Главная      Учебники - Экономика     Лекции по экономике - часть 9

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  721  722  723   ..

 

 

Отчёт по практике - Экономический анализ предприятия ООО "Цифровые технологии"

Отчёт по практике - Экономический анализ предприятия ООО "Цифровые технологии"


1. Характеристика предприятия ООО «Цифровые технологии»

2. Экономический анализ ООО «Цифровые технологии»

Наименование показателей Ед. изм. Значения по годам
2001 2002 2003 2004
1. Объем реализованной продукции в текущих ценах руб. 37613 148583 489166 1661700
2. То же, в сопоставимых ценах, руб. 42126 160470 521677 1661700
3. Базисные темпы роста объемов в сопоставимых ценах % 280 205 318,5
4. Численность работников всего Чел.

7

13 15 55
5. Темпы роста численности работников всего % 186 115,4 367

6. Себестоимость продукции в текущих ценах всего,

руб.

52583

128965

405000

1424070

7. Себестоимость в сопоставимых ценах руб. 63604 139282 431730 1424070
8. Темпы роста себестоимости. % 219 291

329,9

9. Прибыль балансовая в ытекущих ценах руб. -4073 1281 79580 240630
10. Чистая прибыль организации руб. -4073 1057 65653 182879
11. Темпы роста балансовой прибыли % 6212 302,4
12. Темпы роста чистой прибыли % 6211 278,6
13. Рентабельность продаж (прибыль от реализации: объем реализованной продукции) % 7 20,8 9,71
14. Выработка работников в сопоставимых ценах Р/чел 12538 21226 40129 110780
15. Темпы изменения выработки % 169,3 189 276,1

16. Средняя заработная плата (за месяц)

Руб.

147,6

405

826,4

1423,2

17. Темпы роста заработной платы % 274,4 170 153,8
Годы ТП, тыс. руб

Абсол.

Тр Тпр
Цепн. Баз. Цепн. Баз.
2001 37,613
2002 148,583 110,970 3,95 3,95 2,95 2,95
2003 489,166 340,583 3,29 13,0 2,29 12
2004 1661,700 1172,534 3,39 44,2 2,39 31,2
Услуги Структура ТП, % Откл. 2002г. от 2001г Откл. 2003г. от 2002г. Откл. 2004г. от 2003г.
2001 2002 2003 2004
1. Web программирование 63 74 33 10 11 -41 -23
2. Разработка Интернет приложений 37 26 31 25 -11 5 -6
Продолжение таблицы 2.2.2
Услуги Структура ТП, % Откл. 2002г. от 2001г Откл. 2003г. от 2002г. Откл. 2004г. от 2003г.
2001 2002 2003 2004
3. Разработка собственных продуктов по информационной безопасности 24 30 24 6
4. Программное обеспечение 12 35 12 23
Итого 100 100 100 100 0 0 0
Показатели 2002г. 2003г. 2004г. Абс.изм (D) Относ. изм (%) Куч. (%) Структура затрат
2003 2004 2003 2004 2002 2003 2002 2003 2004

1. Себестоимость продукции в текущих ценах всего,

128965 405000 1424070 276035 1019070 314 352 100 100 100 100 100
1.2. Материальные затраты

4328

10000

484400 5672 47440 231,1 4844.0 2.1 46.6 3.4 2.5 119.6
1.3. Расходы на оплату труда

12397

63000

148750 50603 85750 508.2 236.1 18.3 8.4 9.6 15.6 36.7
1.4. Отчисления на социальные нужды 5254 22001 54300 16746 32300 418.7 246.8 6.1 3.2 4.1 5.4 13.4
1.5. Амортизация

