Отражает скорость оборота всех активов предприятия. Т.о., больше всего оборотов активы совершали
2. Коэффициент оборачиваемости оборотных активов
2,38
10,3
63,91
Отражает скорость оборота оборотных активов. Прослеживается положительная тенденция изменения данного показателя.
3. Коэффициент оборачиваемости деб. задолженности
537,3
–
249,8
В 2002г. деб. задолженность совершила 537 оборота за год, а в 2004г. – 249 об-в.
4. Средний срок оборота дебиторской задолженности
0,68
–
1,46
Т.о., в 2002г. предприятию нужно было работать полдня для выработки услуг, равных в стоимостном выражении дебиторской задолженности, а в 2004г. – полтора дня.
Скорость оборота кредиторской задолженности резко выросла к 2003-му году и снизилась – к 2004-му.
6. Средний срок оборота кредиторской задолженности
50,1
11,35
37,7
Характеризует средний срок
Продолжение табл. 14
погашения кредиторской задолженности, т.е. сколько дней нужно работать предприятию, чтобы выработать услуги на сумму, равную величине кредиторской задолжен.
7. Фондоотдача основных средств и внеоборотных активов
3,06
3,42
1,71
Показывает отдачу (в денежном исчислении) внеоборотных активов, т.е. какая сумма услуг приходится на 1 рубль внеоборотных активов.
Продолжение таб. 2.7.1
Показатели
Значение
Вывод
2002
2003
2004
8. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
1,64
6,93
2,04
Отражает скорость оборота собственного капитала предприятия.
9. Рентабельность продаж, %
–
0,7
13,4
В 2003 году на 1 рубль оказанных услуг приходилось 70 копеек чистой прибыли, а в 2004 году этот показатель составил 13,4 рубля.
10. Рентабельность активов, %
–
3,8
22,4
Характеризует эффективность использования всего имущества предприятия. Т.о., 1 рубль активов предприятия в 2003 г. приносил 3 руб.80к. прибыли, а в 2004-м году этот показатель увеличился до 22 руб.40к.
11. Рентабельность основных средств и прочих ВНА, %
–
2,4
22,9
Отражает эффективность использования основных фондов и других ВНА. В 2003г. на 1 руб. ОсС приходится 2 руб.40к. прибыли, а в 2004г. – 22руб.90к.
12. Рентабельность собственного капитала, %
–
4,9
27,3
Отражает эффективность использования собственного капитала. Т.о., рентабельность СК имеет тенденцию к увеличению.
3. Анализ взаимоотношений
1. Flicks Software (http://www.flicks.com );
2. ASPUser (http://www.aspuser.com/);
3. ASP Scripts and Server Components (http://jetstat.com/asp/);
4. iisPROTECT (http://www.iisprotect.com/);
5. CJWSoft (http://www.aspprotect.com/);
6. Active Server Pages Programming (http://www.aspwebpro.com/);
За последние годы, специализированные системы по работе с клиентами получили широкое распространение и в настоящее время рассматриваются как отдельный класс автоматизированных информационных систем. Исходя из поставленных целей, в данной работе были решены следующие задачи исследований:
1. выполнен экономический анализ предприятия ООО «Цифровые технологии», проанализированы выполнение производственной программы, обеспеченность предприятия трудовыми и материальными ресурсами, состояние основных производственных фондов, себестоимость оказываемых услуг и производимой продукции;
2. выполнено научное исследование на тему автоматизации работы с клиентами в деятельности маркетинговой службы и основного управленческого персонала.
Представленные на рынке системы по работе с клиентами разнообразны по своей структуре, применяемым информационным технологиям и ориентации на сферу деятельности предприятия.
Данный проект выполнен с целью автоматизации работы с клиентами в деятельности ООО «Цифровые технологии». Существовавшая на предприятии система управления взаимоотношениями с клиентами не удовлетворяла всех потребностей предприятия и была глубоко децентрализирована, что значительно уменьшало эффективность данной деятельности на предприятии.
На основе изучения систем по работе с клиентами ведущих фирм – производителей в данной области была выполнена постановка задачи проектирования системы по работе с клиентами.
Данная система позволила обеспечить единый, удобный и оперативный доступ к любой информации, касающейся работы с клиентами.
На основе модели управления взаимоотношений с клиентами будет создана база данных с применением SugarCRM, которая позволит автоматизировать вышеперечисленные функции управления.
В результате внедрения технологии по работе с клиентами предприятие получило эффективное средство для планирования денежных средств, выявления финансовых резервов и возможностей, оценки эффективности деятельности структурных подразделений и решения многих других задач. Конечная же цель данной работы – сделать работу данного предприятия с клиентами управляемым, а все процессы, связанные с этими действиями – прозрачными для руководителя.