Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  466  467  468   ..

 

 

Отчёт по практике - Маркетинговая деятельность ОАО "Балаковорезинотехника"

Отчёт по практике - Маркетинговая деятельность ОАО "Балаковорезинотехника"

ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

4 Основные положения

5 Процедуры маркетинговых исследований


6 Организация рекламы

Действие

0

У

и

1 Направление служебной записки Д о запросе необходимых видов маркетинговых исследований (до 15 ноября года, предшествующего планируемому)

CM

КД ДЭФ ТД

2 Определение потребности проведения маркетинговых исследований под конкретные цели, разработка предложений Д) и представление их в СМ для включения в проект годового плана по маркетингу (п. 5.3 настоящего СТП)

ЗСП

СМ

3 Оформление проекта годового плана:по маркетингу Д2 по предложениям подразделений и в соответствии с целями развития производства, поставленными руководством предприятия

CM

ДПМ

4 Организация и проведение совещания по рассмотрению проекта Дг с уточнением сроков, выделения ресурсов (до 15 декабря года, предшествующего планируемому)

CM

ДПМ

5 Необходима доработка Д2?

CM

6 Доработка Д2

CM

ДПМ

7 Представление Д2 на согласование

CM

КД ДЭФ

8 Определение необходимости выполнения предложенных мероприятий, их финансирования и, при необходимости, организация и проведение совещания

ДПМ

КД ДЭФ

9 Необходима доработка Д2? .

ДПМ

СМ

10 ДоработкаД2

СМ

ДПМ

11 Утверждение плана Д2

ГД

СМ

8 Документация

Д1 - служебная записка по форме СТП 004-2000

Д2 - предложения для включения в проект годового плана по маркетингу в форме служебной записки по СТП 004-2000 и п. 5.3 настоящего СТП

Д3 - годовой план по маркетингу по форме приложения Б настоящего стандарта

Приложение А (справочное)

Обозначения и сокращения, приведенные в настоящем стандарте

УГТ - управление главного технолога

УРП - управление развития производства

УПМ - управление по производству и маркетингу

УК- управление качества

УГЭ - управление главного энергетика

ОсиС - отдел стандартизации и сертификации

ТО - технический отдел

СМ - служба маркетинга

ПЭО - планово-экономический отдел

ИИЦ - информационно-издательский центр

ИЦ- испытательный центр

ОТК - отдел технического контроля

ОВКИ - отдел входного контроля и инспекции

ЦЛ - центральная лаборатория

Отдел АСУ- отдел автоматизированных систем управления

БНТИИРП - бюро научно-технической информации, изобретательства, рационализации и патентоведения

СМИ - средства массовой информации

ГД - генеральный директор

КД - коммерческий директор

ДЭФ - директор по экономике и финансам

ТД - технический директор

ДПМ - директор по производству и маркетингу

ЗСП - заинтересованное структурное подразделение

Приложение Б (обязательное)

Форма годового (квартального) плана по маркетингу

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОАО "Балаковорезинотехника"

_____ _____________

подпись инициалы, фамилия

«___»__________г.

ПЛАН

по маркетингу на ____________ год

квартал, год

Наименование раздела Подразделение, с которым согласовывается раздел Сроки актуализации
Главная страница ОСиС, ИИЦ (редакция газеты "Прогресс") Ежегодно, январь
История ИИЦ редакция газеты "Прогресс") Ежегодно, январь
Производство ТО Ежегодно, январь. По новым видам продукции ежеквартально
Технология ТО Ежегодно, январь
Цены ПЭО Ежеквартально
Контактные телефоны УГЭ Ежегодно, январь
Цель Вид мероприятия Предполагаемая потребность в ресурсах, руб. Исполнитель Срок начала и окончания работ

Начальник СМ ____________ ____________

Подпись инициалы, фамилия

СОГЛАСОВАНО:

Директор по производству

и маркетингу ____________ ____________

Подпись инициалы, фамилия

Технический директор ____________ ____________

Подпись инициалы, фамилия

Директор по экономике

и финансам ____________ ____________

Подпись инициалы, фамилия

Примечание - Допускается введение дополнительных граф, уточняющих этапы проведения работ.


