Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64   ..

 

 

Анализ маркетинговых каналов распределения

Анализ маркетинговых каналов распределения

 

Оглавление

Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения

Функции и потоки канала распределения

Число уровней канала

Распространение горизонтальных маркетинговых систем

Кооперация, конфликты и конкуренция каналов распределения

Как бы тщательно ни проектировались маркетинговые каналы, какие бы усилия ни затрачивались на управление ими, конфликты участников канала неизбежны по одной единственной причине — объективно интересы независимых компаний очень часто противоречат друг другу.

Типы конфликтов и конкуренция.

Вертикальный конфликт канала означает разногласия между участниками различных уровней одного и того же канала. Например, несколько лет назад у компании GeneralMolars.

Горизонтальный конфликт возникает при появлении разногласий между фирмами, находящимися на одном и том же уровне канала. Например, некоторые дилеры компании Ford и Чикаго считают, что их коллеги проводят слишком агрессивную рекламную и ценовую политику. Компании, работающие по системе франчайзинга с PizzaInn, недовольны тем, что их коллеги не соблюдают рецептуру и подменяют п ингредиенты, не обеспечивают должного уровня обслуживания и вообще наносят ущерб имиджу владельца марки.

Если производитель имеет два или боле канала распределения, которые конкурируют друг с другом за обслуживниеодного и того же рынка, возникает межканальный конфликт. Пример — решение компании Levi'sStrauss о реализации продукции не только через давних партнеров, специализированные магазины джинсовой одежды, но и через новые каналы — национальные сети универмагов Sears и J.Peney.Это вызвало негодование участников устоявшихся маркетинговых каналов — универмагов, изначально торговавших этими товарами. Конфликт между каналами обостряется в тех случаях, когда участники одного из них либо практикуют снижение цен (из-за большего объема закупок), либо соглашаются работать при меньшей норме прибыли.

Причины конфликтов в маркетинговых каналах.

Чрезвычайно важно выявить причины, приводящие к конфликтам в каналах. Некоторые из них достаточно очевидны, другие скрываются в глубине отношений отдельных фирм.

Основная причина возникновения конфликта — несовместимость целей. Например, производитель стремится расширить свою долю рынка за счет политики низких цен. Дилеры же, напротив, предпочитают иметь высокую норму прибыли и стремятся к получению наибольшего дохода в краткосрочном периоде. Данное противоречие и является причиной возникновения конфликта.

Иногда разногласия возникают из-за нечеткого определения ролей и прав участников канала. К примеру, сделки на поставку персональных компьютеров крупным фирмам заключают как торговые представители компании IBM,так и ее лицензированные дилеры. Территориальные границы, условия предоставления кредита и многое другое -вот в чем обычно коренятся причины конфликтов. К возникновению конфликтов нередко приводят попытки создания компанией новых маркетинговых каналов.

Конфликты нередко разгораются и из-за различного восприятия действительности. Предположим, производитель оптимистично оценивает краткосрочные экономические показатели и требует от дилеров увеличения объемов закупок. Дилеры, в свою очередь, весьма мрачно смотрят в будущее и желали бы граничить их.

Ещё одна возможна причина конфликта — сильная зависимостьпосредником от производителя. Судьба многих эксклюзивных дилеров, например торгующих автомобилями, полностью зависитот решений компаний–поставщиков относительно дизайнаи цены товара, что создаст высокий потенциал возникновения конфликта.

Управление возникшим в канале конфликтом.

Некоторые возникающиев маркетинговых каналах конфликты побуждаютих участников к более динамичной адаптациикнеменяющейся внешней среде.В тоже время, каждый конфликт оказываетнегативное воздействиена канал. Проблема заключается не в том, чтобыисключить конфликты, а в том, чтобы научитьсяуправлять их развитием. Выделяют несколько различных механизмов, позволяющих урегулировать возникающие между участниками канала противоречия.

Один из важнейших элементовмеханизма управления- принятие сверхординарных целей, когда участники канала приходит к соглашению о фундаментальной цели, к достижению которой стремится каждыйиз нихОбычно такое согласие устанавливается и моменты возникновениявнешних угроз(появление эффективного конкурирующего канала, неблагоприятные измененияв законодательстве, сдвиг в желаниях потребителей).

Полезным может бытьобмен сотрудникамимежду двумя уровнями канала или боле. Так, GeneralMotors практикует взаимный обменменеджерами (на относительнокороткий срок) с торговымифирмами. Такой обменспособствует тому, что участники канала узнаютособенности работы друг друга, лучше осознают интересы и подходы партнеров.

