Главная      Учебники - Экономика     Лекции по финансам - часть 9

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83   ..

 

 

Механизмы формирования налоговых доходов местных бюджетов Российской Федерации

Механизмы формирования налоговых доходов местных бюджетов Российской Федерации


Введение

1 Финансовые основы функционирования органов местного самоуправления

Не имеют обратную силу

Могут иметь обратную силу,

Имеют обратную силу

устанавливающие новые налоги и (или) сборы отменяющие налоги и (или) сборы устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей
ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников налоговых отношений улучшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников налоговых отношений
устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах
Элементы закона о налоге Нормативные акты и органы, определяющие элементы закона о налоге

Общие

Федеральные налоги

Региональные

Местные налоги
Налоговый кодекс Налоговый кодекс Прави-тельство РФ Представитель-ные органы власти субъектов РФ Представитель-ные органы власти местного самоуправления
Объект налогообложения
Налоговая база
Налоговый период
Налоговая ставка предельная в случаях, указанных в НК в пределах, установленных НК в пределах, установленных НК
налог на имущество физических лиц налог на имущество физических лиц***
земельный налог земельный налог***
сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью налог на рекламу
Закон «Об основах налоговой системы» Налоговый кодекс
налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне * налог на наследование или дарение
курортный сбор местные лицензионные сборы
сбор за право торговли*
целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территории, нужды образования и другие цели
налог на рекламу
налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров *
сбор с владельцев собак *
лицензионный сбор за право торговли вино - водочными изделиями *
лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей *
сбор за выдачу ордера на квартиру *
сбор за парковку автотранспорта *
сбор за право использования местной символики *
сбор за участие в бегах на ипподромах *
сбор за выигрыш на бегах *
сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме*
сбор со сделок, совершаемых на биржах *
сбор за право проведения кино- и телесъемок *
сбор за уборку территорий населенных пунктов *
сбор за открытие игорного бизнеса *
Наименование показателей доля, %
в налоговых доходах в общих доходах
1 2 3
Налоговые доходы 100,0 53,6
Налоги на прибыль 64,0 34,3
в т.ч. налог на прибыль организаций 20,4 10,9
В т.ч. налог на доходы физических лиц 43,5 23,3
из него налог на доходы с физических лиц, осуществляемых предпринимательскую деятельность без образования юридических лиц 0,3 0,1
Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы 7,6 4,1
в т.ч. акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации 2,9 1,5
в т.ч. налог с продаж 4,6 2,5
Налоги на совокупный доход 4,7 2,5

