Главная      Учебники - Экономика     Лекции по экономике - часть 8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575   ..

 

 

Рыночное равновесие

Рыночное равновесие

Федеральное агентство по образованию

Вариант №2/7

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Марка чая Москва Санкт-Петербург
Greenfield 2 5
Riston 2 1
Lisma 2 1
Twining 2 1
BrookBond 3 2
Принцесса Нури 4 37
Беседа 5 3
Dilmah 5 2
Lipton 21 20
Ahmad 27 16
Тип чая Москва Санкт-Петербург
Рассыпной 55 45
Пакетированный 54 44
Другое 1 1
Наименование чая Производители Цены, руб
Крепкий тонизирующий чай «Брук Бонд» Филиал ООО «Юнилевер СНГ», г. Санкт-Петербург, Россия. 22
Чай «Бодрость» классика черный байховый мелкий Упакован в России ОАО «Русский продукт», г. Москва. Производится из лучших сортов кенийского чая., 15,2
Цейлонский чай «Бархатные лепестки» ООО «Чайная компания «ЛЮТА», п. Измайлово, Московская область, Россия 11,5
Чайчерный «Lipton Yellow» Label Tea Компания «Юнилевер Бестфудс Бельгия» для ООО «Юнилевер СНГ», Россия. 29,9
Чай «Беседа» Филиал ООО «Юнилевер СНГ», г. Санкт-Петербург, Россия. 14,9
Индийский чай «Золотая чаша» ООО «Универсальные пищевые технологии», г. Серпухов, Московская область, Россия. 14
Черный чай в пакетиках «Золотые лепестки» «Майский» ОАО «Компания «Май», г. Фрюзино, Московская область, Россия. 17,9
Пакетированный высокогорный чай «Черный жемчуг» ЗАО «ПК Агросервис», г. Москва, Россия. 18
«Finest Ceylon Tea» «Riston» Экспортер «GeorgeSteuart & Co», упакован на Цейлоне. 26,9
Чай «Akbar» чистый цейлонский пакетированный ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика», Московская область, Россия. 19
Черный байховый чай в пакетиках «Принцесса Нури» высокогорный «Орими Трейд», г. Санкт-Петербург, Россия. 17,8
Оригинальный цейлонский чай «Dilmah» «Эм. Джей. Эф. Тис (Пат) Лтд», Шри-Ланка. 23,9
Английский чай для завтрака «TwiningsofLondon» «R. Twining & CompanyLtd», Лондон, Великобритания для ООО «Вайлекс», г. Москва, Россия. 53
Чай черный «Английский завтрак» «AhmadTeaLondon» «AhmadTeaLtd», Лондон, Великобритания, упаковано в Шри-Ланке. 30,7
«Тот самый чай индийский» ООО «Московская чайная фабрика», г. Москва, Россия. 19
Показатели Исходные данные

1. Кривая спроса на товар в 1990г. характеризовалась точками с координатами:

0,7


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Исходные данные

Показатели Объем производства
1 2 3 4 5 6 7
Количество продукции, Qi, ед. 16,69 33,38 50,07 66,76 83,45 100,14 116,83
Цена, Pi, ден. ед. 17,43 14,94 12,45 9,96 7,47 4,98 2,49
Валовая выручка, TRi, ден. ед. 290,91 498,70 623,37 664,93 623,37 498,70 290,91
Коэффициент ценовой эластичности спроса, Edi -6,98 -2,99 -1,67 -0,99 -0,60 -0,33 -0,14
Постоянные издержки Средние AFCi, ден. ед. 20,64 10,32 6,88 5,16 4,13 3,44 2,95
Общие TFCi, ден. ед. 344,56 344,56 344,56 344,56 344,56 344,56 344,56
Переменные издержки Средние AVCi, ден. ед. 2,02 2,00 2,04 2,11 2,30 2,38 2,61
Общие TVCi, ден. ед. 33,71 66,76 102,14 140,86 191,94 238,33 304,93
Валовые издержки TCi, ден. ед. 378,27 411,32 446,70 485,42 536,50 582,89 649,49
Прибыль INCi, ден. ед. -87,36 87,38 176,67 179,51 86,87 -84,19 -358,58
Предельные издержки MC, ден. ед. - 1,98 2,12 2,32 3,06 2,78 3,99
Предельный доход MR, ден. ед. - 12,45 7,47 2,49 -2,49 -7,47 -12,45
Показатели \ № варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 В 1990г спрос на товар характеризовался точками:
-точка А: цена, ден.ед. 0,5 0,7 0,3 0,16 5 5 20 25 20 20
Кол-во, ед. 450 120 180 1260 600 620 400 600 350 400
-точка Б: цена, ден.ед. 0,8 0,4 0,5 0,24 10 8 70 50 30 150
кол-во, ед. 350 190 130 910 400 300 50 100 280 50
2 В 1999г спрос на товар характеризовался точками:
-точка В: цена, ден.ед. 3 5 2 1,8 80 30 150 70 210 100
кол-во, ед. 400 100 200 1200 600 730 300 700 340 200
-точка Г: цена, ден.ед. 4 8 4 3 180 50 500 400 350 350
кол-во,ед. 300 80 150 800 450 200 60 120 260 50
3 В 1990г предложение характеризовалось точками:
-точка Д: цена, ден. ед. 0,5 0,4 0,6 0,15 4 4,5 20 20 15 20
кол-во, ед. 200 50 220 500 300 400 100 200 250 10
-точка Е: цена, ден. ед. 2 1,2 0,2 0,28 12 8,5 65 50 28 200
кол-во, ед. 600 130 60 1200 680 600 300 500 340 500
4 Индекс изменения цен, i 5 9 9 10 10 5 4 4 10 5
5 Величина зар. платы (w) , ден. ед. 50 20 20 80 300 300 500 300 500 400
Показатели \ № варианта 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1 В 1990г спрос на товар характеризовался точками:
-точка А: цена, ден.ед. 0,6 0,45 0,34 0,2 5,5 5,4 22 27 22 20
кол-во, ед. 500 130 190 1400 660 680 440 650 380 440
-точка Б: цена, ден.ед. 1 0,8 0,55 0,3 11 8,8 77 55 33 150
кол-во, ед. 400 95 130 950 430 330 60 120 280 55
2 В 1999г спрос на товар характеризовался точками:
-точка В: цена, ден.ед. 3,6 5,5 2,2 2 88 33 160 75 210 110
кол-во, ед. 450 110 230 1400 660 780 330 740 360 220
-точка Г: цена, ден.ед. 1 8,8 4,5 3,5 190 55 550 440 360 370
кол-во,ед. 350 90 160 900 480 220 70 130 250 55
3 В 1990г предложение характеризовалось точками:
-точка Д: цена, ден.ед. 0,6 0,45 0,67 0,18 4,4 4,8 22 23 17 22
кол-во,ед. 250 55 240 700 370 420 110 200 270 110
-точка Е: цена,ден.ед. 2,4 1,4 0,3 0,35 12,5 8,8 69 55 30 220
кол-во,ед. 650 140 100 1300 700 630 320 550 360 400
4 Индекс изменения цен, i 5 9 9 10 10 5 4 4 10 5
5