Кооптация — это попытка одной организации получить поддержку лидера другой компании, включив его в консультативный совет, совет директоров и т. д. До тех пор пока проявившая инициативу организация прислушивается к мнениям кооптированных руководителей, возможностьвозникновенияконфликтаминимальна. Платой за их отсутствиестановится готовностьвнесения корректив в политику и планыорганизации в соответствии с пожеланиями других участников канала.

Одна из предпосылок устранения конфликтов в маркетинговых каналах — совместное членство в торговых ассоциациях и взаимодействие между.

В случаях, когда имеют место застарелые или болезненные конфликты, стороны могут прибегнуть к дипломатии, посредничествуили к арбитру. Дипломатические методы предполагают, что конфликт разрешается и в ходе переговоров официальных представителен сторон. Посредничество означает обращение к способному примирить интересы обеих сторон нейтральному третейскому судье. Если обе стороны согласны представить свои аргументы одному арбитру или более принять их решение, возможно обращение в арбитражный суд.

1.3. Отраслевая особенность канала распределения

ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ

Каждый вариант канала распределения следует оценивать по экономическому критерию, степени контроля и периоду адаптации.

Экономический критерий. Каждый вариант организации маркетингового канала характеризуется разными уровнями продаж и затрат. Например, при продаже промышленных товаров стоимостью от $2 тыс. до $5 тыс. стоимость сделки составляет S500 (через торговых представителей), $200 (через дистрибьюторов), $50 (по телефону) или $10 (через Интернет). Банки сообщают, что при предложении банковских услуг частному клиенту стоимость предоставления составляет $2 (через живого кассира), 50,50 (посредством банкомата) или же $0.10 (через Интернет). Вне сомнений, при достаточной добавленной стоимости продажи продавец будет стремиться заменить канал с высокими издержками более дешевым каналом. Если продавец находит удобный дешевый маркетинговый канал, он пытается ориентировать клиентов использовать именно его. Для этогокомпании может поощерять клиентов в случае их переключения наиспользование этого канала. Например SAS, скандинавская авиакомпания, предоставляет дополнительные очки тем клиентам, кто заказывает электронные билеты через интернет. Другиекомпании поднимают стоимость товара (услуги) для клиентов, использующих дорогостоящие каналы, таким образом, заставляя их переключиться на другие. Компании, которым удается успешно переключить своих клиентов на канал с меньшими издержками, разумеется, при условии сохранения уровня продаж и качества обслуживания получают преимуществоот использования канала.

Обычно более дешевые каналы — это каналы с малой возможностью общения. Это не имеет значения в случае заказа товаров широкого потребления, но покупатели специализированных товаров предпочитают каналы с большой возможностью общения, т. е. контакт с торговым представителем.

В качествепримера экономическогоанализа с цельювыбора вариантаканаларассмотрим следующую ситуацию:

Производитель мебельнойфурнитуры компания Memphisпланирует организацию продажна Западе США. Компания рассматриваетдва вариантаорганизации канала: либо нанять10 новых торговых представителей которые будут работать о торговомофисе в Сан-Франциско и получать основную зарплату плюскомиссионные, либообратиться к базирующемуся и Сан-Франциско торговомуагентству, которое имеет "обширные связи с розничной торговлей. В штатеагентства 30 торговых представителей, которые будут получать комиссионные от продаж.

Прежде всего, следует определить, кто из участников канала способен обеспечить эффективныйобъем продаж — торговыйперсонал фирмыили специализированныеторговые агентства. Большинство руководителейотделов маркетинга на предприятиях делают выбор в пользу своих работников, так как они концентрируют усилия исключительно на товарах компании, им прекрасно известно о достоинствах и недостатках товаров, они настойчивы в своих усилиях реализоватьтовар, так как прекрасно осознают, что их будущее зависит от успеха фирмы. Наконец, работники отдела продаж достигают высоких результатов, потому что многиепокупатели предпочитают работать напрямую с производителем.

Но не стоит сбрасывать со счетов и торговое агентство, Во-первых, внемработают 30 торговых представителей, а не 10. Во-вторых, работники агентств могут быть не менее напористы, чем сотрудники отдела продаж предприятия (многое зависит от того, какой комиссионный процентони получают). В-третьих, некоторые покупатели предпочитают иметь дело с агентом, представляющим нескольких производителей. Наконец, у агентства налажена широкая система контактов, оно прекрасно ориентируется в ситуации на рынке, тогда как сотрудники отдела продаж компании должны будут начинать с нуля.