2 Анализ налоговых доходов бюджета Солнечного района

1 2 3
В т.ч. единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства 0,7 0,4
из него единый налог для юридических лиц 0,6 0,3
из него единый налог для ПБОЮЛ 0,1 0,1
В т.ч. единый налог на вмененный доход для определения видов деятельности 4,0 2,1
из него единый налог на вмененный доход для юридических лиц 1,0 0,5
из него единый налог на вмененный доход для ПБОЮЛ 2,9 1,6
Налоги на имущество 13,2 7,0
Платежи за пользование природными ресурсами 7,5 4,0
Прочие налоги, пошлины и сборы 3,1 1,7
Неналоговые доходы - 4,9
В т.ч. доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций - 3,5
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней - 40,1
Прочие безвозмездные поступления 0,4
Показатель 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г.
Население всего, тыс. чел. 40,5 40,2 39,8 39,4 39,3 39,3
В том числе:
- численность детей до 15 лет, тыс. чел. 9,2 8,7 8,5 8,6 7,9 7,8
% к общей численности 22,7 21,6 21,4 21,8 20,1 19,8
- численность подростков до 16 лет, тыс. чел. 0,8 0,8 0,8 0,7 0,7 0,7
% к общей численности 2 2 2 1,8 1,8 1,8
- население в трудоспособном возрасте, тыс. чел. 21 20,1 21,7 21,72 21,09 20,69
% к общей численности 51,9 50,0 54,5 55,1 53,7 52,6
- население старше трудоспособного возраста, тыс. чел. 9,5 10,6 8,8 8,38 9,61 10,11
% к общей численности 23,5 26,4 22,1 21,3 24,5 25,7
Наименование населенного пункта Численность населения в трудоспособном возрасте (чел.) Удельный вес трудоспособного населения в общей численности населения (%) Численность незанятого населения (чел.) Удельный вес незанятого населения в численности населения трудоспособного возраста (процентов)
1 2 3 4 5
Амгунь 358 69,8 87 24,3
Джамку 437 66,0 235 53,7
Дуки 1172 58,3 673 57,4
Харпичан 596 62,1 274 45,9
Эворон 860 58,3 443 51,5
Кондон 310 63,5 151 48,7
Горин 2405 62,7 1028 42,7
Хурмули 2058 63,0 998 48,5
Березовый 3504 57,5 1707 48,7
Солнечный 7740 51,0 2918 29,2
Горный 1006 54,2 355 35,2
ВСЕГО 20446 100 8869 100
Показатели 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2004 г. к 2003 г., %
1 2 3 4 5
Количество зарегистрированных и фактически действующих малых предприятий (по состоянию на конец года), единиц 47 53 43 81,1
Из них по направлениям деятельности:
- в промышленности 19 23 19 82,6
- в строительстве 4 2 2 100
- в торговле и общественном питании 12 11 8 72,7
- в прочих отраслях 12 17 14 76,5
Зарегистрировано физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (ПбОЮЛ), чел. 854 893 941 105,4
Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от субъектов малого предпринимательства, тыс. руб. 10 931,7 16 883 17 473 103,5
Доля налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в общем объеме налоговых поступлений, % 12,7 14,8 13,0 87,8
Общая численность с учетом работающих на действующих малых предприятиях и зарегистрированных предпринимателей, чел. 2090 2200 2480 112,7
Доля численности работающих в малом бизнесе от общей численности занятых в экономике района в % 14,2 15,0 16,9 112,7
Статьи доходов 2002 г. 2003 г. Темп роста 2003 г. к 2002 г., % 2004 г. Темп роста 2004 г. к 2003 г., %
Налоговые доходы 99971 143853 143,89 228954 159,16
Неналоговые доходы 17986 18628 103,57 155042 832,31
Дотации и выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 132789 141363 106,46 202911 143,54
Всего доходов 250746 303844 121,18 586907 193,16
Статьи налоговых доходов 2002 г. 2003 г. 2004 г. Откло-нение 2003 к 2002 (+), (-) Откло-нение 2004 к 2003 (+), (-)
Налоги на прибыль 49826 84802 205844 +34976 +121042
- налог на прибыль организаций; 5014 20336 107194 +15322 +86858
- налог на доходы физических лиц; 44812 64466 98650 +19654 +34184
Лицензионные и регистрационные сборы 1328 1612 1090 +284 -522
- акцизы по подакцизным товарам; 30 20 12 -10 -8
- лицензионные и регистрационные сборы; 67 - 946 -67 +946
- налог с продаж; 1164 1459 132 +295 -1327
- прочие лицензионные и регистрационные сборы 67 133 - +66 -133
Налоги на совокупный доход: 5467 5665 2428 +198 -3237
- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; 99 93 913 -6 +820
- единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 5368 5572 1515 +204 -4057
Налоги на имущество: 13805 19135 11083 +5330 -8052
- налог на имущество физических лиц; 914 935 650 +21 -285
- налог на имущество предприятий; 12863 18171 7163 +5308 -11008
- налог на имущество переходящего в порядке наследования и дарения 28 29 120 +1 91
- налог на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 г. и погашения задолженности прошлых лет) - - 3150 - +3150
Платежи за пользование природными ресурсами 27704 30459 5872 +2755 -24587
- налог на добычу полезных ископаемых; 3443 372 - -3071 -372
- платежи за пользование лесным фондом; 15649 18860 - +3211 -18860
- плата за пользование водными объектами; 1858 456 475 -1402 +19
- земельный налог 6754 10771 5397 +4017 -5374
Прочие налоги, пошлины и сборы 1841 2180 2637 +339 +457
- государственная пошлина 483 710 2413 +227 +1703
- государственная пошлина с основных и иных заявлений, поданных в суды общей юрисдикции - 210 - +210 -210
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния - 500 - +500 -500
Местные налоги и сборы 679 380 112 -299 -268
- целевые сборы с граждан на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели 542 370 92 -172 -278
- налог на рекламу 137 10 20 -127 +10
Налоговые доходы, всего 99971 143853 228954 +43882 +85101
Статьи налоговых доходов 2002 г. 2003 г. 2004 г.
Сумма, тыс. руб. Удель-ный вес, % Сумма, тыс. руб. Удель-ный вес, % Сумма, тыс. руб. Удель-ный вес, %
1 2 5 3 4 6
Налоги на прибыль 49826 49,84 84802 58,95 205844 89,91
Лицензионные и регистрационные сборы 1328 1,33 1612 1,12 1090 0,48
Налоги на совокупный доход 5467 5,47 5665 3,94 2428 1,06
Налоги на имущество 13805 13,81 19135 13,30 11083 4,84
Платежи за пользование природными ресурсами 27704 27,71 30459 21,17 5872 2,56
Прочие налоги, пошлины и сборы 483 0,48 1420 0,99 2413 1,05
Местные налоги и сборы 679 0,68 380 0,26 112 0,05
Всего налоговых доходов 99971 100 143853 100 228954 100

