Дизельные двигатели Powr Tech 6,8 и 8,1 л. Техническое руководство - часть 9

 

  Главная      John Deere     John Deere дизельные двигатели Powr Tech 6,8 и 8,1 л. Техническое руководство по компонентам

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..

 

 

 

Дизельные двигатели Powr Tech 6,8 и 8,1 л. Техническое руководство - часть 9

 

 

 

 

ЭУУД 3-го уровня - ДКН НПП 110 и ИРН 0 - Крайне высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенная схема

электропроводки относится к двигателям ИКО. Информация о расположении проводки на других двигателях, кроме двигателей ИКО, содержится в руководстве по эксплуатации машины.

ВАЖНО! Во избежание повреждений не

вставляйте щупы в клеммы разъема силой. Производите измерения на разъемах при помощи испытательного комплекта с переходником JT07328. Это предотвратит повреждение клемм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

двигателя (ТОЖД)

• Датчик ТОЖД представляет собой терморезистор (резистор, чувствительный к изменениям температуры). Он установлен на корпусе термостата. Переменное сопротивление ТОЖД вызывает изменение входного напряжения, поступающего на ЭУУД. Повышение температуры охлаждающей жидкости приводит к поступлению более низких напряжений ТОЖД на ЭУУД, а понижение температуры приводит к поступлению более высоких напряжений. На некоторых двигателях ЭУУД получает информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя через МСК (местную сеть контроллеров) с другого контроллера. Другой контроллер измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя при помощи датчика температуры, установленного на корпусе термостата, и посылает сообщение об измеренной температуре на ЭУУД через МСК. ЭУУД, в свою очередь, следит за этой температурой и приводит в действие защиту двигателя с дефорсированием, если значение температуры указывает на перегрев двигателя.
Более подробную информацию о датчике ТОЖД см. в подразделе ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ в разделе 140 части 03 данного руководства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о значении

температуры и дефорсировании посредством ее ограничения, приведенная в данном разделе, относится только к двигателям ИКО. Соответствующая информация для других двигателей, кроме двигателей ИКО, содержится в руководстве по эксплуатации машины.

ДКН НПП 110 и ИРН 0 появятся, если:

• На двигателях ИКО ЭУУД обнаружит, что температура охлаждающей жидкости достигла 115°С (239°F).

Если появится сочетание ДКН НПП 110 с ИРН 0,

произойдет следующее:

• ЭУУД с защитой двигателя посредством его выключения будет дефорсировать двигатель на 20% в минуту (также появятся ДКН НПП 1569 и ИРН 31). Если в течение 30 секунд температура охлаждающей жидкости двигателя не упадет ниже крайне высокого номинального значения, то ЭУУД выключит двигатель.

• ЭУУД с защитой двигателя без его выключения будет дефорсировать двигатель на 20% в минуту до 40% от его номинальной мощности (также появятся ДКН НПП 1569 и ИРН 31).

• ЭУУД без защиты двигателя не будут дефорсировать или выключать двигатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭУУД 3-го уровня - ДКН НПП 110 и ИРН 9 -Недопустимая температура охлаждающей жидкости двигателя

Температура охлаждающей жидкости двигателя на МСК (местной сети контроллеров)

• Температура охлаждающей жидкости двигателя на МСК (местной сети контроллеров) - это информация, посылаемая на ЭУУД через другой контроллер по сети МСК о температуре охлаждающей жидкости двигателя, измеренной другим контроллером.

ДКН НПП 110 и ИРН 9 появятся, если:

• ЭУУД не получит информации о температуре охлаждающей жидкости двигателя через МСК или полученная информация окажется недопустимой.

Если появится сочетание ДКН НПП 110 с ИРН 9, произойдет следующее:

• Отказ функции ЭУУД по защите двигателя от перегрева охлаждающей жидкости.

Если появится сочетание ДКН НПП 110 с ИРН 9, выполните следующие операции.

• При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов. Если также появится сочетание ДКН НПП 639 с ИРН 0, 2 или 13, см. пункт ДКН НПП 639 и ИРН 13 - ОШИБКА МСК ниже в данном разделе.

• Проверьте, нет ли на каких-либо других контроллерах машины текущих или хранящихся в памяти ДКН, связанных с МСК или с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если такие коды есть, переходите к соответствующим процедурам диагностики.

• Если на ЭУУД или на других контроллерах нет никаких других хранящихся в памяти или текущих ДКН, связанных с МСК или сдатчиком температуры охлаждающей жидкости, замените ЭУУД и повторите проверку. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭУУД 3-го уровня - ДКН НПП 174 и ИРН 3 - Высокое входное напряжение датчика температуры топлива - продолжение

ЭУУД 3-го уровня - ДКН НПП 174 и ИРН 3 - Высокое входное напряжение датчика температуры топлива


- процедура диагностики

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом этой диагностической процедуры проведите предварительную проверку разъема датчика температуры топлива и 30-штырькового разъема ЭУУД на предмет выявления грязных, поврежденных или плохо закрепленных клемм.