Второй шаг — расчет затрат на продажу различных объемов товара через разные маркетинговые каналы. Начальные издержки на привлечение кработе торгового агентства ниже, чем затраты на создание собственногоотдела продаж. Однако при работе сагентством расходы возрастают быстрее, так как его сотрудники получают больший комиссионный процент, чем собственный торговый персонал производителя.

На последнем шаге проводится сравнение выручки от реализации и затрат. При определенном объеме продаж SB затраты в обоих каналах одинаковы. Если объем сбыта меньше SB , компании следует работать через торговое агентство, и наоборот, если планируется продавать товары на сумму, превышающую SB , наиболее целесообразно увеличить штат отдела продаж. Поэтому неудивительно, что к услугам торговых агентств чаше всего обращаются небольшие фирмы. Крупные же компании заключают с ними договоры о сотрудничестве в случаях выхода на ограниченные рынки, когда потенциальный объем продаж недостаточно высок, чтобы компенсировать расходы на содержание дополнительного торгового персонала.

Критерии контроля и адаптации. При пользовании услугами торгового агентства возникает ряд проблем. Агентства — независимые организации, которые стремятся к максимизации собственной прибыли. Их сотрудники отдают предпочтение клиентам, которые приобретают большие партии товаров, причем не обязательнокакого-то определенного производителя. Более тот, агенты не всегда разбираются в технических деталях продукции, неэффективно используют рекламные материалы, предоставляемые производителем.

Прежде чем канал будет «открыт», его участники должны сработаться, « притереться» друг к другу, а на это требуетсянекоторое время. Однако, установление партнерских отношений неизменно ведет к уменьшению способностипроизводителя реагировать на изменения рыночной среды. На нестабильных, подверженных постоянным изменениям рынках, в условиях неопределенности производителюнеобходимы каналы, структура которых позволяетбыстро внести коррективы в маркетинговую стратегию.


2. Анализ каналов распределения компании « Санг-Иркутск»

2.1. Характеристика компании « Санг-Иркутск» и описание товара

Компания занимается сбытом чистящих, моющих средств, а также клеев, герметиков и средств обработки поверхностей. Несомненно, основным продуктом компании является чистящие и моющие средства.

Persil - это серия моющих продуктов класса «Премиум». Продукты Persil создаются на основе новейших мировых достижений и технологий и во многом превосходят все остальные традиционные моющие средства, представленные на рынке.

Persil - чистые факты

• История Persilначалась в 1907 году, когда он стал первым в мире универсальным стиральным порошком! Сегодня Persilпользуется доверием хозяек всего мира.

• Persilсоздан для того, чтобы стирка стала легкой и необременительной процедурой, потому что добивается превосходного результата с первого раза.

• Persilэффективно удаляет пятна уже при 40°С, благодаря уникальным частицам PowerPerlsтройной концентрации. Эти частицы также придают белью ослепительную белизну.

Исследования доказали, что Persil является абсолютным чемпионом в стирке и удалении пятен, причем даже в воде умеренной температуры. Persilявляется обладателем Гран-При многочисленных конкурсов и постоянно входит, список «100 лучших товаров России».

Persilделится намоющие средства для автоматических стиральных машин и для машин активаторного типа или для ручной стирки. Основным отличием является то, что Persilдля автоматических стиральных машин препятствует образованию обильного количества пены, потому что в его состав входят специальные вещества-пеногасители.

Persilдля автоматических стиральных машин делится на четыре категории:Persil для стирки белого белья в упаковках 450 грамм, 1.5, 3, 4.5, 6 и 9 кг., Persil для стирки цветного белья в аналогичной упаковке, Persil с изысканной свежестью вернеля в упаковках от450 грамм до 6кг, Persil Sensitive специально создан для детей и взрослых с чувствительной кожей в упаковке от 450 грамм до 6 килограмм.

Persil для ручной стирки делится на Persil со свежестью вернеля и на Persil с повышенным пенообразованием, оба продукта имеют одинаковые упаковки 450 грамм и 1800 грамм.

