Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11   ..

 

 

PR в шоу-бизнесе

PR в шоу-бизнесе


Глава 2 PR-технологии в шоу-бизнесе

Группы характеристик

Желаемые (положительные) характеристики

Соответствие характеристикам

Нежелательные (отрицательные) характеристики

Соответствие характеристикам образа

Персональные характеристики

1. Высокий рост

1. Высокий рост

1. Низкий рост

1. Слова-паразиты

Социальные характеристики

5. Женат (замужем)

3. Женат (замужем)

5. Холост

4. Национализм

Личная миссия руководителя

8. Наличие миссии

5. Наличие миссии

8. Отсутствие миссии

7. ...

Ценностные ориентации

11. Честность

8. Честность

11. Алчность

8.Подозрительность

Список использованной литературы

Новый скандал от Ксюши Собчак

Светская львица устроила шумную разборку майору ГАИ, остановившему ее машину за грубое нарушение правил в центре столицы. Инцидент произошел около 7 часов вечера на улице Дурова. Ксюша опаздывала на концерт в «Олимпийском», заметно волновалась и постоянно поторапливала своего водителя. Когда до ворот спорткомплекса оставалось не более 50 метров, Собчак велела шоферу обгонять попутки по встречной полосе, пишет «Твой День». Сотрудник ГИБДД, дежуривший неподалеку, заметил нарушение и немедленно остановил иномарку. Он вежливо представился и попросил водителя предъявить документы. Когда тот намеревался выполнить указание служителя закона и протянул ему права, Ксюша Собчак неожиданно вырвала бумаги.

Разбушевавшаяся звезда грубо оскорбила инспектора при исполнении им служебных обязанностей и уволила личного водителя. «Будешь разговаривать не с ним, а со мной», - бросила она инспектору. «Не уполномочен разговаривать с пассажирами, - ответил гаишник. - Я обязан разбираться с водителем». Эта фраза буквально вывела светскую львицу из себя. Она выскочила из машины, подбежала к стражу порядка и закатила громкий скандал. «Ты что, не понял, с кем имеешь дело? - закричала Ксения на инспектора. - Завтра же ты будешь валяться на ковре у начальника ГАИ и выглядеть весьма бледно!» Тем не менее майор милиции с почти 30-летним стажем стойко держал «оборону» и не испугался разгневанной знаменитости. «Если вы думаете, что на дороге у нас теперь важнее не закон, а Ксения Собчак, то ошибаетесь», - спокойно ответил инспектор.

Случайным очевидцем конфликта оказался сотрудник московской прокуратуры. Он подошел к майору, оставил ему номер своего телефона и пообещал выступить свидетелем защиты в том случае, если теледива решит выполнить свои угрозы. Громкая разборка продолжалась минут семь, пока не вступился водитель, клятвенно заверивший гаишника, что вернется, как только доставит звезду на место. Однако на въезде на территорию спорткомплекса Ксюшу ожидало новое разочарование. Секьюрити потребовал для проезда на VIP-стоянку спецпропуск. Для телезвезды, у которой этого документа не оказалось, охрана не сделала исключения. Окончательно выйдя из себя, знаменитость отыгралась на своем водителе. «Ты уволен, - заявила она ему. - Денег не получишь!»

После этого шофер, как и обещал, вернулся на место происшествия.

«Он выглядел очень бледным и напуганным, - рассказал инспектор. - Я прекрасно понимаю, что водитель в данном случае не виноват, он действовал по указанию своей начальницы. Мне, конечно, много неприятного пришлось от нее выслушать, а ведь она мне в дочери годится». Topnews.ru 2007-07-25


Приложение 2

Александр Хинштейн хочет отобрать у Ксении Собчак "блатной" номер ее BMW X5 время публикации: 26 октября 2005 г., 16:00

последнее обновление: 26 октября 2005 г., 16:18

Популярная телеведущая Ксения Собчак снова оказалась в центре скандала. Известный своими громкими заявлениями депутат Госдумы Александр Хинштейн направил запрос начальнику ДОБДД МВД России Виктору Кирьянову о проверке законности использования Ксенией Собчак "блатного" автомобильного номера.

