Контрольный осмотр двигателя, прошедшего ремонт, проводят в следующем
порядке:
снимают нижнюю крышку картера, масляный насос и крышки с вкладышами
коренных и шатунных подшипников;
осматривают нижнюю поверхность зеркала гильз, поверхность вкладышей и
шеек коленчатого вала. Приработка должна быть равномерной, допускаются
небольшие риски, не переходящие в задир;
промывают фильтр грубой очистки масла, крышку картера и полностью
собирают двигатель.
По окончании контрольного осмотра запускают двигатель и проверяют его
работу на холостом ходу.
Контрольный осмотр проводят, если в процессе обкатки наблюдались шумы и
стуки. Если же во время обкатки не были обнаружены неисправности, осмотр
не проводят, а ограничиваются проведением технического ухода и промывкой
масляного картера двигателя и масляных фильтров.