Стиральный порошок Losk - один из долгожителей российского рынка. Уже много лет эта марка - среди самых любимых и востребованных потребителями. Losk всегда идет в ногу со временем и каждый год совершенствует свою формулу, чтобы соответствовать растущим требованиям рынка и оправдывать высокое звание чемпиона по удалению пятен.

LOSK - чистые факты

•Стиральный порошок Loskсодержит голубые гранулы -

•концентрированные энзимы, которые глубоко проникают

•в структуру ткани и удаляют грязь изнутри.

•В 2005 году к голубым гранулам были добавлены активные биодобавки - "Активная Био Энергия», которые усиливают работу энзимов и повышают эффективность удаления пятен.

•Losk предлагает самые мягкие отдушки не вызывающие аллергии лимон, горное озеро а также свежесть снежных вершин.

•Один из лучших европейских дизайнов по данным потребительских тестов.

Losk, также как и Persil делится на автомат и для ручной стирки.

Losk автомат делится на четыре категории: Losk с ароматом лимона, горного озера, морской свежести в упаковке 450 грамм, 1.5, 3, 4.5, 6 и 9 килограмм, и Losk для стирки цветных вещей в упаковке 450 грамм, 3, 6 килограмм. Losk для ручной стирки имеет три аналогичные отдушки в упаковках 400 грамм и 1800 грамм.

Стиральный порошок Денипользуется особой популярностью у хозяек, выбирающих оптимальное сочетание цены и качества. Обаятельный и сообразительный лисенок - символ марки - помогает хозяйкам получить желаемый результат в стирке и создает отличное настроение.

Дени - чистые факты

· В течение многих лет Дениискал свою идеальную формулу. И вот в 2005 году появился Дени Сода Эффект!

· У многих хозяек есть общая проблема: белые изделия сереют после нескольких стирок. Особенно обидно, когда это происходит с любимыми вещами. Для возвращения белизны прежде приходилось пользоваться отбеливателем, застирывать мылом или придумывать что-либо еще. Теперь в состав нового Дени Сода Эффектвходит активная сода, которая сохраняет белизну вещей даже после многих стирок!

· Также в состав Денивходят специальные отбеливатели: кислородсодержащий и оптический отбеливатель, благодаря которым достигается идеальная белизна вещей.

Различают Дени автомат с отдушками лимона, весеннего цветка, стойкого цвета и свежести снежных вершин в упаковках то 450 грамм до 6 килограмм. Дени для ручной стирки также с ароматом лимона и свежести снежных вершин в упаковках 450 грамм и 1800 грамм. Существует также универсальное моющее средство Дени 3 в 1 для ручной стирки в 450 граммовых пачках.

Пемос- один из самых популярных стиральных порошков в России, абсолютный лидер в экономичном сегменте на протяжении уже более 10 лет. Пемоспривлекает хозяек уникальным для экономичного сегмента сочетанием доступной цены, качественной стирки и широкого ассортимента.

Пемос - чистые факты

• С 2001 года марка Пемоспринадлежит компании Henkel.

• Доверие, которое завоевал этот стиральный порошок за все время своего существования, теперь подкреплено высокими технологиями и контролем качества компании Henkel.

• Разные виды порошка Пемосотвечают всем основным

• нуждам потребителей:

- Пемос Детскийэффективно и бережно отстирывает детское белье, не вызывая раздражения кожи и аллергии у детей, благодаря содержащимся в нем частицам натурального мыла, поступает в продажу в 400 гаммовых упаковках, а также 1.2 и 2.4.

- Пемос Автомат- порошки дляв автоматических стиральных машинах в аналогичных упаковках, что и детский Пемос.

- Пемос 3 в 1может использоваться как для стирки так и для уборки - он эффективно очищает и любые поверхности, поступает в продажу в 400 гаммовых упаковках, а также 1.2 и 2.4.

- Пемос Авторитет- один из самых доступных порошков экономичного ценового сегмента, который обеспечивает высокое качество стирки при минимальных затратах. Представлен в весовых форматах от 350 грамм до 2.4 килограмм.

Существует специальное предложение для непрофильных клиентов: Пемос авторитет и Пемос автомат в бумажных мешках по 20 килограмм.

Ласка- самая изысканная марка моющих средств на российском рынке. Ласказаботится о наиболее дорогих вещах, требующих деликатного ухода. Это не только лидер в своей категории специальных моющих средств, но и марка, которая эту категорию формирует и развивает.