Приложение В (рекомендуемое)

Форма анкеты оценки удовлетворенности потребителя

АНКЕТА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

1 Информация о предприятии-потребителе

1.1 Наименование предприятия ________________________

1.2 Почтовый адрес______________________________

1.3 Должность, фамилия, инициалы руководителя предприятия _____

1.4 Должность, фамилия, инициалы руководителя службы качества ___________________

1.5 Контактный телефон ____________________________

1.6 Факс ________________________

1.7 Дополнительная информация о предприятии, которую Вы хотели бы сообщить (наличие системы качества, сведения о сертификации системы качества и продукции и др.)___________________

2 Удовлетворенность предприятия-потребителя

Просим оценить по десятибалльной системе восприятие Вами каждого из приведенных ниже аспектов:

___2.1 Продукция, выпускаемая нашим предприятием ______

Аспекты для оценки Баллы
Соответствие качества поставляемой продукции согласованным требованиям (условиям контракта)
Своевременность поставок
Соответствие продукции требованиям по воздействию на окружающую среду
Совместная работа по модернизации и совершенствованию поставляемой Вам продукции
Уровень цен нашей продукции
2.2 Взаимоотношения с нашим предприятием
Работа со специалистами нашего предприятия : .
Обеспечение технической документацией на поставляемую Вам продукцию
Результаты (эффективность) работы с Вашими жалобами, возникающими в процессе поставки продукции и во взаимоотношениях с персоналом нашего предприятия
Оперативность принимаемых мер по устранению Ваших замечаний, в т.ч. по качеству продукции
2.3 Привлекательность нашего предприятия
Намерение продлить контракт на поставку продукции, выпускаемой нашим предприятием
Желание расширить ассортимент закупаемой у нашего предприятия продукции
Желание рекомендовать приобрести нашу продукцию другим потребителям
Предпочтение нашего предприятия другим конкурентам
Достаточность и доступность информации о нашей продукции
Гибкость (лояльность) во взаимоотношениях
Надежность партнерских отношений

3 Что, на Ваш взгляд, еще необходимо улучшить в нашей работе?

____________________________________________________________

_____________ _____________ ________________________

должность подпись инициалы, фамилия

Благодарим за оказанное внимание. Заполненная Вами анкета поможет нам в построении деловых отношений.

Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество.


Приложение Г (обязательное)

Форма товарного знака предприятия

Товарный знак предприятия

Приложение Д(обязательное)

Аспекты деятельности предприятия и подразделения, курирующие их

Направление Аспекты деятельности предприятия Подразделения, курирующие аспект
1 Продукция, выпускаемая нашим предприятием 1.1 Соответствие качества поставляемой продукции согласованным требованиям (условиям контракта) УК
1.2 Своевременность поставок УПМ
1.3 Соответствие продукции требованиям по воздействию на окружающую среду УГТ
1.4 Совместная работа по модернизации и совершенствованию поставляемой Вам продукции УГТ УРП
1.5 Уровень цен нашей продукции ПЭО
2 Взаимоотношения с нашим предприятием 2.1 Работа со специалистами нашего предприятия УПМ
2.2 Обеспечение технической документацией на поставляемую Вам продукцию УПМ или УК
2.3 Результаты (эффективность) работы с Вашими жалобами, возникающими в процессе поставки продукции и во взаимоотношениях с персоналом нашего предприятия УК или УПМ
2.4 Оперативность принимаемых мер по устранению Ваших замечаний, в т.ч. по качеству продукции УК УГТ УПМ
3 Привлекательность нашего предприятия 3.1 Намерение продлить контракт на поставку продукции, выпускаемой нашим предприятием УПМ
3.2 Желание расширить ассортимент закупаемой у нашего предприятия продукции УПМ
3.3 Желание рекомендовать приобрести нашу продукцию другим потребителям УПМ
3.4 Предпочтение нашего предприятия другим конкурентам УПМ
3.5 Достаточность и доступность информации о нашей продукции УПМ
3.6 Гибкость (лояльность) во взаимоотношениях УПМ
3.7 Надежность партнерских отношений

УПМ

ПЭО


Приложение Е (обязательное)

Форма: результатов анкетирования Результаты анкетирования

Аспект, оценка Потребитель Средний балл по аспекту
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
Итого 1
2.1
2.2
2.3
2.4
Итого 2
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5 ,
3.6
3.7
Итого 3
Средняя оценка потребителя

Лист регистрации изменений

Номер изменения Номер листа Номер документа Подпись Дата внесения изменения Дата введения изменения
измененного замененного нового аннулированного

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  466  467  468   ..