Хинштейн ссылается на статью в "Комсомольской правде", где утверждается, что Собчак имеет в личном пользовании автомобиль BMW X5, на котором установлен особый государственный регистрационный знак (ОГРЗ) "А 117 АМ ФЛ". В публикации сообщается, что "государственный номер девушке подарили". Между тем, отмечает Хинштейн, в соответствии с постановлением Правительства РФ регистрационные знаки серии "АМ" устанавливаются исключительно на автотранспортные средства, находящиеся в личной собственности у членов Совета Федерации и депутатов Госдумы. Передача либо передоверие транспортных средств с такими знаками третьим лицам запрещена, сообщает "Росбалт".

"В этой связи прошу провести проверку изложенных сведений, а также сообщить мне, за кем именно из указанной категории лиц закреплен ОГРЗ "А 117 АМ ФЛ", - говорится в запросе депутата. - В случае подтверждения указанных в публикации сведений, прошу изъять незаконно используемый регистрационный знак, а также принять меры к наказанию лиц, незаконно передавших автомобиль с установленным ОГРЗ гражданке Собчак".

Далее ситуация, по мнению Хинштейна, будет развиваться так, сообщает NewsInfo. "Гражданку Собчак остановит наряд Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Думаю, что произойдет это в районе Триумфальной арки, где обычно ставятся рейды. Отберут у нее номерные знаки, составят протокол, изымут водительское удостоверение, а на того депутата или члена Совета Федерации, за кем закреплен этот номер, направят материал либо в адрес Грызлова, либо в адрес Миронова", - сказал Хинштейн.

По сведениям Авто.ru, номера типа ААМ (как у Ксении Собчак) могут получить только депутаты ГД и члены СФ (Людмила Нарусова, мать Ксении Собчак, - сенатор СФ). Частное лицо может неофициально купить эти номера за примерно 15-20 тысяч долларов в год.

"Машину с российским флагом вместо цифр региона ни один инспектор ДПС никогда не остановит, - ранее рассказал "Новым Известиям" президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Потому что по закону на них могут передвигаться лишь члены депутатского корпуса и правительства. Но на практике в машине с таким номером могут ездить и бандиты. Стоит этот своеобразный пропуск от 50 до 70 тысяч долларов. Некоторые депутаты даже сдают свои номера в аренду на какое-то время. Хотя кроме них этими номерами никто пользоваться не имеет права".

Впрочем, никакого наказания депутат, передавший номер или свою машину другому лицу, не понесет. "Например, остановили машину с депутатским номером, а депутата в ней нет. Но как только приедет сам депутат, автомобиль тут же отпустят, - говорит Виктор Похмелкин. - Да и вообще бороться с этими явлениями практически невозможно. У нас была оперативная информация, что по Москве посторонние лица ездят на "шестисотом" с номерами, зарегистрированными за одним из депутатов от фракции КПРФ. Но доказать, что внутри находился не народный избранник, мы не могли, и прокуратура отказалась возбуждать уголовное дело".

Ксения Собчак уже неоднократно оказывалась в центре громких скандалов. Так в конце мая ряд депутатов комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы потребовали закрыть телепроект "Дом-2: построй свою любовь" на телеканале ТНТ и привлечь ведущую этой программы Ксению Собчак к уголовной ответственности за сутенерство.

Столичные парламентарии высказали мнение, что данное "реалити-шоу эксплуатирует интерес к сексу и наносит вред нравственному развитию молодежи", и обвинили Собчак в "организации занятий проституцией", "сводничестве", "сутенерстве" и "коммерческой сексуальной эксплуатации людей". Депутаты написали письмо генеральному прокурору РФ Владимиру Устинову, в котором потребовали закрыть реалити-шоу.


Приложение 3

Телеведущая Ксения Собчак приехала 6 декабря в "Олимпийский" за час до начала концерта "Дома-2".

На служебном входе Ксения демонстративно заявила охраннику, потребовавшему у нее удостоверение, что документы показывать не станет. Охранник даже ответить ничего не успел - Собчак уже прошла через рамки, где ее встречали организаторы. Но инцидент это подпортил знаменитости настроение, да так, что следующий охранник, попытавшийся воспрепятствовать проходу ведущей, получил сполна.

