (60)% |
9,8 |
7 |
5,7 |
4,9 |
4,4 |
4 |
3,4 |
3,1 |
2,8 |
2,5 |
2,2 |
2 |
1,8 |
1,5 |
1,4 |
45 (55)% |
9,9 |
7 |
5,8 |
5 |
4,5 |
4,1 |
3,5 |
3,2 |
2,9 |
2,6 |
2,2 |
2 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
50% |
10 |
7,1 |
5,8 |
5 |
4,5 |
4,1 |
3,5 |
3,2 |
2,9 |
2,6 |
2,2 |
2 |
1,8 |
1,6 |
1,4[24]
|
Супер премиальный сегмент
|
Премиальный сегмент
|
Среднеценовой сегмент
|
Доступный сегмент
|
Дешевый с фильтром сегмент (марки сигарет) |
Сигареты без фильтра, папиросы (марки сигарет) |
Parliament; Parliament Super Slims; Virginia Super Slims; Virginia Uno; |
Marlboro; Chesterfield; Virginia |
L&M; L&M Slims; Muratti; Muratti Slims |
Bond Street;; Next Slims; |
Optima; White; Next; |
- |
Супер премиальный сегмент
|
Премиальный сегмент
|
Среднеценовой сегмент
|
Доступный сегмент (марки сигарет) |
Дешевый с фильтром сегмент (марки сигарет) |
Сигареты без фильтра, папиросы (марки сигарет |
Vogue:
|
Pall Mall:
|
Pall Mall:
|
Ява Золотая: (классика; легкая; Суперлегкая; 1 мг легкая; легкая; легкая NW; Суперлегкая) NW; Dallas; Dallas Lights |
Alliance: (Filter; Lights;
|
- |
Супер премиальный сегмент (марки сигарет) |
Премиальный сегмент
|
Среднеценовой сегмент (марки сигарет) |
Доступный сегмент (марки сигарет) |
Дешевый с фильтром сегмент (марки сигарет) |
Сигареты без фильтра, папиросы (марки сигарет) |
Lucia; Salem mentol slim light; More 120's soft; Sobranie Pinks Superslims; Sobranie |
Русский стиль; Camel; Winston |
Winston; Glamour 5; 3;1; Sobranie Classic |
Wings by Winston; LD Gold; LD Platinum; LD Platinum Lights; Sovereigin Virginia King Size; Sovereigin Virginia Lights; |
More; North Star; Золотой лист; North Star мягкая пачка; Космос; Наша Прима; Невские; LD Golden Deer 8; Дукат 12; Дукат 10; Дукат 8; Three Kings; Three |
Луч, Прима (сигареты без фильтра); Беломорканал (папиросы); Прима Классика |
Супер премиальный сегмент (марки сигарет) |
Премиальный сегмент (марки сигарет) |
Среднеценовой сегмент
|
Доступный сегмент
|
Дешевый с фильтром сегмент (марки сигарет) |
Сигареты без фильтра, папиросы (марки сигарет) |
Davidoff Neon Red; Davidoff Neon Silver; Davidoff Neon White; Davidoff Classic; Davidoff Classic Slims; Davidoff Lights; Davidoff Lights S |
- |
WEST Full Flavor STF; WEST Medium STF; WEST Lights STF; WEST Ultra STF |
Максим 4 Slims; Максим 8 slims; Прима Люкс; Прима Люкс легкая; Brilliant; Fortuna |
Прима серебрянная; Horizont (12; 8 легкие)
|
Прима классическая; Прима; Прима войсковая; Искра |
Супер премиальный сегмент (марки сигарет) |
Премиальный сегмент
|
Среднеценовой сегмент
|
Доступный сегмент
|
Дешевый с фильтром сегмент (марки сигарет) |
Сигареты без фильтра, папиросы (марки сигарет) |
RICHMOND Premium Lights 8; RICHMOND Super Lights 4; RICHMOND Ultra Lights 1; RICHMOND Cherry; VOYAGE super slims |
DELUXE SAKURA |
Kiss (Lights superslims exclusive; super Lights superslims exclusive) |
Kiss menthol superslims; Kiss Lights superslims; Kiss super Lights superslims; Kiss fresh apple superslims; Continent lights 5 superslim; Continent 10; |
Донской табак (ориг. 20 сигарет в пачке; ориг. легкие; ориг. с ментолом, пачка темная 20; пачка светлая 20;) BEVERLY(10; 7; 4; ) |
Прима Дона; Прима |
Супер премиальный сегмент (марки сигарет) |
Премиальный сегмент (марки сигарет) |
Среднеценовой сегмент (марки сигарет) |
