Контактные телефоны |
УГЭ |
Ежегодно, январь |
8 Документация
Д1 - служебная записка по форме СТП 004-2000
Д2 - предложения для включения в проект годового плана по маркетингу в форме служебной записки по СТП 004-2000 и п. 5.3 настоящего СТП
Д3 - годовой план по маркетингу по форме приложения Б настоящего стандарта
Приложение А (справочное)
Обозначения и сокращения, приведенные в настоящем стандарте
УГТ - управление главного технолога
УРП - управление развития производства
УПМ - управление по производству и маркетингу
УК- управление качества
УГЭ - управление главного энергетика
ОсиС - отдел стандартизации и сертификации
ТО - технический отдел
СМ - служба маркетинга
ПЭО - планово-экономический отдел
ИИЦ - информационно-издательский центр
ИЦ- испытательный центр
ОТК - отдел технического контроля
ОВКИ - отдел входного контроля и инспекции
ЦЛ - центральная лаборатория
Отдел АСУ- отдел автоматизированных систем управления
БНТИИРП - бюро научно-технической информации, изобретательства, рационализации и патентоведения
СМИ - средства массовой информации
ГД - генеральный директор
КД - коммерческий директор
ДЭФ - директор по экономике и финансам
ТД - технический директор
ДПМ - директор по производству и маркетингу
ЗСП - заинтересованное структурное подразделение
Приложение Б (обязательное)
Форма годового (квартального) плана по маркетингу
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОАО "Балаковорезинотехника"
_____ _____________
подпись инициалы, фамилия
«___»__________г.
ПЛАН
по маркетингу на ____________ год
квартал, год
Цель |
Вид мероприятия |
Предполагаемая потребность в ресурсах, руб. |
Исполнитель |
Срок начала и окончания работ |
Начальник СМ ____________ ____________
Подпись инициалы, фамилия
СОГЛАСОВАНО:
Директор по производству
и маркетингу ____________ ____________
Подпись инициалы, фамилия
Технический директор ____________ ____________
Подпись инициалы, фамилия
Директор по экономике
и финансам ____________ ____________
Подпись инициалы, фамилия
Примечание - Допускается введение дополнительных граф, уточняющих этапы проведения работ.
Приложение В (рекомендуемое)
Форма анкеты оценки удовлетворенности потребителя
АНКЕТА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
1 Информация о предприятии-потребителе
1.1 Наименование предприятия ________________________
1.2 Почтовый адрес______________________________
1.3 Должность, фамилия, инициалы руководителя предприятия _____
1.4 Должность, фамилия, инициалы руководителя службы качества ___________________
1.5 Контактный телефон ____________________________
1.6 Факс ________________________
1.7 Дополнительная информация о предприятии, которую Вы хотели бы сообщить (наличие системы качества, сведения о сертификации системы качества и продукции и др.)___________________
2 Удовлетворенность предприятия-потребителя
Просим оценить по десятибалльной системе восприятие Вами каждого из приведенных ниже аспектов:
___2.1 Продукция, выпускаемая нашим предприятием
______
Аспекты для оценки |
Баллы |
Соответствие качества поставляемой продукции согласованным требованиям (условиям контракта) |
Своевременность поставок |
Соответствие продукции требованиям по воздействию на окружающую среду |
Совместная работа по модернизации и совершенствованию поставляемой Вам продукции |
Уровень цен нашей продукции |
2.2 Взаимоотношения с нашим предприятием |
Работа со специалистами нашего предприятия : |
. |
Обеспечение технической документацией на поставляемую Вам продукцию |
Результаты (эффективность) работы с Вашими жалобами, возникающими в процессе поставки продукции и во взаимоотношениях с персоналом нашего предприятия |
Оперативность принимаемых мер по устранению Ваших замечаний, в т.ч. по качеству продукции |
2.3 Привлекательность нашего предприятия |
Намерение продлить контракт на поставку продукции, выпускаемой нашим предприятием |
Желание расширить ассортимент закупаемой у нашего предприятия продукции |
Желание рекомендовать приобрести нашу продукцию другим потребителям |
Предпочтение нашего предприятия другим конкурентам |
Достаточность и доступность информации о нашей продукции |
Гибкость (лояльность) во взаимоотношениях |
Надежность партнерских отношений |
3 Что, на Ваш взгляд, еще необходимо улучшить в нашей работе?
____________________________________________________________
_____________ _____________ ________________________
должность подпись инициалы, фамилия
Благодарим за оказанное внимание. Заполненная Вами анкета поможет нам в построении деловых отношений.
Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество.
Приложение Г (обязательное)
Форма товарного знака предприятия
Товарный знак предприятия
Приложение Д(обязательное)
Аспекты деятельности предприятия и подразделения, курирующие их
Направление |
Аспекты деятельности предприятия |
Подразделения, курирующие аспект |
1 Продукция, выпускаемая нашим предприятием |
1.1 Соответствие качества поставляемой продукции согласованным требованиям (условиям контракта) |
УК |
1.2 Своевременность поставок |
УПМ |
1.3 Соответствие продукции требованиям по воздействию на окружающую среду |
УГТ |
1.4 Совместная работа по модернизации и совершенствованию поставляемой Вам продукции |
УГТ УРП |
1.5 Уровень цен нашей продукции |
ПЭО |
2 Взаимоотношения с нашим предприятием |
2.1 Работа со специалистами нашего предприятия |
УПМ |
2.2 Обеспечение технической документацией на поставляемую Вам продукцию |
УПМ или УК |
2.3 Результаты (эффективность) работы с Вашими жалобами, возникающими в процессе поставки продукции и во взаимоотношениях с персоналом нашего предприятия |
УК или УПМ |
2.4 Оперативность принимаемых мер по устранению Ваших замечаний, в т.ч. по качеству продукции |
УК УГТ УПМ |
3 Привлекательность нашего предприятия |
3.1 Намерение продлить контракт на поставку продукции, выпускаемой нашим предприятием |
УПМ |
3.2 Желание расширить ассортимент закупаемой у нашего предприятия продукции |
УПМ |
3.3 Желание рекомендовать приобрести нашу продукцию другим потребителям |
УПМ |
3.4 Предпочтение нашего предприятия другим конкурентам |
УПМ |
3.5 Достаточность и доступность информации о нашей продукции |
УПМ |
3.6 Гибкость (лояльность) во взаимоотношениях |
УПМ |
3.7 Надежность партнерских отношений |
УПМ
ПЭО
|
Приложение Е (обязательное)
Форма: результатов анкетирования Результаты анкетирования
Аспект, оценка |
Потребитель |
Средний балл по аспекту |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
Итого 1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
Итого 2 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
3.5 |
, |
3.6 |
3.7 |
Итого 3 |
Средняя оценка потребителя |
Лист регистрации изменений
Номер изменения |
Номер листа |
Номер документа |
Подпись |
Дата внесения изменения |
Дата введения изменения |
измененного |
замененного |
нового |
аннулированного |
содержание ..
466
467
468 ..
|
|