Свою жертву Ксения повстречала на входе за кулисы. Охранник попросил девушку показать "проходку", на что Собчак, разозлившись, закричала: "Вы что? Не видите кто я? Я - Ксения Собчак! Я ведущая!" Охранник попытался возразить, мол, ему все равно кто - без документа - не положено. И вот тут теледива рассвирепела: она схватила бэдж, с груди охранника, смяла его и швырнула в сторону. Пока парень удивлялся такой смелости, Ксения беспрепятственно прошла за кулисы. "Представляете, какая наглость! - жаловался потом охранник. - Прошла она, а следом за ней еще человек десять ее свиты!" Совсем скоро телеведущая появилась на сцене - нужно было прорепетировать некоторые моменты концерта. Первым делом Ксения объявила в микрофон, что задержалась из-за нерадивого охранника, и тут же назвала имя и фамилию несчастного. Конечно, провинившемуся тут же сильно влетело за допущенную бдительность от начальства. А Ксения, похоже, осталась довольна местью. Но это был не единственный скандал, который устроила Ксения. Всем посетившим концерт "Дома-2" на долго запомнится ее откровенное поведение на сцене. Когда настало время разыгрывать среди зрителей скутеры, как было задумано организаторами, http://news.rin.ru/cgi-bin/bl_banner/click.pl?b=23&url=http://persona.rin.ru/cgi-bin/rus/view.pl?id=36304%26a=f%26idr=Ксения Собчак и Ксения Бородина стали расхваливать призы. Ведущие наперебой перечисляли достоинства скутеров - все для того, чтобы зрители не стеснялись и присылали смс на заветный номер. Для пущей рекламы Ксения даже села на скутер и, эротично отклонившись, сказала: "Вот такой, натертый мною, скутер достанется победителю!" Причем до конца концерта Ксения еще несколько раз вспомнила про "натертый ею скутер", призывая отправлять смс-сообщения.


[1] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.

[2] Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru

[3] Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Авто диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003

[4] Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004

[5] Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003

[6] Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004

[7] Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005

[8] Знаменская И. С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ, - Таганрог, 2000

[9] Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004

[10] Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д.. – «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание». Москва. Издательский Дом Инфра -М, 2002

[11] Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 1999

[12] Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 1999

[13] Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике» - М.: Армада-пресс. 2001

[14] Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003

[15] Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д.. – «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание». Москва. Издательский Дом Инфра -М, 2002

[16] РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001

[17] Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 http://www.zoro.ru

[18] Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004

[19] Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003

[20] Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004

[21] Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005

[22] Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 - http://www.zoro.ru

[23] Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru

[24] Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004

[25] Борисов Б. – «Технологии рекламы и PR. Учебное пособие» - М.: Издательско-Торговый Дом «Гранд» «Фаир-пресс». 2001

[26] Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004

[27] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Издательство «Феникс» - Ростов-на-Дону, 1998

[28] Щебет Д. А. Манипулятивные основы политической рекламы // Политжурнал. – 2003. - № 3. – С. 17

[29] Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. ¾СПб.: Питер, 2000

[30] Королько В. – «Основы паблик рилейшенз». «Рефл-бук Ваклер» - М.:2001

[31] Технология - это повторяющаяся последовательность действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату.

[32] Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001

[33] http://www.zoro.ru

[34] Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru

[35] Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru

[36] Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001.

[37] Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М., 2000

[38] Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5

[39] Бычихин Д. Новый российский пиар с большими перспективами // Русский журнал. – 2001. – 3 марта

[40] Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.

[41] Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.

[42] Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике» - М.: Армада-пресс. 2001

[43] РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001

[44] Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Авто диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003

[45] Королько В. – «Основы паблик рилейшенз». «Рефл-бук Ваклер» - М.:2001

[46] Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru

[47] Стереотип - это совершенно определенное, зримое, слышимое, представляемое предубеждение - отношение людей к себе, каналам информации, продвигаемым объектам.

[н1] 14.01.09

Характеристики, положительно влияющие на имидж

Характеристики, отрицательно влияющие на имидж

Поддаются изменению

Женат (замужем)

Слова-паразиты

Не поддаются изменению

Высокий рост

Национальность