8.Предпочитаемый вид косметических услуг _________________
9. Как часто вы пользуетесь косметическими услугами?______________
10.Цель покупки косметических услуг ?
11. Вы закажете купите совершенно новуюкосметическую услугу при следующих условиях
1.Сразу, когда возникнет необходимость
2.Только, если предварительно попробую
3.По рекомендации знакомых
4.Только, если не смогу заказать привычные для меня услуги
5.Только, если нетничего другого
6.Никогда
[1]
Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2008. – 572 с.
[2]
Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская ледовая литература, 2007. - 219 с.
[3]
Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2008. – 216 с.
[4]
Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: - ГУУ - 2009.
[5]
Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская ледовая литература, 2007. - 219 с.
[6]
Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2008. – 216 с.
[7]
Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. – 2008. - № 1. – С. 27-34.
[8]
Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: - ГУУ - 2009.
[9]
Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. – 2008. - № 1. – С. 27-34.