3534

44000 46904 40466 2904 1245.0 106.6 14.7 0.3 2.7 10.9 11.6
1.6. Прочие расходы 103452 266000 689716 162548 423716 257.1 259.3 58.9 41.6 80.2 65.7 170.3
2. Выручка от реализации 148583 489166 1661700 340583 1172534 329.2 339.7
3. Затраты на единицу продукции, руб. 0,87 0,83 0,86 -0,4 0,3
Показатель 2001 2002 2003 2004г. Откл-е 2002г. от 2001г. Откл-е 2003г. от 2002г. Откл-е 2004г. от 2003г.
Абс Отн% Абс Отн,% Абс Отн,%
Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) -3165 9705 84200 128460 12870 74495 867 44260 152,6
Прочие операционные доходы
Прочие операционные расходы 8424 4650 12600 8424 -3774 181 7950 271
Внереализационные доходы 170 1251 170 1081 735,9
Внереализационные расходы 908 141 -908 141 -141
Общая сумма прибыли -4073 1281 79580 117111 5354 78299 6212.3 37531 147,2
Налоги из прибыли 224 13927 28106 224 13703 6217.4 14179 201,8
Чистая прибыль -4073 1057 65653 89005 5130 64596 6211.3 23352 135,6
Показатели 2001 2002 2003 2004
1. ЗЗ (запасы и затраты) 8881 5599 7240 12280
2. ИСОС (источники собственных средств) -22059 -45085 -83146 -94146
3. КБЗ (кредиты банка и займы) 31864 2168 170000 747000
4. КЗ (кредиторская задолженность) 10604 2487 2487
Показатели Значение Вывод
2002 2003 2004
1. Коэффициент общей оборачиваемости активов 1,34 2,57 1,67

Отражает скорость оборота всех активов предприятия. Т.о., больше всего оборотов активы совершали

2. Коэффициент оборачиваемости оборотных активов 2,38 10,3 63,91 Отражает скорость оборота оборотных активов. Прослеживается положительная тенденция изменения данного показателя.
3. Коэффициент оборачиваемости деб. задолженности 537,3 249,8 В 2002г. деб. задолженность совершила 537 оборота за год, а в 2004г. – 249 об-в.
4. Средний срок оборота дебиторской задолженности 0,68 1,46 Т.о., в 2002г. предприятию нужно было работать полдня для выработки услуг, равных в стоимостном выражении дебиторской задолженности, а в 2004г. – полтора дня.
5. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности 7,29 32,16 9,67 Скорость оборота кредиторской задолженности резко выросла к 2003-му году и снизилась – к 2004-му.
6. Средний срок оборота кредиторской задолженности 50,1 11,35 37,7

Характеризует средний срок

погашения кредиторской задолженности, т.е. сколько дней нужно работать предприятию, чтобы выработать услуги на сумму, равную величине кредиторской задолжен.

3. Анализ взаимоотношений

Продолжение табл. 14
7. Фондоотдача основных средств и внеоборотных активов 3,06 3,42 1,71 Показывает отдачу (в денежном исчислении) внеоборотных активов, т.е. какая сумма услуг приходится на 1 рубль внеоборотных активов.
Продолжение таб. 2.7.1
Показатели Значение

Вывод

2002 2003 2004
8. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала 1,64 6,93 2,04 Отражает скорость оборота собственного капитала предприятия.
9. Рентабельность продаж, % 0,7 13,4 В 2003 году на 1 рубль оказанных услуг приходилось 70 копеек чистой прибыли, а в 2004 году этот показатель составил 13,4 рубля.
10. Рентабельность активов, % 3,8 22,4 Характеризует эффективность использования всего имущества предприятия. Т.о., 1 рубль активов предприятия в 2003 г. приносил 3 руб.80к. прибыли, а в 2004-м году этот показатель увеличился до 22 руб.40к.
11. Рентабельность основных средств и прочих ВНА, % 2,4 22,9 Отражает эффективность использования основных фондов и других ВНА. В 2003г. на 1 руб. ОсС приходится 2 руб.40к. прибыли, а в 2004г. – 22руб.90к.
12. Рентабельность собственного капитала, % 4,9 27,3 Отражает эффективность использования собственного капитала. Т.о., рентабельность СК имеет тенденцию к увеличению.
1. Flicks Software (http://www.flicks.com );
2. ASPUser (http://www.aspuser.com/);
3. ASP Scripts and Server Components (http://jetstat.com/asp/);
4. iisPROTECT (http://www.iisprotect.com/);
5. CJWSoft (http://www.aspprotect.com/);
6. Active Server Pages Programming (http://www.aspwebpro.com/);
7. SCRIPTMATE (http://www.scriptmate.com);
8. ASPWorld.com (http://www.aspworld.com/);
9. Quiksoft (http://www.quiksoftcorp.com/);
10. SciBit (http://www.scibit.com/);
11. GeoCelInternational (http://www.geocel.com/devmailer/ );
12. Dundas Software (http://www.dundas.com);
13. SiteTown (http://www.sitetown.com/);
14. CyberCoded (http://www.cybercoded.com/).
Ключевые факторы успеха Относительный вес Оценка конкурентной силы
ООО "Цифровые технологии" ASPUser Secure Online Storage
Цена 0,17 4 4 3
Качество продукции 0,16 3 4 4
Издержки производства 0,15 4 3 3
Доля рынка 0,18 5 5 4
Функциональность продуктов 0,1 3 4 3
Интерфейс пользователя 0,08 3 2 4
Ассортимент 0,08 3 3 4
Реклама 0,08 1 2 1
Оценка конкурентной позиции 3,52 3,63 3,34