3 Направления совершенствования формирования налоговых доходов местных бюджетов

Код Наименование доходов Консолиди-рованный бюджет края В том числе:
Краевой бюджет Местные бюджеты
1 2 3 4 5
1010000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ
1010100 Налог на прибыль организаций
1010102 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 100 100 -
1010110 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты 100 - 100
1010400 Налог на игорный бизнес
1010402 Налог на игорный бизнес, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ 100 100 -
1020000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
1020200 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ
1020201 Этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт сырец из пищевого сырья 50 50 -
1020203 Спиртосодержащая продукция 50 50 -
1020205 Ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет) 100 100 -
1020206 Бензин автомобильный 10 10 -
1020211 Дизельное топливо 10 10 -
1020212 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов РФ, направляемые на финансирование дорожного хозяйства
1020213 Масло для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей 10 10 -
1020214 Доходы от уплаты акцизов на масло для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов РФ, направляемые на финансирование дорожного хозяйства 100 100 -
1020215 Вина 100 100 -
1020217 Пиво 100 100 -
1020220 Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин) 100 100 -
1020230 Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) 100 100 -
1020240 Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов (за исключением вин) 100 100 -
1020250 Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год
1020251 При реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады 50 50 -
1020251 При реализации с акцизных складов 100 100 -
1020260 Прочие товары (сырье)
1020600 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте (в части погашения задолженности прошлых лет) 40 40 -
1020700 Налог с продаж (в части погашения задолженности прошлых лет) 100 40 60
1030000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
1030100 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
1030110 Единый налог, распределяемый по уровням бюджетной системы РФ 90 - 90
1030200 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 90 - 90
1030300 Единый сельскохозяйственный налог 90 - 90
1040000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
1040100 Налог на имущество физических лиц 100 - 100
1040200 Налог на имущество организаций 100 90 10
1040300 Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения 100 - 100
1040600 Налог на имущество предприятий (в части погашения задолженности прошлых лет) 100 50 50
1050000 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
1050100 Платежи за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет)
1050110 Платежи за проведение поисковых и разведочный работ 100 - 100
1050121 Платежи за добычу полезных ископаемых 100 - 100
1050124 Платежи за добычу подземных вод 60 - 60
1050126 Платежи за добычу других полезных ископаемых 75 25 50
1050130 Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых 100 - 100
1050300 Налог на добычу полезных ископаемых
1050320 Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых 100 - 100
1050700 Земельный налог
1050701 Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения 100 - 100
1050702 Земельный налог за земли городов и поселков 100 - 100
1050703 Земельный налог за другие земли несельскохозяйственного назначения 100 - 100
1050801 Сбор за пользование объектами животного мира 100 100 -
1050802 Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов 30 30 -
1050900 Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 100 100 -
1400000 Прочие федеральные налоги
1400100 Государственная пошлина
1400102 Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции 100 - 100
1400103 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия 100 - 100
1400300 Прочие федеральные налоги
1400303 Налог на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет) 100 100 -
1400315 Задолженность по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств 100 100 -
1400400 Налоги и сборы субъектов Российской Федерации
1400401 Сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц (в части погашения задолженности прошлых лет) 100 - 100
1400420 Транспортный налог 100 100 -
1400440 Прочие налоги и сборы субъектов Российской Федерации 100 100 -
1400500 Местные налоги и сборы
1400501 Курортный сбор (в части погашения задолженности прошлых лет) 100 - 100
1400502 Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (в части погашения задолженности прошлых лет) 100 - 100
1400503 Налог на рекламу (в части погашения задолженности прошлых лет) 100 - 100
1400505 Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом (в части погашения задолженности прошлых лет) 100 - 100
1400540 Прочие местные налоги и сборы 100 - 100