Доступный сегмент (марки сигарет) |
Дешевый с фильтром сегмент (марки сигарет) |
Сигареты без фильтра, папиросы (марки сигарет) |
Samurai Original; Samurai Ultra; Samurai One |
Arctic |
- |
- |
Петр Великий; Петр Великий легкие; СССР классические; СССР легкие; Император; Арктика (классика; легкие; суперлегкие; м/у;) Тройка; (легкая) |
Прима Нево; Прима; Прима Ленинградская; Прима; Балтийские; Беломорканал |
Наименование показателя |
4кв.2006г |
4кв.2007г |
Изменения, % |
Объем производства (отгрузки) продукции, млн.шт. |
15076 |
11669 |
-22,60 |
Среднегодовая цена продукции, тыс руб. /млн.шт. |
91,78 |
87,52 |
-4,64 |
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), тыс.руб. |
1383637 |
1021239 |
-26,19 |
Доля от общего объема выручки, % |
99,7 |
98,6 |
-1,10 |
Индекс потребительских цен, % |
107,2 |
107,5 |
0,28 |
Наименование показателя |
4 кв.2006г. |
4 кв.2007г. |
Изменения, % |
Выручка, тыс.руб. |
1388302 |
1035246 |
-25,43 |
Валовая прибыль, тыс. руб. |
89838 |
-78918 |
-187,84 |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)), тыс.руб. |
-94134 |
-351786 |
-273.71 |
Производительность труда, тыс. руб./чел. |
1139,8 |
1069,5 |
-6,18 |
Фондоотдача, % |
222,73 |
183,59 |
-17,57 |
Рентабельность активов, % |
-2,52 |
-9,79 |
-288,49 |
Рентабельность собственного капитала, % |
-2,81 |
-11,48 |
308,54 |
Рентабельность продукции (продаж), % |
-4,02 |
-28,70 |
-613,93 |
Сумма непокрытого убытка на отчетную дату, руб. |
0
|
0 |
0 |
Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и валюты баланса |
0 |
0 |
0 |
Заключение
Список литературы
Приложение 1
:Концепция проведения маркетингового исследования
Приложение 2:Процесс проведения маркетингового исследования
Приложение 3:
Типовая схема поэтапного проведения маркетингового исследования
Метод |
Определение |
Формы |
Экономический пример |
Преимущества и проблемы |
1. Первичные исследования |
Сбор данных при их возникновении |
Наблюдение |
Планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект наблюдения |
Полевое и лабораторное, личное, с участием наблюдающего и без его участия |
Наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами |
Часто объективней и точнее, чем опрос. Многие факты не поддаются наблюдению. Высоки расходы |
Интервью |
Опрос участников рынка и экспертов |
Письменное, устное, по телефону |
Сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации |
Исследование невоспринимаемых обстоятельств (например, мотивы), надежность интервью. Влияние интервьюера, репрезентативность выборки |
Панель |
Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени |
Торговая, потребительская |
Постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов |
Выявление развития во времени |
Эксперимент |
Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов |
Полевой, лабораторный |
Тест рынка, исследование продукта, исследование рекламы |
Возможность раздельного наблюдения за влиянием переменных. Контроль ситуации, реалистичность условий. Расход времени и денег |
2. Вторичные исследования |
Обработка уже имеющихся данных |
Анализ доли рынка с помощью данных учета и внешней статистики |
Низкие затраты, быстрота. Неполные и устаревшие данные |
Достоинства |
Недостатки |
Собираются в соответствии с точными целями данной исследовательской задачи.