Ласка - чистые факты

• Ласкане напрасно снискала безграничную любовь российских хозяек, ведь она заботится о самых дорогих и деликатных вещах: из кашемира и шелка, тонкой шерстии цветного льна, вельвета и хлопка и т.д.

• Только с помощью Ласкиможно решить самые актуальные проблемы при стирке:

- чтобы деликатные ткани не теряли форму и фактуру;

- чтобы шерстяные вещи не растягивались, не садились и не становились колючими;

-чтобы цветные ткани не становились блеклыми и бесцветными;

- чтобы черные и темные ткани не становились ceрыми и блеклыми.

- Ласка Магия Бальзамас Экстрактом кашемира для деликатных тканей и шерсти со специальной системой защиты шерсти и экстрактом кашемира, который ухаживает за деликатными тканями.

- Ласка Магия Цвета- для цветных тканей со специальной Системой защиты цвета. Сохраняет оригинальную яркость и интенсивность цветов.

-Ласка Магия Черногосо специальной Системы защиты черного сохраняет оригинальную яркость и интенсивность черных и темных вещей ( выпускается только в 1 литровых и 2-х литровых упаковках).

Наряду с порошком Ласка, который выпускается 280 граммовых и 1 килограммовых упаковках, существуют также жидкая Ласка в1 и 2 литровых упаковках, которые еще бережнее относятся к процессу стирки. Был также специально разработан принципиально новый жидкий порошок: Ласка магия Нежного в 0.750 литровых упаковках для стирки деликатных тканей.

Формула Ласкинастолько высокотехнологична и продумана, что она позволяет использовать одно и то же средство как для ручной, так и для машинной.

Концентрированный кондиционер для белья Vernel - революционная разработка компании Henkel. Vernelтройной концентрат придает вещам в 3 раза больше мягкости, изысканной свежести и утонченного аромата.

Vernel - удивительные качества:

• Чем чаще стираются текстильные изделия, тем более шероховатыми и путаными становятся волокна ткани. В результате вещи становятся жесткими и причиняют коже дискомфорт. Чтобы легко решить эту проблему, достаточно при последнем полоскании добавить совсем немного концентрированного кондиционера Vernel. После встречи с Vernelволокна разглаживаются, а ткань становится мягкой и нежной на ощупь. Волшебные преображения происходят с махровыми вещами и постельным бельем, меньше изнашиваются воротнички и манжеты, гладить становится существеннее легче, исчезает статический заряд. Существуют следующие виды Vernel: голубая мечта, детский, орхидея и цветок лотоса, белый тюльпан и нежная мята, миндаль и цветочный мед, гибискус и цветок розы, грейпфрут и лайм, лаванда и ваниль в литровых форматах, а также в пол-литровых кроме последних трех.

PrilBalsam - уникальное средство для мытья посуды, сочетающее эффективное удаление загрязнений и бережное отношение к коже рук.

Pril - чистые факты

•Экстракт Алоэ-Вераувлажняет и смягчает кожу рук,а Минералы обладают укрепляющим воздействием на ногти.

•Подходит для мытья любой посуды: фарфора, стекла, металла, тефлона, пластика и др.

•Продукт высочайшего качества с уникальными свойствами:

- Не вызывает сухости и раздражения: сбалансированный комплекс ПАВ эффективно удаляет жир и загрязнения и сохраняет защитный барьер кожи.

- РН-нейтрален - бережно относится к коже рук. Одобрено и подтверждено дерматологами.

Выпускается в формате 1 литра и 0.5 литра.

Пемолюкс для мытья посуды - сияющая чистота Вашей посуды.

Пемолюксна протяжении десятилетий является лидером рынка чистящих средств. Уважение российских потребителей к марке обусловило успешный вывод в 2004 году Пемолюксадля мытья посуды.

Пемолюкс - чистые факты

• Формула Пемолюкс для мытья посуды с Сода Эффектом является одной из самых эффективных в борьбе с жировыми загрязнениями на фарфоре, стекле, металле, пластике и других поверхностях.

Пемолюкс для мытья посуды легко расщепляет стойкие жировые загрязнения с посуды, благодаря специальной формуле.

Пемолюкс для мытья посуды прошел клинические испытания и одобрен дерматологами, а также прошел все потребительские тесты с самыми высокими оценками.

Пемолюкс для мытья посуды выпускается в 0.5 и 1 литровых упаковках с ароматами: лимона, яблока, свежей волны.

SomatExtraPower -специально создан для посудомоечных машин!