Заключение


Список литературы

1. Бюджетный кодекс РФ: Закон РФ от 31.07.1998 №145 – ФЗ, (в редакции от 1 января 2003 года).

2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая: Закон РФ от 31.07.1998 № 146 –ФЗ.

3. Федеральный закон от 29 мая 2002 г. № 57-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты законодательства Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 113-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности».

6. Федеральный закон от 23.12.2003 г. №186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год».

7. Федеральный закон от 24.12.2002 г. № 176 – ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год».

8. Федеральный закон от 30.12.2001 года N 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год».

9. Федеральный закон от 25.09.97 г. №126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации».

10. Приказ Минфина России от 15.09.2004 г. №79н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2002 г. №127н».

11. Приказ Минфина России от 27.08.2004 № 72н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год».

12. Указ Президента РФ от 5.05.1998 №495 «О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов»

13. Постановление Правительства РФ от 19.09.1998 №1112 «О дополнительной финансовой поддержке депрессивных регионов».

14. Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2005 г.

15. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, утвержденная постановлением Правительства РФ от 15 августа 2001 г. N 584.

16. Актуальные проблемы формирования местного самоуправления (“Круглый стол” в Институте государства и права РАН) // Государство и право. - № 5. – 1997.

17. Аткинсон Э.Б., Стиглиц Д.Э. Лекции по экономической теории государственного сектора. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 658 с.

18. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 389 с.

19. Дьяконова Л.А. Организация управления финансовыми ресурсами в регионе //Финансы. – 2002. - №8. – С. 9-12.

20. Кадочников П., Луговой О., Синельников С. Оценка налогового потенциала и расходных потребностей субъектов Российской Федерации. - М.: Юнити, 2002. – 486 с.

21. Карловская Е.А. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. – Хабаровск: Издательство Хабаровского государственного технического университета, 2001. – 318 с.

22. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Экар, 2003. – 378 с.

23. Синельников С. и др. Реформа налоговой системы в России: тенденции, проблемы, рекомендации. – М.: Институт экономики переходного периода, 2000. – 325 с.

24. Совершенствование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Научные труды №24Р. – М.: ИЭПП, 2003. – 311 с.

25. Сумароков В.Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования. – М.: Финансы и статистика, 2002.-224 с.

26. Мау В. Экономическая политика России: в начале новой фазы // Вопросы экономики, 2001. - №3. – с.4-23.

27. Мирзалиев М.Н. Составление местных бюджетов //Финансы. – 1999. - № 12. – с.12-14.

28. Овсянников Л.Н. Вопросы контроля в Бюджетном кодексе //Финансы. – 1999. - № 1. – С.48-51.

29. Павлова А. Источники финансирования бюджетного дефицита //Экономист. - 1998. - № 1. – с. 76-80.