Заключение

За последние годы, специализированные системы по работе с клиентами получили широкое распространение и в настоящее время рассматриваются как отдельный класс автоматизированных информационных систем. Исходя из поставленных целей, в данной работе были решены следующие задачи исследований:

1. выполнен экономический анализ предприятия ООО «Цифровые технологии», проанализированы выполнение производственной программы, обеспеченность предприятия трудовыми и материальными ресурсами, состояние основных производственных фондов, себестоимость оказываемых услуг и производимой продукции;

2. выполнено научное исследование на тему автоматизации работы с клиентами в деятельности маркетинговой службы и основного управленческого персонала.

Представленные на рынке системы по работе с клиентами разнообразны по своей структуре, применяемым информационным технологиям и ориентации на сферу деятельности предприятия.

Данный проект выполнен с целью автоматизации работы с клиентами в деятельности ООО «Цифровые технологии». Существовавшая на предприятии система управления взаимоотношениями с клиентами не удовлетворяла всех потребностей предприятия и была глубоко децентрализирована, что значительно уменьшало эффективность данной деятельности на предприятии.

На основе изучения систем по работе с клиентами ведущих фирм – производителей в данной области была выполнена постановка задачи проектирования системы по работе с клиентами.

Данная система позволила обеспечить единый, удобный и оперативный доступ к любой информации, касающейся работы с клиентами.

На основе модели управления взаимоотношений с клиентами будет создана база данных с применением SugarCRM, которая позволит автоматизировать вышеперечисленные функции управления.

В результате внедрения технологии по работе с клиентами предприятие получило эффективное средство для планирования денежных средств, выявления финансовых резервов и возможностей, оценки эффективности деятельности структурных подразделений и решения многих других задач. Конечная же цель данной работы – сделать работу данного предприятия с клиентами управляемым, а все процессы, связанные с этими действиями – прозрачными для руководителя.


Библиографический список

1. Дик Ли. "Четыре шага для успеха CRM", Spiral-Bound - 2004 г., 422 стр.

2. Дик Ли. "Стратегия CRM. Руководство", Spiral-Bound - 2003 г., 516 стр.

3. Бартон Голденберг. "Автоматизация CRM", HarvardPress - 2003 г, 401 стр.

4. Чан Ким. «Стратегия голубого океана», HarvardBusinessSchoolPress, Бостон 2005, 237 стр.

5. Устав ООО «Цифровые технологии».

6. Учредительный договор ООО «Цифровые технологии».

7. Сайт ООО «Цифровые технологии» http://www.digt.ru/

8. Обзоры рынков http://www.cfin.ru/marketing/

9. www.1ab.ru

10.www.bankir.ru

11.www.business.ua

12.www.cfin.ru

13.www.eco-dom.ru

14.www.epic.ru

15.www.ezpc.ru

16.www.finexpert.ru

17.www.hiperion.ru

18.www.inec.ru

19.www.iteam.ru


[1] Лог-файлы – текстовые файлы, в которые построчно записывается информация о каждом запросе того или иного файла у веб сервера.

[2] Баннер – рекламная вставка в html-странице.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  721  722  723   ..

 

Должность Документы
Начальник отдела маркетинга

1. Добавление заданий (в основном отделу маркетинга)

Маркетолог

1. Реестр контактных лиц (Contacts)

Директор

4. Добавление заданий (в основном отделу маркетинга)

Руководитель проектов 1. Добавление заданий (в основном отделу маркетинга)
Начальник производственного отдела 2. Добавление заданий (в основном отделу маркетинга)
Финансово-экономическая служба 3. Добавление заданий (в основном отделу маркетинга)