1. Проверка

перемежающихся

неисправностей

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о принципе действия, проводке и расположении датчика см. в пункте ДКН НПП 174 и ИРН 3 - ВЫСОКОЕ ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА (вспомогательная информация).

Повторяется сочетание НПП 174 с

ИРН 3. ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 2.

 

 

1. Прогрейте двигатель.

Сочетание НПП 174 с

 

 

1.                  Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ.

2.                  При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов.

ИРН 3 удалено. Это

перемежающаяся неисправность. Если

 

 

 

никакие другие коды не

 

 

4. Запишите все ДКН, а затем удалите все ДКН.

появляются, см.

подраздел

ДИАГНОСТИКА

 

 

5. Зажигание ВКЛ, двигатель работает.

 

 

6. При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов.

ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

выше в данном разделе.

 

2. Проверка проводки датчика температуры топлива на наличие размыкания

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о принципе действия, проводке и расположении

датчика см. в пункте ДКН НПП 174 и ИРН 3 - ВЫСОКОЕ ВХОДНОЕ

НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА (вспомогательная

информация).

1.                  Зажигание ВЫКЛ.

2.                  Отсоедините разъем датчика температуры топлива.

3.                  Соедините перемычкой обе клеммы разъема жгута проводов датчика температуры топлива.

4.                  При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов.

5.                  Запишите все ДКН, а затем удалите все ДКН.

6.                  Зажигание ВКЛ, двигатель работает.

7.                  При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов.

Повторяется сочетание НПП 174 с

ИРН 3. ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 3.

Появляется сочетание НПП 174 с ИРН 4.

Неисправен разъем датчика температуры топлива ИЛИ

неисправен датчик температуры топлива.

 

3. Проверка заземляющей цепи датчика температуры топлива на наличие размыкания

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о принципе действия, проводке и расположении датчика см. в пункте ДКН НПП 174 и ИРН 3 - ВЫСОКОЕ ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА (вспомогательная информация).

1.                  Зажигание ВЫКЛ.

2.                  Удалите перемычку.

3.                  Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ.

4.                  Измерьте мультиметром напряжение между питающим вводом датчика температуры топлива (5 В) и исправным заземлением шасси.

4,0-6,0 В Разомкнута заземляющая цепь датчика температуры топлива ИЛИ

неисправен

30-штырьковый разъем

ЭУУД

ИЛИ

неисправно ЭУУД.

Ниже 4,0 В. Разомкнута входная цепь датчика температуры топлива ИЛИ

неисправен

30-штырьковый разъем

ЭУУД

ИЛИ

неисправно ЭУУД.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭУУД 3-го уровня - ДКН НПП 177 и ИРН 2 -Нестабильная температура трансмиссионного масла

Температура трансмиссионного масла на МСК (местной сети контроллеров)

• ЭУУД получает информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя через МСК (местную сеть контроллеров) с РУУ (реверсирующего устройства управления). РУУ измеряет температуру трансмиссионного масла при помощи датчика температуры и посылает сообщение об измеренной температуре на ЭУУД через МСК. ЭУУД, в свою очередь, следит за этой температурой и по умолчанию выводит значение температуры, обеспечивающее защиту трансмиссии в случае перегрева.

ДКН НПП 177 и ИРН 2 появятся, если:

• ЭУУД получит через МСК сообщение с РУУ о нестабильной температуре трансмиссионного масла.

Если появится сочетание ДКН НПП 177 с ИРН 2, произойдет следующее:

• ЭУУД по умолчанию переключит температуру трансмиссионного масла на высокое значение.

• Включится вентилятор охлаждения, чтобы предотвратить перегрев.

Если появится сочетание ДКН НПП 177 с ИРН 2, выполните следующие операции.

• Если появится сочетание ДКН НПП 110 с ИРН 0 или ДКН НПП 110 с ИРН 16 или ДКН НПП 111 и ИРН 1, вначале проведите диагностику по этим кодам. Определите причину высокой температуры охлаждающей жидкости.

- Для двигателей 8,7 л см. пункт С1 -ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ НОРМЫ в разделе150 части

04 руководства по базовой модели дизельного двигателя 8,1 л (СТМ 133).

- Для двигателей 6,8 л см. подраздел ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ НОРМЫ в разделе 150 части 04 руководства по базовым моделям дизельных двигателей 4,5 и 6,8 л (СТМ 205).