Методология сбора данных известна и контролируется фирмой.
Отсутствуют противоречивые данные из различных источников.
Может быть определена степень надежности.
|
Сбор данных может затянуться. Затраты могут быть очень высокими. Некоторые виды информации могут быть недоступными.
Компания может быть не в состоянии получить первичные данные.
|
Анкета, по которой был проведен опрос:
1. Курите ли вы?
o Да
o нет
2. Как часто вы покупаете пачку сигарет?
o Каждый день
o 3 раза в неделю
o 2 раза в неделю
o 1 раз в неделю
o 1 раз в месяц
3. Ваша любимая марка сигарет ___________________
4. Выше какой суммы вы бы не стали покупать данную марку сигарет? ___________
5. Какие сигареты вы предпочитаете?
· Суперлегкие
· Легкие
· обычные
6. Сигареты, какой ценовой категории вы покупаете?
· «суперпремиальные» цена за пачку сигарет более 33,20 руб;
· «премиальные» от 22,64 до 33,20 руб. за пачку сигарет;
· «среднеценовые» от 18,11 до 22,64 руб. за пачку сигарет;
· «доступные» от 12,07 до 18,11 руб. за пачку сигарет;
· «дешевые с фильтром»от 8 до 12,07 руб. за пачку сигарет;
· «папиросы, сигареты без фильтра» менее 8 рублей.
7. Сигареты, какой ценовой категории вы хотели бы покупать?
· «суперпремиальные» цена за пачку сигарет более 33,20 руб;
· «премиальные» от 22,64 до 33,20 руб. за пачку сигарет;
· «среднеценовые» от 18,11 до 22,64 руб. за пачку сигарет;
· «доступные» от 12,07 до 18,11 руб. за пачку сигарет;
· «дешевые с фильтром»от 8 до 12,07 руб. за пачку сигарет;
· «папиросы, сигареты без фильтра» менее 8 рублей.
8. Проранжируйте данные марки сигарет в связи с вашими предпочтениями.
-3 совсем не знаю (совсем не удовлетворен)
-2 не знаю (не удовлетворен)
-1 плохо знаю (недостаточно удовлетворен)
0 знаю, но недостаточно (удовлетворен)
+1знаю (удовлетворен)
+2 хорошо знаю (достаточно удовлетворен)
+3 очень хорошо знаю (полностью удовлетворен)
Марка сигарет |
удовлетворенность |
известность |
Bond |
LM |
LD |
Pall Mall |
Parlament |
Kent |
Marllboro |
Русский стиль |
Прима |
Балканская звезда |
Петр I |
Золотая Ява |
Virginia |
Voge |
Золотое кольцо |
Winston |
Camel |
Dallos |
Muratti |
Lucky Strike |
Chesterfild |
More |
Capitan Black |
Ява |
9. Какие сигареты вы предпочитаете?
· Тонкие
· Обычные
10. Укажите, пожалуйста, ваш пол:
· Женский
· Мужской
[1]
Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебник. 2-ое изд, перераб. с доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2003.-стр.106
[2]
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003
[3]
Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995
[4]
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1989
[5]
Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебник. 2-ое изд, перераб. с доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2003.-с.367
[6]
Панина О.В. ред. Беляева И.Ю., Учебное пособие «Цены и ценообразование», Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2003. - 16с.
[7]
Голубков Е.И. «Маркетинг: стратегии, планы, структуры». — М., 1995
[8]
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.- с. 105.
[9]
Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 56
[10]
Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.- с 184.
[11]
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000- с. 176.
[12]
Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.- с. 85
[13]
Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – с. 482
[14]
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.- с.118
[15]
Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31
[16]
Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-с. 31
[17]
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.120
[18]
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-с. 107
[19]
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.135
[20]
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-с.107
[21]
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-с. 189
[22]
Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 83
[23]
Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.180
[24]
www.fivebirds.ru
[25]
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.180
[26]
Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 157
[27]
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.154
[28]
содержание ..
518
519
520 ..
|
|
|