30. Пансков В.Г. О некоторых проблемах финансовой самостоятельности местного самоуправления //Финансы. – 2002. – №3. – с. 5-9.

31. Пономаренко Е. О бюджетно-налоговой политике на 2004 год (анализ концепции) // Экономист, 2003. - №5. – с.59-67.

32. Пронина Л.И. Законодательная основа местных финансов //Финансы. – 1998. - №1. - с. 7-11.

33. Родионова В.М. Современные требования к бюджетному законодательству //Финансы. – 1998. - №7. - с. 8-11.

34. Семенов К.Р. Налоговый потенциал региона и налоговые доходы местных бюджетов. // Журнал «Налоговый вестник», №1, 2000 г. – с. 12-15.

35. Телепнев С.А. Финансы местного самоуправления //Финансы. – 2000. - №2. - с. 8-9.

36. http://www.minfin.ru/budjet/budjet.htm


[1] Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: - М.: ИНФРА-М, 2003. – с. 11.

[2] Аткинсон Э.Б., Стиглиц Д.Э. Лекции по экономической теории государственного сектора. - М.: Аспект Пресс, 2003. – с. 65.

[3] Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: - М.: ИНФРА-М, 2003. – с. 28.

[4] Кадочников П., Луговой О., Синельников С. Оценка налогового потенциала и расходных потребностей субъектов Российской Федерации. - М.: Юнити, 2002. – с. 19.

[5] Указ Президента РФ от 5.05.1998 №495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов".

[6] Совершенствование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Научные труды №24Р. - М.:ИЭПП, 2003. – с. 98.

[7] Совершенствование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Научные труды №24Р. - М.:ИЭПП, 2003. – с. 112.

[8] Сумароков В.Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – с. 86.

[9] Синельников С. и др. Реформа налоговой системы в России: тенденции, проблемы, рекомендации. – М.: Институт экономики переходного периода, 2000. – с. 115.

[10] Карловская Е.А. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. – Хабаровск: Издательство Хабаровского государственного технического университета, 2001. – с. 13.

[11] Семенов К.Р. Налоговый потенциал региона и налоговые доходы местных бюджетов. // Журнал «Налоговый вестник», №1, 2000 г. – с. 12

[12] Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – с. 131.

[13] Там же. С. 32.

[14] Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Экар, 2003. – с. 233.

[15] http://www.minfin.ru/budjet/budjet.htm

[16] Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Экар, 2003. – с. 155.

[17] http://www.minfin.ru/budjet/budjet.htm

[18] Актуальные проблемы формирования местного самоуправления (“Круглый стол” в Институте государства и права РАН) // Государство и право. - № 5. – 1997. - С.33

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83   ..

 

Показатель Значение по годам
2005 2006 2007 2008
Первоначальные инвестиции в проект, тыс. руб. 163310 81655 81655 81655
В том числе:
- финансирование открытия новых подземных скважин; 18700 9350 9350 9350
- инвестиции в развитие горнодобывающей отрасли; 57800 28900 28900 28900
- инвестиции в развитие туристической базы; 45600 22800 22800 22800
- инвентаризация земель; 3210 1605 1605 1605
- инвентаризация недвижимости; 12700 6350 6350 6350
- развитие малого предпринимательства 25300 12650 12650 12650
Бюджетные доходы района, тыс. руб. 750000 800000 820000 850000
В том числе:
- налоговые доходы; 300000 330000 350000 370000
- неналоговые доходы; 187500 200000 220000 250000
- финансовая помощь, дотации 262500 270000 250000 230000
Бюджетные расходы района без учета вышеуказанных инвестиций, тыс. руб. 615650 650000 670000 690000
Поступление денежных средств по займам органов местного самоуправления, тыс. руб. 28960 0 0 0
Выплата займа, тыс. руб. 0 14480 14480 0
Остаток денежных средств (доход района), тыс. руб. 0 53865 53865 78345
Дисконтированный доход района, тыс. руб. 0 37406,25 31171,88 37782,12
Общая накопленная величина дисконтированных доходов, тыс. руб. 0 37406,25 68578,13 106360,2