• Если появятся коды неисправностей на РУУ, проведите диагностику по этим кодам. 

 

ЭУУД 3-го уровня - ДКН НПП 177 и ИРН 9 -Недопустимая температура трансмиссионного масла

Температура трансмиссионного масла на МСК (местной сети контроллеров)

• ЭУУД получает информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя через МСК (местную сеть контроллеров) с РУУ (реверсирующего устройства управления). РУУ измеряет температуру трансмиссионного масла при помощи датчика температуры и посылает сообщение об измеренной температуре на ЭУУД через МСК. ЭУУД, в свою очередь, следит за этой температурой и по умолчанию выводит значение температуры, обеспечивающее защиту трансмиссии в случае перегрева.

ДКН НПП 177 и ИРН 9 появятся, если:

• ЭУУД не получит информации о температуре охлаждающей жидкости двигателя через МСК или полученная информация окажется недопустимой.

Если появится сочетание ДКН НПП 177 с ИРН 9, произойдет следующее:

• ЭУУД по умолчанию переключит температуру трансмиссионного масла на высокое значение.

• Включится вентилятор охлаждения, чтобы предотвратить перегрев.

Если появится сочетание ДКН НПП 177 с ИРН 9, выполните следующие операции.

• При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов. Если также появится сочетание ДКН НПП 639 с ИРН 0, 2 или 13, см. пункт ДКН НПП 639 и ИРН 13 - ОШИБКА МСК ниже в данном разделе.

• Проверьте, нет ли на каких-либо других контроллерах машины текущих или хранящихся в памяти ДКН, связанных с МСК или сдатчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если такие коды есть, переходите к соответствующим процедурам диагностики.

• Если на ЭУУД или на других контроллерах нет никаких других хранящихся в памяти или текущих ДКН, связанных с МСК или сдатчиком температуры охлаждающей жидкости, замените ЭУУД и повторите проверку. 

 

ЭУУД 3-го уровня - ДКН НПП 189 и ИРН 0 - Снижение скорости двигателя


Снижение скорости

• Код неисправности «снижение скорости» информирует оператора о том, что ЭУУД обнаружило определенный признак, из-за которого оно снижает скорость двигателя, чтобы защитить его от повреждения.

ДКН НПП 189 и ИРН 0 появятся, если:

• ЭУУД обнаружит признак, требующий снижения скорости двигателя.

Если появится сочетание ДКН НПП 189 с ИРН О,

произойдет следующее:

• ЭУУД ограничит скорость двигателя в целях его защиты.

Если появится сочетание ДКН НПП 189 с ИРН О,

выполните следующие операции.

• Проверьте, нет ли других хранящихся в памяти или текущих кодов, указывающих на причину снижения скорости. 

 

ЭУУД 3-го уровня - ДКН НПП 190 и ИРН 0 - Крайний разнос двигателя



ПРИМЕЧАНИЕ: На ЭУУД ранних моделей в случае крайнего разноса двигателя может появиться сочетание ДКН НПП 191 и ИРН 0 или другой ДКН. Если это произойдет, ознакомьтесь с информацией, приведенной ниже.

Разнос двигателя

• ЭУУД измеряет скорость двигателя при помощи датчика скорости двигателя, установленного на крышке распределительной шестерни. На некоторых двигателях используется датчик скорости насоса, установленный внутри нагнетательного насоса.

ДКН НПП 190 и ИРН 0 появятся, если:

• Скорость двигателя, измеренная датчиком скорости двигателя насоса (а на некоторых двигателях датчиком скорости насоса), больше запрограммированного значения, введенного в память ЭУУД.

Если появится сочетание ДКН НПП 190 с ИРН О,

произойдет следующее:

• ЭУУД даст команду об установке рейки нагнетательного насоса в положение нулевой подачи топлива.

• Если установить рейку в положение нулевой подачи топлива не удастся, также появятся ДКН НПП 834 и ИРН 7 (на некоторых двигателях ДКН НПП 638 и ИРН 7), и ЭУУД выключит соленоид выключения подачи топлива.

Если появится сочетание ДКН НПП 190 с ИРН 0,

выполните следующие операции.

• Появление сочетания ДКН НПП 190 с ИРН 0 может указывать (или не указывать) на неисправность электронной системы управления. При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов. Если вы не найдете ДКН в данном руководстве, см. ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) ЭУУД выше в данном разделе. Если появятся другие коды, переходите к соответствующим процедурам диагностики.

• Если никаких хранящихся в памяти или текущих ДКН нет, удалите ДКН НПП 190 и ИРН 0 и проследите, не появится ли снова сочетание ДКН НПП 190 с ИРН 0. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..