Величина зар. платы (w),

ден. ед.

60 30 30 90 350 350 550 350 550 450
1 В 1990г спрос на товар характеризовался точками:
-точка А: цена, ден.ед. 0,65 0,5 0,36 0,22 5,8 5,5 23 28 24 22
кол-во, ед. 550 125 180 130 650 650 420 700 400 450
-точка Б: цена, ден.ед. 1,1 0,85 0,58 0,35 12 9 78 56 35 160
кол-во, ед. 360 90 130 90 400 300 50 110 240 50
2 В 1999г спрос на товар характеризовался точками:
-точка В: цена, ден.ед. 3,8 5,8 2,3 2,2 90 35 165 76 220 120
кол-во, ед. 480 100 220 130 650 760 300 800 380 240
-точка Г: цена, ден.ед. 5,5 9 4,8 3,7 200 58 560 450 350 360
кол-во, ед. 320 80 150 85 450 210 60 150 240 60
3 В 1990г предложение характеризовалось точками:
-точка Д: цена, ден.ед. 0,65 0,5 0,7 0,2 4,6 4,9 23 24 18 24
кол-во, ед. 270 60 250 90 380 430 120 250 270 120
-точка Е: цена, ден.ед. 2,6 1,5 0,35 0,38 13 9 70 56 32 200
кол-во, ед. 600 130 110 130 750 620 340 500 350 350
4 Индекс изменения цен, i 5 9 9 10 10 5 4 4 10 5
5

Величина зар. платы (w),

ден. ед.

40 150 15 70 250 250 450 250 400 350

Приложение 2

Исходные данные для расчетов.

Показатели Индекс группы
1 2 3 4 5 6
Предложение товара в 1999 г. сокр. по сравнению с 1990 г. на J, % 5 10 15 20 30 40

Среднедушевой доход составил

В 1990 г. I90 , руб. в месяц

В 1999 г. I99, руб. в месяц

220

880

230

1150

240

1300

250

1500

260

1700

270

900

Рыночная цена товара в предшествующем периоде установилась на F % ниже равновесной 20 25 30 25 20 30
Переменная g из формулы (20) 0,1 0,11 0,12 0,13 0,14 0,15
Степень натурального логарифма, a 1,8 1,7 1,6 1,5 1,4 1,3
Доля расходов на оплату труда в общих издержках фирмы, l 0,3 0,32 0,34 0,36 0,38 0,40
Показатели 7 8 9 10 11 12
Предложение товара в 1999 г. сокр. по сравнению с 1990 г. на J, % 25 35 8 12 18 22

Среднедушевой доход составил

В 1990 г. I90 , руб. в месяц

280

290

300

310

320

330

В 1999 г. I99, руб. в месяц 1200 1400 1500 1900 1300 1600
Рыночная цена товара в предшествующем периоде установилась на F % ниже равновесной 20 25 30 20 25 30
Переменная g из формулы (20) 0,16 0,17 0,18 0,19 0,20 0,21
Степень натурального логарифма, a 1,2 1,1 1,0 0,9 1,1 1,0
Доля расходов на оплату труда в общих издержках фирмы, l 0,42 0,44 0,46 0,48 0,50 0,52

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575   ..