SomatExtraPower - это настоящий профессионал в обращении с посудомоечной машиной. Он был специально создан для того, чтобы посуда после мойки в посудомоечной машине сверкала чистотой и поражала блеском. С новой формулой «Сода Эффект» посуда будет настолько идеально чистой, что вы сможете это ощутить.

SomatExtraPower рекомендован к использованию ведущими производителями посудомоечных машин, такими как AEG, Electrolux, Zanussi и др.

SomatExtraPowerпредлагает два основных варианта использования:

Абсолютно лучший Somat с 5 мощными функциям

- идеальная чистота, ополаскивание, функция соли, длительная защита стекла, блеск нержавеющей стали.

• Комбинация «Чистота + Блеск + Защита» от SomatExtraPower:

- ЧИСТОТА: порошок (в виде порошка ExtraPowder и в виде таблеток ExtraPowerTabs) удаляет даже самые стойкие въевшиеся загрязнения.

- БЛЕСК: ополаскиватель SomatExtraPower поглащает водяные разводы на стекле, гарантирует высыхание воды и сверкающий блеск.

- ЗАЩИТА: соль SomatExtraPower смягчает и препятствует образованию известкового налета в моечной машине.

Clin-№1 для блеска без разводов!

Clin - настоящий эксперт в сияющей чистоте без полос и полировки. Являясь маркой №1 в Европе, Clin стремительно завоевывает доверие и российских потребителей. Специальная формула Clin содержит Спирт и обогащена невидимыми Nano частицами ClinNanoProtect, защищающими поверхность после мытья.

Clin - чистые факты

• Clin идеально удовлетворяет потребности потребителей в категории средств для мытья окон и различных поверхностей. Формула Clin содержит спирт, что гарантирует:

- сияющие окна и другие поверхности без разводов;

- эффективное удаление грязи;

- избавление от утомительной полировки;

- короткое время высыхания;

- защиту от скорого загрязнения вымытых окон поверхностей;

- и, кроме того, предотвращает запотевание окон Nano частицы образуют невидимую защитную пленку,которая защищает поверхность от дальнейшего загрязнения.

Лучшая система Clin-распыления, запатентована компанией Henkel.

Выпускается в 0.5 и 0.75 бутылках.

Чистящий порошок Пемолюкс - №1 в России!

Чистящий порошок Пемолюкспрекрасно известен каждой хозяйке России. Появившись на свет в 1984 году, Пемолюксбыстро превратился в самое популярное чистящее средство на рынке и стал незаменимым помощником.

Пемолюкс Чистящий порошок - чистые факты

• Он легко справляется с въевшимися пятнами и пригорелым жиром, прекрасно очищает фаянсовые, керамические и эмалированные поверхности на кухне и в ванной комнате. В 2004 году Пемолюкс обновил свою линейку Пемолюкс Сода Эффектстал еще сильнее и теперь устраняет даже самые сильные жировые загрязнения, НЕ ПОВРЕЖДАЯ ПОВЕРХНОСТИ!

На рынок поступает в 0.4 граммовых банках с ароматами: сирени, морского бриза, лимона, яблока, дизенфецирующих лимона и леса.

Пемолюкс крем

Экстраэффективный густой чистящий крем Пемолюкс Сода Эффектуничтожит даже самые застарелые пятна без особых усилий, не царапая поверхность.

Пемолюкс Чистящий Крем - чистые факты

• Пемолюкс Чистящий Крем легко справляется с жиром и известковыми загрязнениями на фаянсовых, керамических, эмалированных, стальных и других влагостойких твердых поверхностях.

Способ применения.

- нанесите крем на влажную губку или подлежащую чистке поверхность;

- почистите поверхность и смойте водой.

Пемолюкс отлично подходит для чистки керамических плит, однако не забывайте, что наносить крем нужно только на охлажденную поверхность плиты. Свежий аромат лимона или кедрового леса сделают процесс чистки легким и приятным.

Пемолюкс крем выпускается в следующих форматах: 0.250, 0, 5 и 0, 925 грамм.

Новый твердый туалетный блок Бреф 3 Эффект обеспечивает:

Гигиеническую чистоту

формула Bref 3 Эффект содержит поверхностно активные вещества, которые способствуют устранению загрязнений

Защиту от известкового налета

цитрат натрия, входящий в состав твердого блока Бреф,

препятствует образованию налета

Устойчивый свежий аромат

концентрированная парфюмерная композиция с ароматами –

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64   ..